Isuzu Axiom 2001-2004

Честно, сложно представить, кто бы хотел купить Исузу Аксиом намеренно, сегодня. Вот я с детства интересуюсь машинами, но не помню, чтобы хоть где — то, такой внедорожник я видел в живую. Просматривая предложения о продаже таких вездеходов, я увидел, что на наиболее популярном в Украине, сайте такого рода, по этой машине нет ни одного обьявления! Даже на таком ресурсе как авто.ру, на момент написания данного поста, я увидел всего 8-ем машин. Вдумайтесь! — восемь — Карл!!! На всей территории России! Зайдя на всем известный, автомобильный сайт драйв 2, мне показалось, что все, те — не многие публикации, что выложены по Аксиом, выкладываются одним и тем — же Энтузиастом.

В общем, машина эта, в первую очередь интересна своей эксклюзивностью. Это было самое начало нулевых. Выпуск этих внедорожников производился в Индиане с 2001-ого по 2004-ый, на предприятии которое изначально принадлежало и Isuzu и Subaru. Эта машина официально продавалась лишь в США и в Коста — Рики. Это была попытка японцев из Исузу получить свой кусок американского пирога. Сегодня мы уже можем сказать, что данная попытка оказалась провальной, но провал в коммерческом плане не уменьшает высокий, технологичный и комфортабельный уровень данного автомобиля.

За сколько можно купить?

Сегодня, в конце 21-ого, стоимость Isuzu Axiom в России составляет порядка 500 000 рублей. Конечно это усредненная цена, но стоит понимать, что такая машина, может быть в хорошем состоянии лишь у увлеченного фаната. Врятли те люди, что купили ее случайно, идя на поводу у богатой комплектации и сладкого ценника, будут вкладывать в ее восстановление.

По отзывам владельцев Исузу Аксиом, эта машина без проблем заводится в — 40. Также у нее есть проблема с коробкой — 4L30E, которая боится продолжительной езды в сильную жару. В таких условиях на данной коробке могут пострадать фрикционы и другие детали. Появившаяся позже АКП — Aisin показала себя как существенно более надежный и безпроблемный агрегат.

Эта, построенная на базе Trooper / Rodeo машина выпускалась лишь до 2004-ого. Когда завод полностью перешел под контроль Субару, выпуск Аксиом был завершен.

Давайте вместе посмотрим фото Исузу Аксиом. Это тяжелая, рамная, с оцинкованным кузовом машина. И по отзывам, — не битые участки кузова, ржавчине не подвержены. При длине кузова в 4638мм, колесная база составляет 2703мм, дорожный просвет — 200мм, а снаряженная масса варьируется от 1 820-ати до 1 965кг. Японский внедорожник обувался в шины размерностью — 235/65 R17.

И хоть четырехспицевый руль, что был установлен на Аксиом, больше напоминает о 90-ых, чем о начале 2000-ых, — салон в этом авто не по Исузовски шикарен. Здесь есть электроприводы сидений, кожа и разумеется ГУР.

Техническая часть.

Характеристики Isuzu Axiom обусловлены бензиновым V6 6VE1 обьемом в 3.5л. Это 24-ех клапанный агрегат с фазовращателями, раздельной системой впрыска и шестью катушками зажигания. Обьем в 3.5л черпался с шестью цилиндров, где диаметр каждого составлял — 93.4мм, в ход поршня — 85мм. При довольно не высокой степени сжатия в 9.2, изначально данный агрегат выдавал мощность в 233л.с при 5400 оборотах и крутящий момент в 312Н.М при 3000об. Позже мощность была увеличена до 253л.с, а тяга до 333Н.М. Оба мотора стыковались исключительно с четырехскоростным автоматом. И даже с АКП, с более поздним мотором, японский внедорожник мог сорваться до 100км всего за 8.1с, а это очень достойный показатель для тех лет.

Передняя подвеска здесь торсионная, задняя — зависимая в виде не разрезного моста. Разумеется такая ходовая честь не способствует хорошей управляемости, но Аксиом мог комплектоваться адаптивной подвеской. Специальные амортизаторы могли менять свою жесткость, учитывая данный о скорости, оборотах двигателя и вывороте колес. Таким образом ходовая часть приспосабливалась к текущей ситуации на дороге.

Система привода позволяет движение на заднем приводе, полном — где передние колеса подключаются при пробуксовке задних и на постоянно полном. Здесь есть понижающая передача и блокировка дифференциала в заднем мосту. Как видите с внедорожным арсеналом у этого Исузу все в порядке.

На американский манер задние тормоза здесь — барабанные, что лично для меня несколько удивительно, в нише то подобных автомобилей.

Это интересная машина, с хорошими характеристиками, богатым оснащением и достаточно привлекательным ценником сегодня. Но отзывы некоторых владельцев, что в общем не удивительно, говорят о дефиците некоторых запчастей. Но это то что нужно для любителей вылазок за город, которые к тому — же любят редкие, экзотичные автомобили и уже устали от Крузаков и Лексусов на городских проспектах.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *