Mercedes W166 — обзор и технические характеристики

В 90 — ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже Mercedes, марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс — W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с Jeep Grand Cherokee. Третий ML получил индекс — W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как Dodge Durango, или Range Rover L405, но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML — class.

Внешность:

Внешний вид нового Мерседес В166, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный.

В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 — это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм.
В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.

Салон:

Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre — Safe, которая при необходимости ( при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение.

Опционально предлагается система ночного видения — Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический — для ежедневной езды, легкое бездорожье — грунтовки и проселки, серьезное бездорожье — местность где нужно «карабкаться», Winter — режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer — режим для буксировки прицепа, и режим — Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской ( настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски — на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.

Технические характеристики Mercedes  W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна — семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой — 0.85g.

Базовый дизель — ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента — это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором — 210км. Более мощный дизель — 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка — 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

 

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм ( пневматическая подвеска, до 285мм)

 

Цена на Mercedes W166

 Внедорожник Мерседес В166 можно купить в среднем за 100 000 — 120 000$. Стоимость в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *