Geely CK — обзор и технические характеристики

 

Многие водители, которым требуется не дорогой автомобиль для всей семьи выбирают Geely CK, но почему именно этот китайский автомобиль, а не к примеру Lada Priora, или же Daewoo Lanos?

В этой статье autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Geely CK, комплектациям и ценам, а также достоинствам и недостаткам этого автомобиля. Обозначение CK означает — China and Korea, и это говорит о том, что в разработке ЦК приминали участие и корейские специалисты. Если быть более конкретным, то китайцам помогала компания Daewoo. Сама марка Джили существует с 1986-ого года, но выпуск машин китайская компания начала лишь в 2001-ом, и поэтому роль корейцев, в довольно скорой презентации ЦК на Франкфуртской автовыставке 2005-ого года переоценить довольно тяжело.
Все же интересно почему компания Джили представила свою машину именно во Франкфурте, думать о том, что китайцы рассчитывали на европейский рынок уже тогда было бы наивно, но заявить европейским автопроизводителям о том, что лет через 20-ать европейские водители будут водить китайские автомобили — это вполне вероятно. Кроме китайских машин на дорогах России можно встретить
Geely Otaka — это тот же ЦК, но собранный на заводе «Амур», что на Урале. Модель ЦК очень важна для компании, ведь именно на нее приходится 60% продаж от общего числа проданных Geely.

Внешний обзор Geely CK

Нужно быть слепым, или совсем не интересоваться автомобилями, что бы не заметить сходство фар Geely CK с Mercedes S-class W220,  обратите на это внимание. После рестайлинга 2008-ого года китайцы сделали фары ЦК схожими на оптику Mercedes C-class W203. И до, и после рестайлинга радиаторная решетка

ЦК также навевает воспоминания о Mercedes. Кроме оптики, рестайлинговая машина получила новые бампера. Противотуманные фары входят в штатное оснащение даже самой дешевой комплектации — Basic, после рестайлинга они имеют круглую форму — обратите внимание на фото.

По своим габаритам Джили соответствует классу — Б, длина — 4 152мм, ширина — 1680мм, высота — 1440мм. Колесная база ЦК имеет длину — 2 434мм, а снаряженная масса с мотором 1.5 16v — 1 052кг. Небольшие габариты и колесная база позволяют разворачиваться на участке диаметром в 10.5м. Если вспомнить о том, что ЦК — это машина на всю семью, которая может использоваться для поездок на дачу, или за город, где маршрут проходит и по плохим дорогам, дорожный просвет в 170мм будет очень кстати.

Можно предположить, что высокий клиренс является одним из факторов привлекающих покупателя китайского автомобиля.

Вторым важным фактором привлекающим покупателя Джили является доступность запчастей. Так фара стоит 55$, кстати фары на Джили галогенные.

В исполнении Basic, Джили стоит на металлических дисках, но уже в средней комплектации Comfort, ЦК оборудована литыми дисками. В обоих случаях на диски одеты шины размерностью: 175/65 R14. Если присмотреться к крышке багажника, можно увидеть, что ключ вставляется не по горизонтали, а по вертикали — необычное решение.

По меркам бюджетных представителей класса — Б, Джили ЦК имеет не плохую внешность, в глазах покупателя не дорогой машины, который искренне рад приобретению, кузов Джили будет выглядеть привлекательным и даже элегантным.

Обзор Geely CK в салоне

Руль ЦК можно отрегулировать по углу наклона, такая регулировка была еще на ВАЗ 2110, но на Ланосах руль регулируется не во всех комплектациях.

Центральный замок в Джили присутствует даже в минималке, при наборе скорости в 30км он автоматически закрывает дверцы. В комплектации Basic присутствует подогрев заднего стекла, гидравлический усилитель руля, электропривод стекол и главное — кондиционер! Средняя комплектация — Comfort, дополнена CD- проигрывателем, а самая дорогая машина в исполнении Impress оснащается кожаным салоном и двумя подушками безопасности. Вот — она, основная причина по которой люди водившие старенький отечественный автомобиль, или «укатанную» Skoda Felicia покупают китайский автомобиль, а не Daewoo Lanos, или же ВАЗ 2110, ведь эти водители тоже хотят почувствовать себя в комфорте: поездить летом с кондиционером и перестать крутить «весла» подымания/ опускания стекол. Обратная сторона такого «фарша» кроется в надежности. По отзывам, Geely CK имеет не самое надежное оборудование салона и это может принести проблемы. В прочем отзывы о Джили ЦК разнятся кардинально.

Джили ЦК получила массу негативных отзывов после проведенного краш теста.

После удара на 64км в час дверной проем сузился за 255мм! Для сравнения, у Lada Priora при том же ударе дверной проем уменьшился всего на 79мм. Руль ударил манекена по голове, и это при том, что рулевая колонка китайского автомобиля телескопическая! Телескопическая колонка не сработала — ее просто оторвало от креплений. Передняя панель после удара полностью разбита, ее осколки валялись по салону, а ведь и они могут причинить вред водителю и пассажирам.

По отзывам, Geely CK не слишком охотно реагирует на поворот руля, да и в общем — рядом с Priora, ЦК очень тихоходный автомобиль.

Багажник китаянки вполне вместителен — 480 литров, также присутствует возможность увеличить его в объеме сложив задний диван, но заявленная грузоподъемность в 3 00кг кажется откровенно недостаточной. Ведь пятеро человек, весом всего по 60 кг весят именно эти 300кг, но ЦК — не пользуется большим спросом у девушек и скорее всего водитель и четыре пассажира будут превышать по весу полезную грузоподъемность китайской машины, а ведь есть еще багажник, в котором будут лежать вещи.

Технические Характеристики Geely CK

Базовый двигатель ЦК не придает машине впечатляющие технические характеристики. Чеырехцилиндровый мотор объемом 1.3 развивает неплохую для такого объема мощность в 86л.с. С таким мотором ЦК развивает 100км за 14.2с, максимальная скорость — 150км. Степень сжатия у этого движка 9.3:1 и этот мотор рассчитан на 92-ой бензин.

Более мощный, но менее распространенный двигатель 1.5 16v развивает мощность в 96л.с и крутящий момент в 128Н.М. Степень сжатия этого мотора -9.8:1 и при такой СЖ мотор следует заправлять 95-ым бензином, хотя в Джили говорят о возможном использовании 92-ого бензина. Сто километров в час, ЦК 1.5 16v развивает за 13.6с ( данные производителя), максимальная скорость — 160км. Заявленный средний расход бензина — 7.5л. Данный агрегат отвечает экологическим нормам Евро3.

Топливный бак ЦК вмещает 45 литров.

Уже в средней комплектации китайская машина оснащается ABS и EBD — система распределяющая тормозные усилия по колесам. Даже заявленные 50.1м, которые требуются для остановки со ста километров не являются, чем то выдающимся по отношению к той же Приоре, или Ланосу, но по отзывам журналистов, тормоза ЦК не слишком стабильны и в некоторых случаях, на том же покрытии требуется более длинный тормозной участок. Как и на других бюджетных автомобилях, спереди в Джили установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные, а вот подвеска у ЦК сзади независимая, что является большой редкостью для бюджетных автомобилей. Вот только даже задняя независимая подвеска не наделяет ЦК особым комфортом и цепкостью.

Запчасти для Geely CK стоят совсем не дорого. Так масляный фильтр можно купить за 2.5$, шаровые опоры продаются за 7$, столько же стоят задние тормозные колодки. Купить амортизатор для Джили можно за 50$. Цены на запчасти для китаянки сопоставимы со стоимостью ВАЗ-овских запчастей.

Цена Geely CK

Купить Geely CK сегодня можно за 5 000 — 7 000$. Цена Geely CK в новом состоянии начиналась от 8 000$.

Подводя итог стоит сказать, что ЦК — это не самый качественный китайский автомобиль, но он и не такой дорогой как Emgrand, или же Chery M11. Тем кто водил старенькую Skoda Felicia с мотором 1.3л, китайская машина не покажется качественной, но в ней будет то, чего не хватало в Skoda, или ВАЗ-овской девятке.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *