Европейские

Безусловно, если мы говорим о объеме производства, то даже все вместе взятые, державы Европы, не могли сравниться с США. В Штатах автомобиль стал не роскошью, а действительно — просто средством передвижения, еще в начале 20-ого века. Но именно в Европе родились многие из наиболее почитаемых сегодня, а в некоторых случаях и даже легендарные бренды.

Кто сегодня не слышал о Mercedes, или BMW? Эти немецкие автогиганты пережили не мало испытаний и оба не раз оказывались на краю. Я не открою Америку, если напомню, что обе этих компании всегда метили на вершину автомобильного олимпа, но еще выше брал Майбах, автомобили которого стали достойными конкурентами представителям Британского премиума.

Германия — это не только Mercedes и BMW. В тяжелые времена, даже последние занимались производством дешевых автомобилей, которые бы позволили заводу встать на ноги. Вспомните например о BMW Isetta. Тем не менее, производством относительно доступных автомобилей, в Германии занимался Volkswagen и Opel. Странно, что у нас почему то, Фольксваген считается более престижным автомобилем, чем Опель, а ведь во всем остальном мире, это два равных по своему статусу производителя.

Италия — родина самых породистых в мире суперкаров. Вспомните о Ferrari и Lamborghini, разве они не прелестны? Говорят, еще молодой Энцо Феррари, восхитился 12-ати цилиндровым двигателем Packard, именно поэтому Энцо выпускал свои машины с 12-ати цилиндровыми моторами. Вам это может показаться крайне необычным, но двигатель самого первого дорожного Феррари оснащался 12-атью цилиндрами, при том, что его объем составлял всего 1500 «кубиков», речь идет о Ferrari 125. На страницах autobelyavcev.ru вы можете ознакомится с этим, а также многими другими — интересными автомобилями европейского происхождения. А как же Ламборджини? Уверен вы слышали о, сегодня уже ставшем легендарным, споре Энцо Феррари и Ферручио Ламборджини. Интересно, что со временем, тогда как Ламборджини была подконтрольна американцам, а затем и немцам, Ferrari осталась на 100% — итальянской. Fiat и Ferrariэто два крыла одной птицы и сегодня просто не возможно представить эти компании по отдельности.

Сегодня Fiat это совсем не доживающий свой век гигант, а могучий — один из крупнейших в мире автоконцерн, сплотивший под своим крылом не только такие легендарные компании как: Ferrari, Maseratti и Alfa Romeo, но и прибравшим к рукам Chrysler это просто невероятно! Сегодня всеми подразделениями Крайслер управляют итальянцы!

Франция, какие автомобили ассоциируются у вас с этой страной? Пежо, Рено, а может быть Бугатти? Если мы говорим о обычных — повседневных легковушках, то французские машины отличаются от автомобилей произведенных в других странах Европы. Французы лишь недавно начали выпускать кроссоверы, поэтому их обычные легковушки всегда отличались довольно высоким, по меркам легковых автомобилей, ходом подвески, что обеспечивает плавность хода и комфорт на дорогах с плохим покрытием.

А как же скандинавы с их Volvo и Saab? Если автомобили выпущенные под брендом Вольво стали синонимом безопасности, то Сааб — это мощные турбированные «ракеты», готовые поспорить по скороходности даже с БМВ.

Сегодня в Старом Свете используются преимущественно европейские автомобили, созданные на предприятиях Германии, Франции, Италии, Англии.

Это лишь пару слов, целью которых было донести вам то, что в странах Европы выпускаются самые разные автомобили, которые могут быть совершенно не похожими друг на друга, а каждый из выпускающий их концернов, имеет собственную, часто очень не простую историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *