Felino CB7R — просто не интересен?

Да, — СуперКары сейчас раскупаются как горячие пирожки. И это не преувеличение; — люди отдают 2 000 000 — 3 000 000 долларов и только через год — полтора получают машину за которую платили. Те производители, которые сделали себе имя на СуперКарах, осваивают такие прибыльные классы как; — внедорожники и кроссоверы ( чего стоит лишь Urus и Cullinan). Но вместе с этим, СуперКары стали выпускать в странах, очень далеких географически от Италии, или Германии. Думаю уже все видели перелитающий из небоскреба в небоскреб арабский Lykan под управлением Вина Дизеля. Все ждут серийный Девел Сикстин. В общем, многие ждут от арабов, нового дыхания, которое должно вывести нишу супер автомобилей на новый уровень. Уже твердо стоят на ногах такие производители как Koenigsegg и Pagani, — они практически сравнялись с итальянскими грандами, а возможно и в чем то и превзошли их.

Но успешно закрепится в нише дорогущих СуперКаров получилось не у всех. Вот хороший пример. Машина под названием — Felino была создана в Канаде и как оказалось она выпускалась еще с 2016-ого. Но почему я, человек который вроде как широко интересуется автомобилями, не слышал о этом авто? Да, — я совсем не профи. Но кажется мне, неизвестность этой машины связана просто с малым интересом к ней. Вот Вы слышали о СуперКаре Weber? — нет, а ведь это машина, разгоняющаяся до 100км за 2.5с с максимальной скоростью свыше 400км в час. Именно о Weber я вспомнил, как только увидел фото Felino, — они реально похожи.

Цена на Felino CB7R должна составить 360 000 — 660 000 долларов. Купить такую машину смогут всего 10-ять человек и дело опять — же, — просто в низком спросе, а не в желании производителя ограничить серию придав машине эксклюзивности. И если провести аналогию с арабскими компаниями, которые также выпускают свои машины небольшими тиражами, стоит сказать, — что среди публики интереса к арабским машинам существенно больше, чем к Канадским. Да и у арабов просто есть деньги, чтобы тянуть впечатляющие, но убыточные проекты, типа того — же Девил, о котором разговоры ходят уже много лет, но серия которого так и не видна. Кстати, буква — «R», — говорит не рейсинг, а роад. То есть — это дорожная машина.

Давайте вместе посмотрим фото Felino CB7, как он Вам? Выглядит машина оригинально, но возможно сыровато. Как бы там не было, такие, дизайнерские решения не нашли интереса среди не то что покупателей, а среди широкой публики. Любой скажет, что Ferrari круче, а ведь при сравнении с Koenigsegg, большая часть голосов может уйти уже за шведский автомобиль.

Кузов CB7R сделан из углеволокна. Сразу хочу заметить, что здесь V8 (наверняка не канадского, а американского происхождения), но сухая масса машины от Felino составляет всего 1 135кг. Это машина длинной в 4 191мм и базой в 2 451мм. По фоткам Вы видите, что это переднемоторная машина, что опять — же отличает ее от многих, итальянских автомобилей. Развесовка здесь идеальная, — 50/50, но для машины данного сегмента, это не удивительно.

Как Вы поняли и без меня, — это заднеприводная машина, где задние колеса обуты в шины размерностью; — 315/30 R18, передние — 245/40 R18. Передние, тормозные диски имеют диаметр — 390мм, задние — 378мм. Суппорта, — 6 и 4-ех поршневые.

Посмотрите как раздуты задние арки. На задних стойках крыши стекол нет совсем, но как Вам стекла на крышке моторного отсека? — решение необыкновенное, но у многих такие стекла могут ассоциироваться со стеклами домашнего шкафа.

Дверцы открываются по схеме, — «крыло бабочки», — как на McLaren.

Хоть это и дорожная машина, но здесь настоящие, гоночные ковши, которые изготавливаются под конкретного заказчика ( в этом конечно также ничего нового нету). Еще здесь не руль, а штурвал, что обычно встречается именно на гоночных машинах, а не на дорожных.

Динамические характеристики обусловлены V8 на 6.2л. Скорее всего это GM – омовский агрегат мощностью в 532л.с и тягой в 659Н.М. В качестве опции предлагается V8 на 7.0л, мощностью в 710л.с и тягой в 786Н.М. Литраж очень американский, но у некоторых обитателей форумов есть сомнения, что такая мощность достигается именно на колесах, а не на маховике. А ведь оба агрегата — атмосферны и не оснащены наддувом.

Коробки передач — 6 — ести скоростные, механические и роботизированные. По указанным характеристикам, не зависимо от мотора, разгон до 100км занимает всего 2.9с, а вот максимальная скорость составляет — 325 и 345км соответственно.

Машина кажется сыроватой и возможно по этому, не смотря на очень хорошую покупаемость СуперКаров сегодня, она так и осталась неизвестной. Она интересна механической коробкой, — сегодня сложно найти машину такой мощности, с задним приводом и МКП. Но она все равно просто не интересна для тех, кто готов покупать СуперКар в этой, ценовой нише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *