Koenigsegg Trevita — Белый Алмаз

Шведы из Кенигсегг, создают, просто не реально, потрясающие автомобили; но для Тревита, даже эти эпитеты, покажутся скромными, и блеклыми. Это, не просто очень быстрая машина, это эксклюзив, даже в мире суперкаров; — это настоящее Божество на колесах, и вскоре, Вы со мной согласитесь).

Таких Кенигсегг, было выпущено, всего Три. Хоть Тревита, и построена на базе CCX,

но повторюсь — это диковинка. И та суть, делающая этот Кенигсегг, настолько уникальным, отображена в самом названии, данного автомобиля. Trevita, в переводе с Шведского, означает — Три Белых. Здесь Вы можете сказать, «ну и что? — они взяли и покрасили, три CCX в белый цвет, и что здесь такого?».

Дело в том, что на кузове этого, шведского суперкара, нет краски. Белый кузов, который Вы видите на фото  Trevita, это первое в мире, белое, углеволокно. Шведы разработали собственную технологию производства углеволокна, и они не просто плетут этот, сверхпрочный материал, а еще и покрывают его, алмазной стружкой, да — Вам не показалось).

Шведы, свой метод производства углеволокна, назвали — Koenigsegg Proprietary Diamond Weave.

Суть в том, что машина, с белым, покрытым алмазами, углеволоконным кузовом; при попадании на солнце, будто бы искрится, это совершенно особенное явление. Да, бывает, богатые люди обклеивают свои машины камюшками, но редко когда — это суперкары из углеволокна; а если это и так, они уж точно, «сплетены» не белой «нитью».

  • О стоимости Koenigsegg Trevita

Цена, каждого из трех Кенигсегг Тревита,

приближалась к 5-яти миллионам долларов. Например, — известный, американский боксер, купил такую машина за 4.8млн $.

Как видите, цена этой машины, действительно заоблачна. Да, здесь великолепные технические характеристики, но говоря о Тревита, на первый план выходят не они, а именно — кузов.

  • О внешности:

Взгляните на фото этого редчайшего Koenigsegg, согласитесь, как и другие авто этой марки, выглядит Тревита,

ну оочень эффектно. Проще всего отличить эту машину, от CCX, по заднему, «двух этажному» спойлеру.

Обратите внимание на колеса; здесь кованные диски, сквозь которые просматриваются, керамические, 8-осьми поршневые суппорта — спереди, и 6-ести поршневые — сзади. Здесь резина не только разноширокая; 255- спереди, и 338- сзади; но еще и различная по диаметру; 19дюймов — спереди, и 20- сзади. Отличные тормоза, при такой резине, способны затормозить Тревиту со 100км, на асфальтированном участке в 32м.

Система выпуска, которая внешне не отличается от выхлопа CCX, сделана из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава — inconell.

Сухая масса шведского суперкара — 1280кг.

  • О салоне: 

Взгляните на салон Тревиты; — в целом, здесь нет, каких-либо серьезных отличий, от CCX. Здесь много карбона, но и салон обычного CCX, также, можно отделать карбоном.

  • Технические Характеристики Koenigsegg Trevita

В движение, Кенигсегг Тревита приводит могучий, ТвинТурбовый V8,

на 4.8л. Этот, алюминиевый мотор, который кстати — сам по себе весит 178кг, на биоэталоне E85, выдает 1018л.с мощности, и 1080Н.М тяги.

Здесь задний привод, и механическая, шестискоростная механика. При желании владельца,

Тревита способна разогнаться до 100км, всего за 2.9с, а на достижение 200км, понадобится всего 8.75с. Упражнение в разгоне до 200км, с последующей резкой остановкой, Кенигсегг выполняет за 13.55с.

Максимальная скорость Koenigsegg Trevita – 402км в час.

  • Итоги:

Да — это ооочень быстрый, но все же — не самый быстрый автомобиль в мире. Сегодня, есть еще более быстрые машины, и среди самих Кенигсегг, и среди суперкаров других марок. Ценность Тревиты в другом, это ценнейший эксклюзив, стоимость которого в будущем, может быть еще более заоблачной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *