Ferrari California — переднемоторный V8 Феррари

Само имя Калифорния, для Феррари уже не ново. Еще пол века назад, итальянские мастера выпускали 250GT Spyder California, и новая, показанная в 2008-ом году машина, является ее идеологическим продолжением.

Суть California не в экстремальной бескомпромиссности.

Нет, конечно же Калифорния, как и любой другой Феррари, — это очень быстрый автомобиль. Но основная задача Калифорнии в том, чтобы дарить своему владельцу удовольствие, но при этом оставаться комфортабельным и практичным, насколько это возможно по суперкаровским меркам, автомобилем.

Ниже в autobelyavcev.ru мы уделим

внимание техническим моментам Калифорнии, но хочется сразу заметить, что это первый в истории Феррари с расположенным спереди V8. Ранее «восьмерки» Феррари всегда устанавливались в базе, перед задней осью.

Цена нового Ferrari California в самой Италии начинается от 180 000евро. В России такая машина оценивается более, чем в 300 000$.

  • О кузове и внешности:

Просто глядя на фото California этого не увидеть,

но и сам кузов и съемная жесткая крыша Калифорнии, выполнены из алюминия. Благодаря столь широкому применению алюминия, итальянцам удалось снизить снаряженную массу Калифорнии до 1810кг. Возвращаясь к крыше стоит сказать, что для ее поднятие электроприводам требуется всего 14с.

Длина кузова Феррари равна 4563мм,

а длина ее колесной базы составляет 2670мм. Над внешним видом Калифорнии работали специалисты Pininfarina, поэтому отличный коэффициент лобового сопротивления в 0.32, во многом является именно их заслугой. Обратите внимание на сдвоенные, вертикально расположенные выхлопные трубы, это одна из «фишек» Калифорнии.

Также на фото Феррари  Вы можете обратить внимание на ее колеса. Речь идет о кованных, девятнадцати дюймовых дисках, на которые одета 245-ая резина спереди и 285-ая сзади. Сквозь эти диски можно увидеть и мощные тормоза Калифорнии. Диаметр передних дисков здесь 390мм, а зажимают их шести поршневые суппорта, сзади диаметр тормозных дисков несколько меньше — 245мм, а суппорта имеют уже не по шесть, а по четыре поршня.

  • В салоне:

На выбор первого покупателя,

пространство за передними креслами Калифорнии может быть использовано либо под довольно тесные сиденья, либо же под площадку на две фирменных сумки. По фото вы можете увидеть, что отделка салона Калифорнии весьма богата, климат контроль здесь двухзонный и уже в базе присутствует четыре airbag- а, что в общем то нормально для такой дорогой машины.

  • Технические Характеристики Ferrari California

Под алюминиевым капотом Феррари Калифорния установлена модифицированная «восьмерка» от F430.

При диаметре цилиндре в 94мм, а также ходе поршня в 77.4мм, объем итальянской «восьмерки» равен 4.3л. Этот двигатель имеет высокую степень сжатия в: — 12.2:1, а также очень высокое давление впрыска топлива, равное двухста барам. Конечно же Феррари оснащается системой смазки с сухим картером, а также «плоским» коленвалом. Великолепной развессовке способствует и отнесенная к задней оси коробка передач — ( схема transaxle).

Максимальная мощность в 460л.с достигается при 7750 оборотах, а пик тягового усилия в 485Н.М достигается при 5 000 оборотах. Благодаря этому потрясающему двигателю, а также роботизированной, семи скоростной КПП, набор первой сотни за рулем Калифорнии осуществим всего за 4.3с, максимальная же скорость такой машины — 310км в час.

Конечно же, Феррари — это просто фантастический автомобиль, но стоит он столько, что даже спортивные модели BMW уже не кажутся такими уж и дорогими.

Опубликовано в

Ferrari California — переднемоторный V8 Феррари: 1 комментарий


  1. Великолепное авто, полностью соответствующее духу Феррари, но при этом заточено скорее не для скоростной езды, а для более размеренных, релаксирующих покатушек. Не нужно ездить быстро на таком авто, особенно с открытой крышей. Пускай его получше разглядят прохожие. Салон очень комфортабельный, в нем нет ничего космического и вычурного, но и никаких ретро-вставок тоже нет. Салон полностью соответствует идеалу современности. Под капотом все очень мощно, даже я бы сказал слишком мощно, как для кабриолета. Одним словом,идеальная машина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *