Lister Knobbly 2013 — вместо тысячи сил

Раньше мы уже вспоминали о Шторм, британском СуперКаре начала 90-ых. Но это была машина созданная в период воскрешения марки Лоренсом Пирсом, в 80 — ых. В 2013 — ом, новые спасители марки пошли иным путем.

Вернее изначально, после приобретения компании владельцем крупной страховой организации, Эндрю Уиттейнером, представители Листер говорили о подготовке современного, тысячасильного СуперКара. Но в итоге, британская компания пошла другим путем; она вернулась к своему, легендарному прошлому.

Так производитель их Кэмбриджа наладил производство выпускаемого еще в 50-ые автомобиля. Речь идет о Lister Knobbly 2013, производимого с 53-его по 56-ой год. Говорят, за эти — три года было выпущено всего 56 таких машин, но только эти машины, более 2 000 раз подымали на подиум различных соревнований, своих пилотов. Одно время на такой гонял и сам Стирлинг Мосс. Так — что, легендарного пилота которому на момент презентации было уже 86-есть, пригласили на дебют Knobbly совсем не случайно.

Это практически штучный продукт, но заказы в Lister поступают в достаточном объеме. А ведь не смотря на кажущуюся простоту, это отнють не дешевый автомобиль. Даже самый доступный вариант в дорожном исполнении обойдется не дешевле, чем в 400 000 долларов. Гоночная машина в версии Стирлинг Мосс продается за 1 200 000$.

Как Вам внешность этого Листер? На мой взгляд, окружности передних, да и задних крыльев, выглядят очень привлекательно. Такие линии точно понравятся тем — не многим, состоятельным почитателям британских автомобилей, которые могут позволить себе такую машину.

Кузов этого Листера делается на том — же оборудовании, где создавались кузова для машин в 50-ые. Кузова обычных, базовых автомобилей создаются в ручную из алюминия. На создание всех кузовных панелей для одного — такого автомобиля уходит 500 часов. Дорогие модификации Листер Кноббли в исполнении Стирлинг Мосс оснащаются легкими, прочными, но пожароопасными кузовами из магния.

По фото Вы можете увидеть, что горловина бензобака здесь утоплена в кузов. Также обратите внимание, насколько не большие здесь задние фонари. Патрубки выпускной системы, опять — же на гоночный манер, выведены сквозь порог с водительской стороны.

Дорожная машина оснащается двумя дугами безопасности; для водиетля и пассажира. Также дорожная машина имеет обшивку салона, тогда как машина предназначенная для трека, обшивки практически не имеет. Символично еще и то, что стрелки спидометра и тахометра здесь двигаются в обратном положении. Тоесть, минимальные значение здесь нанесены в тех местах, где на обычных автомобилях указаны — максимальные. Еще, дорогие машины с магниевыми кузовами в салоне украшены серебрянной табличкой, с росписью Стирлинга Мосса и порядковым номером машины.

Под длиннючим капотом, который здесь просто огромный, ведь он составляет одно целое с крыльями, установлена рядная, атмосферная, «шестерка». Речь идет о 3.8 литровом агрегате, мощностью в 342 л.с и тягой в 400Н.М. Очень не плохая энергоовруженность для машины снаряженной массой в 841кг. С такми движком и четырехскоростной, механической коробкой, СуперКар от Листер готов разогнаться до 100км всего за 4.2с. Максимальная скорость в 296км также выглядит весьма достойной. С нуля до 160-яти такая, британская машина способна разогнаться за 9.9с.

Кстати, на автомобилях с магниевыми кузовами, из этого — же материала выполнен еще и поддон двигателя.

Конечно — же Кноббли покупают не ради чистой скорости.В первую очередь эту машину приобретают ради легенды и истории, ради того, чтобы прикоснуться ко все му этому. Купивший такой автомобиль обязательно получает инструктаж и даже гоночный комбинезон. И это лишь малое количество мер, которые приобщают покупателя Листер, к духу и традициям классических, гоночных автомобилей из Британии.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *