Lamborghini 350GT

Lamborghini 350GT стала самым первым «ответом» Ферручио Ламборджини легендарному Энцо Феррари, после их неудавшегося диалога о том, как надо строить спортивные автомобили. Глядя на 350 ДжиТи, можно увидеть все то, чего по мнению Ферручио не хватало автомобилям Ferrari.

Показ концептуального 350GTV был произведен в 1963-ем году, в Турине, — главном центре автомобильной промышленности Италии. В серию первенец Ламборгини пошел в 1964-ом году, и стоит заметить, что серийная 350GT имела значительные отличия в сравнении с предсерийным образцом. Так пошедший в серию 350GT лишился системы смазки с сухим картером, получил уменьшенную Степень Сжатия, а вместо гоночных карбюраторов устанавливались обычные.

С 1964-ого по 1967-ой год было выпущено всего 120-ать таких автомобилей, сегодня это настоящий эксклюзив и поэтому интернет портал autobelyavcev.ru обязан уделить внимание этому чудесному итальянскому автомобилю.

Сборка кузова 350 Джи Ти была поручена компании Carrozzerin Tourin, именно специалисты этой итальянской компании навешивали алюминиевые кузовные панели 350GT на трубчатый каркас кузова, а затем соединяли кузов с шасси. После того как они делали свою работу, соединенные с шасси кузова отправлялись на завод Lamborghini.

Благодаря использованию алюминия, этот мощный двенадцатицилиндровый автомобиль имеет снаряженную массу всего в 1230кг. При длине кузова в 4500мм, колесная база равна 2550мм, ширина составляет 1730мм, а высота 1220мм. Более поздняя модификация 400GT легко отличима по сдвоенным фарам, у 350-ой они овальные — на фото показана именно такая машина.

Салон Ламборджини отличался роскошью: взгляните на фото и обратите внимание на кожаную отделку, разве это не шик? Здесь стоит заметить, что едва ли не основной претензией Ферручио к автомобилям Ferrari был спартанский, лишенный всяческих удобств салон.

Технические Характеристики Lamborghini 350GT

Примечательно то, что над двигателем 350-ой Джи Ти работал Джотто Биззарини, человек сделавший себе имя в Ferrari. Атмосферный V12 имеет объем в 3.5л, блоки этого итальянского V12 имеют развал в 60 градусов.

Мощность двухвального V12 Биззарини составляет 270 лошадиных сил. Вся эта сила передается через пятискоростную МКП и позволяет развить скорость в 240км в час.

Поздняя модификация 400GT отличается тем, что диаметр цилиндров ее V12 был увеличен с 77-еми до 82-ух мм, также здесь была увеличена степень сжатия — это позволило увеличить объем двигателя до 4.0л и повысить мощность на 50л.с.

Эта машина совсем не похожа на более поздние Ламборджини, больше напоминающие истребитель, а не автомобиль, но именно таковой была первая модель этой легендарной итальянской конюшни.

Lamborghini 350GT: 1 комментарий


  1. Ламборгини 350 Джи Ти пример удачного начала строительства спортивных автомобилей. Верный уход от трековых комплектующих, уменьшения некоторых характеристик, которые просто не нужны в обычных условиях, и не вредят самому стилю и удобству. А появление уютного качественного салона из дорогих материалов выражает спортивную уверенность и восторг владельца модели данного класса. Главный стиль в последующую популярность машины внес Джотто Биззарини, человек, сделавший себе имя в Ferrari, это, безусловно, радует поклонников серии. Ламборгини непохожа на более поздние спортивные машины, ведь это неумирающая классика, не устаешь смотреть на ее формы и детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *