Мало кто пересаживается за руль французских автомобилей, после Honda, или Mitsubishi, ведь автомобили марок Renault и Пежо слишком отличаются характером от японских автомобилей. Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda.
Внешний обзор Renault Laguna 3
Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Кроме двух широких дверей,
Обзор салона Renault Laguna 3
Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna. Вторая Лагуна стала первым автомобилем класса -D, получившим на испытаниях EuroNCAP 5 звезд.
Техническая часть и характеристики Renault Laguna 3
Мощные модификации — Laguna GT и Лагуна в кузове купе, оснащается системой Active Drive. Суть Active Drive в том, что на скоростях до 60км в час, Лагуна поворачивает задние колеса на 3.5 градуса в сторону обратную повороту, а на скоростях свыше 60км колес поворачиваются в сторону поворота передних колес.
Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1.6л и развивает 110л.с — не плохая мощность для такого объема. Двухлитровая атмосферная «четверка» Лагуны развивает мощность в 140 сил и 195Н.М тяги. Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в 10.2:1 и допускает использование 92-ого бензина. Лагуна хетчбек 2.0 16v набирает 100км в час за 9.7с, максимальная скорость — 210км.
Изначально для третьей Лагуны предлагались три турбодизеля. Младший имеет объем в 1.5л и развивает 135л.с. Двухлитровый турбодизель развивает 170л.с и может быть состыкован с шестискоростным автоматом, который имеет ручной режим. Наиболее мощный дизельный V6 развивает 235л.с и 240Н.М тяги.
Модификации Laguna GT оснащались турбированными бензиновыми и дизельными двухлитровыми моторами. Мощность бензиновой Laguna GT – 205л.с. Дизельная GT развивает 180л.с.
Наиболее мощная дорестайлинговая Лагуна оснащалась бензиновым V6 объемом 3.5л мощностью в 240 лошадей и тягой в 330Н.М.
В 2010-ом году Лагуна получила два новых бензиновых мотора мощностью в 140 и 170 лошадей, оба двигателя отвечают экологическим требованиям Евро 5. Двухлитровая
140-ока сильная «четверка» в среднем цикле расходует 7.5л бензина на 100км. Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров.
Также в 2010-ом году, Лагуна получила три новых дизельных движка. Все три дизеля имеют цепной привод ГРМ и одинаковый объем в 2.0л. Средний расход наименее мощного 110-яти сильного дизеля — 4.7л, а наиболее мощный послерестайлинговый дизель выдает 178л.с.
В отличии от двух предыдущих Лагун, третья генерация получила заднюю пружинную подвеску, которая заменила уже ставшие для Лагуны фирменными — торсионы. Задняя зависимая подвеска Лагуны не позволит француженке сравнится с Honda в прохождении скоростных поворотов, но она надежна и безпроблемна.
По отзывам владельцев, Рено Лагуна имеет хорошую шумоизоляцию, которая превосходит шумку автомобилей марки Opel и Volkswagen.
Цена Renault Laguna 3
Купить Renault Laguna 3 в минималке можно за 21 000$. Цена Renault Laguna довольно привлекательна и сопоставима с легковушками класса -Ц. Французская машина понравится желающим получить крупный и комфортабельный автомобиль за небольшие деньги. Лагуна не обладает самым вместительным салоном в классе, сам кузов значительно меньше, чем у Ford Mondeo, хотя эти машины находятся в одном классе, но Лагуна может привлечь необычным дизайном. Сегодня можно купить уже подержанную Лагуну, ведь третья генерация выпускается уже на протяжении шести лет и уже готовится наследница третьей Лагуны.
Ниже на autobelyavcev.ru вы можете оставить свой отзыв о Рено Лагуна.