Kenworth T680 — новый — обтекаемый

Корпорация Paccar представила Кенворт Т680 в 2012-ом. Одновременно с презентацией тягача от Kenworth, был показан и близнец этой машины, — Peterbilt 579. Если Вы не в курсе, — обе этих марки, еще кстати и европейский — DAF, входят в состав Paccar. Который кстати занимает 3 — тье место по продаже магистральных тягачей, в мире.

Новый Kenworth T680 заменил собой модель T2000. Так, новинка заняла нишу обтекаемых, капотных тягачей, в модельном ряду марки. Эта машина должна обеспечивать водителю; комфортабельность, безопасность, простоту обслуживания двигателя ( это все плюсы машин с капотной компоновкой), но при этом отличаться повышенной, топливной экономичностью, обусловленной лучшей аеродинамикой в сравнении с угловатыми, не обтекаемыми классиками. Эти — же достоинства присущи и таким — основным конкурентам Т680, как: Freightliner Cascadia, Western Star 5700XE и International LoneStar. Так чем — же привлекает покупателей Т680? Почему водители — частники, и крупные компании должны отдать деньги именно за эту машину?

Не могу утверждать, но Кенворт считается в США премиальным брендом тягачей. Здесь хорошие материалы отделки и хорошая обесшумка. По отзывам некоторых водителей, в дождь, капли дождя бъющие по лобовому стеклу, здесь слышны сильнее, чем двигатель. Но к салону мы вернемся немного ниже.

В США цена на новый Kenworth T680 составляет порядка 120 000$. Если Вы хотите купить подержанный Кенворт Т680, то это вполне может быть машина с пробегом в 1 000 000км. 200 000км в год, это не так — уж и много для трака работающего в Штатах. Но не стоит думать, что это будет замученная машина; миллион киллометров для такого трака, это пусть и не обкатка, но явно не большой пробег.

И кстати, представляя эту машину, американцы отмечали, что они увеличили межсервисный пробег до 40 000км. Конечно, — частникам лучше проводить ТО своего авто чаще, но увеличенный интервал может очень привлекательно выглядеть для частников.

Посмотрите на фото Кенворт Т680, как и в Т2000 здесь покатый капот, который вместе с наклоненным, лобовым стеклом, способствует хорошей обтекаемости и соответственно — экономичности. 680-ые не все высокие, — есть и низкие кабины для перевозок на не большие расстояния.

Алюминиевая кабина способствует понижению массы, и опять — же — экономичности. Как и на вышеупомянутых конкурентах, топливные баки здесь спрятаны под обтекателями, а трубы выпускной системы вынесены за кабину.

Отзывы владельцев Кенворт Т680 говорят о очень удобной посадке за рулем этого грузовика. При этом, некоторые водители отмечают удобную толщину руля, но при этом не лучший материал из которого сделан руль. Некоторые говорят, что на таком руле потеют руки). Рулевое колесо как и в предыдущей модели можно регулировать и по углу, и по вылету. В сравнении с Т2000, дверной проем новой машины стал шире на 30%, что конечно — же очень существенно сказывается на удобстве посадки. Не менее важно и то, что в кабине нового тягача на 40% тише, чем в траке предыдущего поколения.

Обшивка из качественного кожзама здесь может быть не только на креслах и спальниках, но и на дверных картах и на стенках спальника. Кстати, для Т680 была усовершенствована пневматика сидений, что по словам представителей Кенворт также сказывается на удобстве и комфортабельности.

Ширина отсека для отдыха составляет 249см. На фото Вы можете заметить столик, его полотно может устанавливаться как вдоль боковой стенки, так и поперечно ей. В первом положении, полотно столика несколько перекрывает нижнюю «кровать» и ее не получится поднять, чтобы добраться к боксам под ней. Кстати, — общий объем всех боксиков в новом траке составляет 1 700л.

Динамические характеристики Kenworth T680 не особо отличаются от конкурентов. Дело в том, что здесь устанавливаются те — же двигатели, что предлагаются и для конкурентов Кенворт. Речь идет о турбодизелях Cunnins объемом в 15л на 485л.с. Желающим получить более новый трак будет предложен 600-от сильный агрегат. КПП могут быть механическими и автоматическими. Каких — то откровений, в плане технической части здесь нет. По этому — если Вам есть, что добавить о технической части, или о других моментах касаемых данного грузовика, Вы можете это сделать прямо под статьей.

Лично мне тяжело сказать, — какая машина лучше; Кенворт Т680, Фредлайнер Каскадия, или Интернешнл ЛонСтар? Наверняка внешность International многим покажется слишком кричащей, и возможно как — раз поэтому данный тягач относительно не часто встречается даже в США. Каскадия также прекрасная машина и я не могу сказать, что она в чем — то хуже 680-ого Кена. На дорогах Америки хватает места для них — обоих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *