Mitsubishi Carisma была снята с производства еще в 2003-ем году, но именно возраст, который обуславливает не высокую стоимость
Внешний обзор Mitsubishi Carisma
Каризма выпускалась как седан и как лифтбек. Каризма — лифтбек, формой пятой дверцы и ее не покатостью напоминает Galant в кузове E50. Большинство машин поставлялись в Россию и Украину официально, и с 1999-ого года, легковушки поставляемые к нам оснащались пакетом плохих дорог, который предусматривал увеличение дорожного просвета ( клиренса) на 20мм.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне
В базовое оснащение Каризмы входит гидравлический усилитель руля. Конечно,
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики Mitsubishi Carisma
Базовый двигатель Каризмы имел объем в 1.3л, и мощность в 82 лошадиные силы. Крутящего момента в 120Н.М для автомобиля снаряженной массой в 1 170кг, покажется достаточно только людям которые предпочитают спокойную езду и редко выезжают на трассу, ведь после 120 километров в час 1.3 — литровый мотор разгоняет машину очень вяло. Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1. 3 не впечатляют, ведь на набор 100км требуется 14.7с, максимальная скорость составляет 175км, но средний расход бензина с таким мотором всего 6.4л. При вместимости бака в 60 литров получается значительный запас хода.
Более мощный, шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 мощностью в 103 лошадиные силы обеспечивает более интересные технические характеристики. Так на набор 100км в час, с этим мотором требуется 12.1с, максимальная скорость — 185км. Степень сжатия этого двигателя — 10.0:1. Данный двигатель способен ездить на 92-ом бензине, но ему больше по вкусу 95-ый.
Двигатель 1.8GDI мощностью в 125л.с и крутящим моментом в 174Н.М оснащается непосредственным впрыском топлива, который повышает мощность и экономичность двигателя, но моторы GDI крайне негативно относятся к плохому бензину. Владельцам Митсубиси с двигателями GDI лучше заправляться только на проверенных заправках. Существует и четырехцилиндровый 1.8 с распределительным, а не с непосредственным впрыском топлива.
Для Каризмы предлагался и один турбодизель. Интересно, что это не японский мотор, а агрегат Renault, оснащенный впрыском Common Rail. Так, что не только МАЗ берет турбодизели Renault как основу для своих моторов.
Топливные фильтры на машинах с моторами 1.6 и 1.8GDI рекомендуется менять не реже, чем в 60 000км. При пробеге в 80 000км на двигателе 1.8GDI могут застучать гидрокомпенсаторы. После 200 000км, на всех моторах потребуется замена маслосъемных колпачков на клапанах.
От многих автомобилей Ц-класса, Каризма отличается полностью независимой подвеской. Передние стойки стабилизатора служат 40 000 — 60 000км, как раз к этому сроку умирают и втулки стабилизаторов. Передние рычаги Каризмы идут в сборе с шаровыми опорами и с сайлент блоками. Все амортизаторы обычно ходят не менее 100 000км. Рулевые тяги Каризмы не слишком долговечны, обычно их хватает на 40 000км.
Замену масла в пятискоростной механике стоит производить каждые 40 000км. Механическая коробка передач японки страдает из-за кулисы, которая разбивается к 60 000км. Автоматическая КПП Invecs 2 имеет ручной режим и также как механика, каждые 40 000км просит замены масла и фильтра.
Охлаждающую жидкость в Каризме следует менять каждые 60 000км. На передних колесах Каризмы установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. Уже с завода Каризма оснащена ABS.
Цена Mitsubishi Carisma
Сегодня купить Mitsubishi Carisma 1996 года можно за 5 500$. Цена Митсубиси Каризма последних лет выпуска — 8 500$.
Для тех кто раньше водил «десятку», старые Opel, или Ford, Митсубиси покажется эталоном управляемости. Комфорт японки, по меркам класса-Ц также на высоком уровне. Подержанная Каризмаявляется хорошей альтернативой не только отечественным автомобилям, но и многим подержанным иномаркам.