Это один из самых ярких тягачей современности, это — Интернешнл Лон Стар, — новый флагман автомобильного подразделения Navistar, и вместе с этим — мечта многих, американских дальнобойщиков. Председатель совета директоров Navistar — Д.К Устиан, сказал, что их новая машина не похожа ни на один тягач ездящий по дорогам Северной Америки; — это машина совмещающая в себе практичность «рабочей лошадки» и стиль крутого трака.
Новая машина была разработана и поставлена на конвеер всего за 24 месяца. Вместе с компьютерным моделированием, Одинокая Звезда от Интернешнл строилась в множестве глиняных макетов. Создатели этого трака провели множество опросов среди дальнобойщиков США, и выяснили, что Северо Американские «шофера» хотят видеть на своем грузовике побольше хрома и огоньков. И глядя после этого на LoneStar, обвинить International в том, что эта компания не прислушивается к своим клиентам, было бы почти преступно.
Именно такой конкурент для Фредлайнер Каскадия и был показан в 2008-ом, на Chicago Avto Show.
-
За сколько можно купить International LoneStar
Сегодня, цена Интерешнл ЛонСтар 2010-го года в России, составляет порядка 50 000 долларов. Много это, или нет? Очевидно, что при такой стоимости, американский трак не дороже и не дешевле европейских машин. Но при этом Интернешнл остается американцем, с характерными для него плюсами; — отличной проходимостью, стилем и прекрасным спальным отсеком ( но о этом ниже). При этом можно отметить, что создавая ЛонСтар творцы пытались увеличить межсервисный пробег, сделать машину максимально надежной, что — бы сократить расходы на ее содержание.
- Посмотрим на фото International Lonestar
Как Вам эта огромная, изогнутая радиаторная решетка на ЛонСтар? Столь огромный размер вызван не только стилистическими соображениями, но и чисто практическими; — ведь двигатели соответствующие строгим экологическим нормам — EPA 2007, нуждаются в большом радиаторе охлаждения.
Вас это может удивить, но огромный, блестящий бампер здесь не стальной, а алюминиевый. Что опять — же указывает на экономичность и стремление к уменьшению массы. Просматривая фото, обратите внимание как прижаты выпускные трубы к кабине, — это сделано ради лучше обтекаемости. У Каскадии например этих труб уже нет совсем, поэтому ЛонСтар — это больше кастом, чем Фредлайнер. По словам создателей Одинокой Звезды, благодаря отличной аеродинамике, в сравнении с тягачами классического типа, расход топлива удалось уменьшить на 5 — 15%. Что в свою очередь позволяет экономить от 3 000 — 8 000$ в год.
- Теперь к салону:
Уже в базе ЛонСтар оснащен кожаным рулем, а приборка здесь обшита деревом, или металлом. Стерео — система Moonsoon оснащена 11-тью динамиками и сабвуффером.
Создатели этого International отмечают, что американский водитель трака проводит в своем автомобиле 120-ть часов в неделю. Поэтому они пытались сделать тягач максимально удобным как для езды, так и для отдыха.
Посмотрите как шикарно устроен спальный отсек. — разве такое можно увидеть на машине европейского производства? — на каком из еврпоейских тягачей пол спального отсека отделан деревом? Спальник оборудован матрасом Latto Flex на 42d шириной ( это более 1м)!
Монитор, ДВД и холодильник — здесь это все есть.
-
Технические Характеристики International LoneStar
Под капотом Интернешнл ЛонСтар может быть установлен двигатель Cummins ISX мощностью от 435-ти до 600л.с; или же Caterpillar C15 от 435-ти до 550-ти л.с. По умолчанию КПП десятискоростная, — на американский манер — механическая, без сцепления. По желанию владельца может быть установлена 13-ти ступенчатая КПП.
Мосты также выбираются по желанию первого покупателя. Это могут быть: — Hendrickson, Meritor, Dana – Spikeer.
- Итоги:
Это очень стильный и хороший по своим характеристикам тягач. Такая машина может понравится частникам, а ведь в Штатах именно на них лежит очень большая доля перевозок.