Когда раньше я делал статью о 003S, то не мог и подумать, что выпускающая такие болиды компания, может взяться за выпуск багги. Но оказалось, что может, и у появления такого вездехода как SCG Boot даже есть своя история.
Дело было так; — еще в 67-ом году, разумеется в Штатах, гонщик под именем Вин Хикки создал багги с мощным V8. Машины была выпущена всего в двух экземплярах, называлась — Hursta Baja и предназначалась для гонок Mexican 1000, которые позже стали называться просто Baja. И вот одну из двух этих машин купил Стив Маккуин, — известнейший и любимый многими американцами, актер. И уже в 69-ом Стив Маккуин вместе со своим другом и каскадером Бадом Экинсом на этой машине участвовали в гонке Baja 500 1969-ого. Тогда знаменитый актер и его дублер сошли с соревнований из — за поломки, а гонку выиграл багги созданный на базе жука. Но уже в 2010-ом, эту — же машину купил Джеймс Гликенхаус, — владелец и основатель SCG. Последний решил создать некую реинкарнацию этой — же машины, которая была показана в Калифорнии, на конкурсе автомобильной элегантности в Пэббл — Бич в 2019-ом. Пока эта машина существует в единственном экземпляре, но она сертифицирована для дорог общего пользования, а в дальнейшем она будет выпускаться ограниченной серией. Как раз этот момент очень интересен, ведь за СуперКаром 003S очередь не выстраивается, — будет ли пользоваться спросом багги от SCG? Но говорят, что на новинку уже поступило 5-ять заказов. Весьма неплохо, учитывая, что сборка этих машин начнется уже в 2020-ом.
В Америке купить новенький SCG Boot можно за 250 000 долларов. Такова стоимость именно в Штатах, — так что это совсем не дешевая машина. А ведь четырехдверные модификации, выпуск которых запланирован на 2021, в базе будут стоить еще на 25 000 дороже. Ожидается, что новинка будет участвовать в мексиканских гонках Baja 1000, которые пройдут с 19-ого по 25-ое ноября этого года. Также планируется участие в трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк — Париж. Но пока, делать выводы о новинке проще всего из совсем свежего показа на Пэббл — Бич. И кстати, данное мероприятие посетил и сам Бад Экинс. На выставке новинка стояла рядом с машиной 67-ого года и должен сказать, — дух машины 60-ых в новинку был передан очень хорошо. Просто по фото даже сложно понять, какая из этих двух машин новая, а какая старая. Я сразу подскажу, что та что с крыльями, — это новинка. Хоть я сам изначально подумал, что это два новых багги в разных комплектациях.
Давайте вместе, внимательно посмотрим на фото. Как Вам эта машина? Согласитесь, — длина рычагов и рулевых тяг действительно поражают. И только вдумайтесь, — ходы подвески даже базовой машины составляют 428мм! А в пакете Baja, где кстати установлены усиленные рычаги и двойные амортизаторы, ход увеличен до 559мм! Клиренс базовой машины — 394мм.
https://glickenhausracing.com/scg-boot
Очень необычно выглядят выведенные вверх глушители. Они установлены буквально над катушками зажигания, — очень необычное по меркам обычных автомобилей, решение. А Вы уже заметили воздухозаборник над крышей? Такой прием нередко используется на центральномоторных СуперКарах, но на багги я такого не припоминаю. Думаю можно сказать, что по своей сути багги Бут и является внедорожным суперкаром. Как Вам установленные сразу под лобовым стеклом фары? Конечно такая машина может оснащаться установленной на крышу «люстрой».
И теперь внимание! Над дизайном нового багги работал Майкл Янг. Я понимаю, что это имя Вам не о чем не говорит, но на самом деле это очень известный специалист. Но примечательно то, что этот человек создавал облик для; — столиков, стульев, светильников, коктейлевых палочек, велосипедов и даже небоскребов, при этом к транспортным средствам этот дизайнер не имел существенного отношения. Но именно этот человек считается очень талантливым и одно только имя этого человека может служить хорошей рекламой для любого изделия.
Еще очень примечательно, что двухдверный Бут получил прозвище — Стив. Как Вы поняли это отсыл к знаменитому актеру. Четырехдверный вариант называют Expedition.
Базовая машина обута в шины 37-ой размерности BF Goodrich All – Terran.В качестве опции доступны еще более крупные, 40-ока дюймовые колеса.
Хочу обратить Ваше внимание, что это крупная машина с колесной базой в 2 946мм.
Новый багги SCG Boot оснащается быстросьемным рулем и электронной, приборной панелью. В пакете Баха машина будет дооснащена системой связи между пилотом и штурманом, а также системой подачи воздуха в шлемы.
Технические характеристики багги SCG Boot обусловлены американским V8 объемом в 6.2л с компрессором. Механический нагнетатель был позаимствован у Corvette Z06 и благодаря нему мощность достигает 650-аяти л.с, а тяга — 881Н.М. В базовом оснащении багги оснащена тормозными дисками диаметром в 305мм. В модификации Баха, Бут оснащен тормозными дисками диаметром в 355мм. В этой же модификации машина оснащена дополнительными бензобаками которые могут быть очень кстати в длительных гонках по бездорожью.
Это очень интересная машина к которой приложили руку не только классные специалисты по автомобилям, но и такой гуру дизайна как Майкл Янг. Будет ли этот багги пользоваться спросом мы сможем узнать только в будущем. Пока лишь известно, что гоночный 003S большим спросом не пользовался.