Koenigsegg CC8S

Рядом с такими грандами как Ferrari и Lamborghini, Koenigsegg — марка совсем молодая. Koenigsegg CC8S стал первым серийным автомобилем этого, сегодня уже известного, производителя суперкаров из Швеции. Да, CC8S не может похвастаться тем, что «увел» покупателя у Феррари, или Ламборджини, ведь с 2002-ого по 2004-ый, сделано их было всего 6 штук. Но несмотря на столь малую серию, внимание автомобильной общественности было приковано к этому «Шведскому истребителю». 

autobelyavcev.ru

 

Именно CC8S стал первым суперкаром, побившим официальный рекорд скорости легендарного McLaren F1.

После этого Коенигсегг стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире, а его рекорд был вписан в книгу рекордов Гинеса. В 2004-ом году, Джереми Кларксон, ведущий знаменитого автомобильного шоу «Top Gear» назвал CC8S лучшим суперкаром 2004-ого года. Кроме этого, Коенигсегг получил две громких награды за дизайн.

При создании CC8S использовались самые передовые наработки в области строения суперкаров, а над шасси работали специалисты имеющие значительный опыт работы в Формуле 1.

Стоит заметить, что из углеволокна в Коенигсегг не только кузов, но и вышеупомянутое шасси. Широкое применение этого легкого и прочного материала позволило добиться снаряженной массы в 1175кг, при что, сам двигатель шведского суперкара весит 210кг.

При длине кузова в 4190мм, его ширина составляет 1990мм, а высота всего 1070мм. Конечно же высота кузова очень сильно влияет на аеродинамические свойства автомобиля. В случае с CC8S, коэффициент лобового сопротивления составляет: — 0.297. Если вам повезет увидеть этот шедевр в живую, то обратите внимание на передние тормозные диски диаметром в 340мм. Они «стопорятся» с помощью шести поршневых суппортов, тогда как задние тормозные диски диаметром в 315мм, зажимаются четырех поршневыми суппортами.

Колесная база шведского суперкара равна 2659мм, а клиренс составляет 100мм.

На фото Koenigsegg CC8S вы можете увидеть, как выглядит салон этого, эксклюзивного суперкара. Стоит заметить, что ручник здесь находится традиционно — между креслом водителя и пассажира, а не как в некоторых суперкарах — между водительским креслом и дверным порогом.

Технические Характеристики Koenigsegg CC8S

Характеристики Koenigsegg CC8S феноменальны. Нуддувной V8 при объеме в 4.7л, степени сжатия в 8.6:1, и давлении наддува в 1.2 бара, развивает мощность в 655л.с и тягу в 750Ньютонов.

Эта «энергетическая установка» передает всю мощность задним колесам, через шести скоростную МКП ( в те годы «роботы» еще не захватили нишу суперкаров).

«Катапультирование» до первой сотни за рулем CC8S может быть произведено всего за 3.5с. На максимальную скорость в 390км в час, даже сегодня способны очень не многие суперкары, но тогда, в начале 2000-ых, — это был настоящий феномен: малая масса и очень мощный двигатель сделали свое дело.

 

 

Koenigsegg CC8S: 1 комментарий


  1. Вот что значит странное название) Не звучное, как Феррари, вот и продажи минимальные. Хотя жаль, конечно: технологично, производитель обогнал свое время. А по дизайну этот автомобиль не уступает именитым брендам. Цена тут не указана, но я нашел: за авто 2009 года просили 2 миллиона долларов! Правда, объявление от 2014 года, но впечатляет! Понятно, что такие машины-штучный товар и делаются «под» заказчика. Кстати, нам бы дороги получше, может и брали бы в свое время))) Москва точно покупала бы) Как бы там не было, машина технологична, актуальна, современна и дико красива! Интересно, как сейчас поживает производитель и сама модель? Мало информации, в основном на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *