Большинству наших автолюбителей, имя Coronet практически не известно. Даже из тех кто «тащится» от Charger, или Challenger,
Dodge Coronet 1969-ого года, относится к 3-ей генерации данной модели. Первый же
Super Bee — это был самый мощный Коронет, который в 1969-ом получил огромный, 440-ый мотор, а до того оснащался 426-ым Hemi. Выпущено американских Супер Пчел было не так много: в течении 69-ого производственные мощностя Додж покинуло 7240 таких вот, потрясающих автомобилей.
Цена Dodge Coronet 1969 Super Bee
У нас Коронет 69-ого года был бы настоящим сокровищем, но и в США
Внешний обзор и Фото Додж Коронет
Обратите внимание на черный капот Dodge. Такими, — черными капотами из стекловолокна комплектовались Супер Пчелы 1969-ого года. Обратите внимание, что у него — один большой, а не два маленьких воздухозаборника, — как это было до этого. Также обратите внимание на логотип Super Bee, над этой эмблемой работал Харви Минн.
Технические Характеристики Dodge Coronet 1969 Super Bee
440-ой Биг Блок обладает гигантским по сегодняшним меркам объемом — 7.2л.
До 69-ого года, Супер Пчела оснащалась V8 HEMI объемом в 7.0л и мощностью в 425л.с.
В стандарте мускулистый Додж оснащался четырехскоростной механикой Hurst, но в качестве опции, была доступна и четырехступка от Mopar.
)
Настоящий Американец. Dodge Coronet 1969-го стал воплощением заокеанской мощи. Оказавшись 3-ей в поколении Dodge Coronet, «Супер Пчела» была предложена в двух вариациях кузова: хардтоп и купе. Три комплектации движков: Magnum, Hemi и Six Pack с объемом от 6,3 до 7,2 литров, и мощностью до 425 лошадок. Забавно, но только в 1970-м «Супер Пчела» получила свои «крылья» ввиде раздвоенной решетки радиатора, которая как раз и не полюбилась покупателям. Super Bee – это легенда американского автопрома, выпущенная в середине эпохи muscle cars, она стала предшественницей культового Doodge Charger.