Уверен, даже люди далекие, от; — KAMAZ, гонок и грузовиков; не раз видели эффектные фото, или кадры; где российский грузовик просто летит, по, а не редко и над дюнами.
Да, — критики всего российского, часто говорят; — что в тех машинах, нет ничего от КАМАЗ, и что серийные грузовики из Набережных Челнов, еле заползают на крутой подъем. И эти люди сильно удивляются, когда узнают, что такой вот, гоночный КАМАЗ, они могли бы даже купить.
-
О цене на KAMAZ 4911
Вот только купить гоночный КАМАЗ 4911, большинство подобных критиков, просто не смогут. Цена серийной — гоночной машины, свыше 120 000$. И — да, серия этих, российских зверей, отнють не высока; — всего 25-ять машин в год. Но, купив такой грузовик, Вы сможете сгонять с левой полосы хоть S-class, хоть Гелик.
По фото гоночного КАМАЗ этого не видно, но в техническом плане, отличия тех машин, что уезжают к частникам, и защищают честь России на соревнованиях, — минимальны. У них одинаковая подвеска и двигатель ( но о этом ниже), но вот например топливные баки, у гоночной машины — из алюминия, а у машин идущих к частникам — стальные.
Снаряженная масса гоночного KAMAZ, — 7 250кг; полная — 12 000кг. И кстати, колесные диски здесь алюминиевые. Летучий КАМАЗ способен преодолевать брод в 1.7м.
- Пару букв о салоне:
ГУР, как и все рулевое управление, здесь импортное — ZF. Но скажите, что в этом плохого? Разве это может служить предметом критик; когда именитые производители европейских, и американских автомобилей, также используют узлы данного производителя.
Машины предназначенные для частников, имеют обычный руль и сиденья; а вот предназначенные для соревнований — оборудованы ковшами ( смотрите фото).
Рычаг КПП здесь очень близок к передней панели, но рукой, при переключениях о нее не бъешься. К тому — же, на рычаге КПП нет абсолютно никаких люфтов.
-
Технические Характеристики КАМАЗ 4911
Самое интересное в этом, гоночном KAMAZ 4911, — это двигатель. Здесь стоит огромный, отечественный V8, объемом в 17.24л! Примечательно, что и диаметр цилиндров, и ход поршня здесь одинаков; — 140мм. В этот мотор заливает 40л масла. И представьте, один он весит 1 380кг!
Усиленный двумя турбинами BorgWarnen, этот мотор выдает 730л.с; и просто монструозный крутящий момент, в 2 700Н.М. И кстати, при движении со стабильной скоростью в 60км в час, этот зверь расходует всего 30л дизеля; а для такой машины, — это реально очень и очень мало.
Вы можете представить, что такая — вот махина, до 100км в час; при чем практически на любом покрытии, может сорваться всего за 16с! Максимальная скорость гоночного КАМАЗ — 180км час.
Главная пара имеет отношение в 3.55:1; здесь 8 повышенных, и 8 пониженных передач. Но так — как двигатель чрезвычайно тяговитый, понижайка бывает нужна крайне редко.
Сцепление и раздатка здесь также импортные, а вот редуктора уже свои.
Еще интересным моментом является то, что стойки здесь позаимствованы у БМД! — разве это не говорит о выносливости машины?
- Итоги:
Так — что, такую машину, совсем не сложно купить, — были бы деньги. И те, что твердят, о том, что Камазовские Болиды — это штучные экземпляры, правы как Вы видите, далеко отчасти.
Такие машины пользуются спросом среди богатых арабов; — им нравится погонять на них по дюнах ( какие уж — там джипы). А вот наши богачи, покупают подобные болиды крайне редко(.
Добрый день! Денис предлагаю рассмотреть и нашу модель КАМАЗ-МАСТЕР так же не дешёвый и штучный продукт и предложение сотрудничать. В данное время мы уже работаем с предприятиями Казани и сувенирная продукция нашего предприятия пользуется спросом в республике, но к сожалению МАСТЕР так и остаётся только в эскизах. А так же производим камаз-цистерна, вертолёты, самолёты и другие сувенирные изделия для vip-клиентов , МАСТЕР- Камаз будет шикарен в золоте и серебре ручной работы. Надеюсь что Вас заинтересует наше предложение о сотрудничестве