В умах наших автолюбителей КИА Оптима является новой моделью, которая появилась совсем недавно. В Украине и России модель активно представлена с 2012 года, но на самом деле, Optima была представлена еще в 2010 году на автошоу в Ньюйорке. Логично предположить, что главным рынком сбыта данной модели является именно США. Kia Optima является преемницей модели — Magentis, и является представителем класса — «D». На своей родине — в Южной Корее модель называется K5. Машина создана на той же платформе, что и Hyundai Sonata, но ориентирована на водителей предпочитающих более активный стиль вождения.
В обзоре — фото, цена и характеристики КИА Оптима, а также отзывы, под публикацией.
Внешность:
К внешнему облику большой KIA приложил руку сам Питер Шраер, который является главным дизайнером корейской компании.
Салон:
Открывая дверь можно заметить, что порог украшен блестящей накладкой с логотипом бренда. Автомобиль оснащен системой доступа в салон без ключа.
Заднее сиденье вполне просторное, особенно радует обилие пространства для ног. Но задняя стойка может мешать высокому, сидящему сзади пассажиру. При этом рост пассажира должен быть не менее 190, но он может немного «приопустится», принять более лежачую позицию и данной проблемы не будет. Задние кресла оснащены подогревом — это порадует человека, который присматривает машину для семьи. На спинке заднего диванчика расположено три подголовника, но троим сзади будет тесновато в плечах. Багажное отделение очень вместительно, его объем — 505 литров, для данного класса — это отличный показатель. Кроме того под поликом багажника уложена не докатка, а полноценное запасное колесо.
Технические характеристики KIA Optima
На рынки России и Украины поставляются КИА Оптима с бензиновыми двигателями. В гамме присутствуют и дизели, но они все уходят в Европу. На выбор водителям из СНГ предлагается рядный четырехцилиндровый 2.0 на 165 сил и 2.4 на 180 сил. Разница в мощности не велика, есть ли смысл переплачивать за 2.4? Стоит заметить, что степень сжатия обеих двигателей довольно высока и они не будут нормально работать на 92 бензине, в бак KIA Optima необходимо заливать бензин с октановым числом не менее 95. Оба двигателя могут стыковаться с шестискоростной механикой и автоматом, с таким же количеством ступеней. Автоматическая коробка Optima оснащается ручным режимом. Стоит сказать, что в ручном режиме, с любым из предлагаемых двигателей KIA едет очень неплохо. Она «держит» водителем передачу, только на самих высоких оборотах автомат может самостоятельно повысить передачу — в ручном режиме. На ходу машина кажется несколько жестковатой — это ощущается на некачественном дорожном покрытии и во многом подобную жесткость можно списать на диски 18 диаметра с низкопрофильной резиной. Опционально автомобиль может оснащаться системой параллельной парковки. Рулевое колесо корейца оснащено электрическим усилителем, но на руле значительно больше реактивного усилия чем в Sonata. В целом Optima производит впечатление «сбитого» и скоростного автомобиля.
Рассмотрим технические характеристики Optima с двигателем 2.0 и автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб.
Мощность: 165л.с
Крутящий момент: 198Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.9с
Максимальная скорость: 202км
Средний расход топлива: 7.6л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов: седан
Габариты: 4845мм*1830мм*1455мм
Колесная база: 2795мм
Снаряженная масса: 1417кг
Дорожный просвет: 135мм
Цена KIA Optima
Если хотите купить КИА Оптима в базовой комплектации — Base с мотором 2.0 и механикой. Вам будет полезно знать, что Optima комплектуется шестью подушками безопасности, включая шторки для задних пассажиров, системой ABS, CD — магнитолой с шестью динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, легкосплавными дисками, бортовым компьютером, подогревом лобового стекла и электрически складываемыми и подогреваемыми зеркалами. Такой автомобиль оценивается в 25 000 долларов. Наиболее дорогая комплектация Luxury с двигателем 2.4, автоматом, кожаным салоном, системой автоматической парковки, подогревом руля, кресел и вентиляцией водительского сидения оценивается в 35 000 долларов.
Материал блога AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис