Jeep Grand Cherokee Trackhawk — новый, главный Тролль для немцев

Это очень мощная машина. Под капотом этого, американского зверя, лошадей больше, чем в новейшем Lamborghini Urus, или дорогущем Bentley Bentayga. И если я все помню правильно, на сегодня, это самый мощный, серийный внедорожник в мире.

Это специальня, показанная на Нью Йорской выставке 2017-ого, модификация Grand Cherokee, названная — Trackhawk. Вообще, меня всегда восторгали джипы SRT, но даже они, рядом с этим монстром выглядят не очень убедительно. Как Вы наверное слышали, под капотом Trackhawk установлен компрессорный V8 от Challenger Hellcat. Так какую — же прыть он способен придать этому, тяжелому внедорожнику? О этом, а также о стоимости новой машины поговорим ниже.

В США купить новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk можно за 85 000$. При этом стоимость обычного SRT составляет порядка 67 000. На мой взгляд, разница в 18 000 кажется не слишком высокой. И думаю многие американцы захотят доплатить за дополнительные лошадиные силы.

Давайте посмотрим на фото Jeep Grand Cherokee Trackhawk, как его можно отличить от SRT? Прежде всего обратите внимание на фары и радиаторную решетку. Фары здесь окантованы глянцевым, черным пластиком, а 7-ем фирменных прямоугольников радиаторной решетки, здесь не такие высокие и они больше напоминают квадратики, под которыми устроены дополнительные, горизонтальные воздухозаборники.

Обратите внимание на эмблему Trackhawk под правым фонарем. А как Вам выглядующие из под черного, глянцевого диффузора, 4-ре патрубки система выпуска? Кстати, как и в Challenger Hellcat, на капоте Trackhawk появились теплоотводящие отверстия; и они отнють не лишние на компрессорной машине.

На этот, спортивный внедорожник устанавливаются 20-ати дюймовые, опционально даже — кованные диски. В которые втиснуты — 400-от миллиметровые тормозные диски — спереди ( у стандартного STR спереди 375мм), и 350-яти миллимитровые — сзади. По фото Вы можете заметить желтые суппорта — Brembo, спереди они — 6-ести поршневые, а сзади — 4 -ех поршневые. Благодаря этим тормозам, машина снаряженной массой в 2 433кг, способна остановится со 100км всего на 34.75м сухого асфальта.

В сравнении с SRT, дорожный просвет этой машины уменьшился на 25мм.

Для наиболее мощного во всей истории Гранд Чероки, автомобиля, предлагается 9 — ять различных цветов.

Касаемо салона, новинка не сильно отличается от SRT. Но даже по фото Вы можете заметить эмблему ястреба на нижней части обода, а также на ковриках. Еще эмблема ястреба в виде теснения на коже, присутствует на спинках передних сидений, но этого на прикрепленным фото не показано. Здесь есть 10-ять подушек безопасности и дорогая музыкальная система Harman Kardon c 19-атью динамиками и 2-умя сабвуферами, мощностью в 825Вт.

Самое интересное в Jeep Grand Cherokee Trackhawk это характеристики этой машины. В чугунный V8 объемом 6.2л, механический компрессор дует с давлением в 0.8 бар. Здесь кованный коленвал и даже кованные поршни. При мощности в 717л.с и тяге в 875Н.М Trachawk способен сорваться до 100км за 3.5с. Да! — всего три с половиной секунды, требуется этой не легкой махине, чтобы ускорится до 100км в час. И это быстрее, чем у любого — другого, серийного, топового кроссовера от конкурентов. Четверть мили такой Гранд Чероки способен пройти всего за 11.6с со скоростью на выходе в 186.6км. Максимальная скорость такого внедорожника, 290км. И пусть это немного ниже, чем у Urus, Bentayga, или новейшего Trofeo, но ни одна из этих машин не сравнится с американским внедорожником в наборе скорости.

И при всей скоросходности Джип способен тащить за собой прицеп массой до 3 266кг.

В зависимости от выбранного режима вождения, перераспределение тяги между осями происходит по разному. Так в обычном режиме — Avto, на переднюю ось идет 40%, а на заднюю — 60% тяги. А вот в режиме Track, на задние колеса уже по умолчанию идет 70% крутящего момента.

И да, хоть 8-осьми скоростная АКП и была позаимствована у Challenger Hellcat, но она была усилена, чтобы выдержать возросшие нагрузки на полноприводной машине. Еще здесь есть самоблокирующийся дифференциал.

Учитывая технические характеристики, а также потенциал этой машины. Стоимость в 85 000 долларов я бы считал более, чем преемлемой. Как и ранее в Гранд Чероки нет изыска, но это очень мощная и быстрая машина. Можно сказать, что это новый, главный противник для топовых кроссоверов от Порше, Мерседес и БМВ. Я бы даже сказал, что теперь именно этот Джип станет главным «тролем» для поклонников дорогого, немецкого автопрома. Он будет раздражителем, который будет ставить под сомнение крутость и скороходность их любимых, именитых автомобилей.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *