De Tomaso P72 — воскрешение марки

Когда сегодня я только увидел фото этой машины, то подумал, — “как же она пропитана всем итальянским». И я был немного удивлен, хоть сегодня это уже и не редкость, что своим воскрешением, итальянская марка обязана китайцам. Дело в том, что еще в 2014-ом права на DeTomaso были приобретены гонконгской компанией, — Ideal Team Ventures, которая кстати уже тогда приобрела немецкий Gumpert. И вот, спустя 60 лет со дня основания DeTomaso, компания показывает на фестивале скорости в Гудвуде 2019-ого, свою, новую машину, — P72.

Это будет воскрешение марки после длительного забвения. И как мне кажется, просто исходя из роликов размещенных на Ютуб, эта машина реально приковывала к себе внимание всех посетителей фестиваля. И это не удивительно, чего стоят лишь одни формы этой машины.

Ожидается, что купить новый DeTomaso P72 можно будет за 800 000 долларов. Да, на первый взгляд сумма кажется огромной, но ведь это более, чем в 2.5 раза меньше, чем просят за СуперКары от Gumpert. Да и в общем, учитывая современные цены на СуперКары, а также учитывая ограниченную серию в 72 автомобиля, ценник в 800 тысяч не кажется большим. И мне кажется в руководстве Ideal Team Ventures даже не рассчитывают получить существенную прибыль с этой машины. Возможно сейчас им хочется максимально повысить престиж своих машин. И в эту минуту, смотря на всю эту детализацию комплектующих, мне кажется, что у DeTomaso уже вскоре спрос может превышать предложение. И кстати, пока рассматриваемая машина находится на стадии сертификации, а ее продажи должны начаться в 2020-ом.

Компания DeTomaso была зарегистрирована в Лондоне, но будут ли ее теперь считать английской? Думаю что нет, не смотря на лондонскую прописку и китайские инвестиции, марка по прежнему будет восприниматься как итальянская.

Давайте посмотрим на фото DeTomaso P72, это невероятно красивая машина. Я не мог оторваться от задних фонарей, они круглые и такие красивые. Примечательно кстати, что и у Пантеры и у Мангусты задние фонари имели прямоугольную форму, но это были 70-ые и тогда граненые формы как — раз вошли в форму. А П72 будто вдохновлялся ЛеМановскими болидами 60-ых, здесь очень гладкий кузов. Обратите внимание как боковые воздухозаборники вливаются в задние, выпуклые крылья. В дизайне этой машины большое значение играет золотой цвет, здесь им подчеркнут выпуск, который выведен аж под заднее стекло, золотистыми здесь выполнены корпуса зеркал, а также колесные диски.

По фото Вы можете заметить дверцы типа «крыло бабочки». Но обратите внимание и на то, что верхняя часть дверцы, которая представляет собой крышу, здесь стеклянная, полностью прозрачная.

Конструкция создана вокруг углеволоконного монокока. Так что, не смотря на некоторое стремление к старине и традициям, в этой машине используются самые современные решения из области суперкаростроения.

Но чего стоит лишь одна только надпись — De Tomaso P72, что на корме этой машины. Даже одна эта надпись, несет в себе некий дух и суть машины.

В этой машине большое внимание уделено деталям. Обратите внимание на приборы и рычаг переключения скоростей. Вам это не напоминает автомобили марки Pagani? Детализация в новой машине от DeTomaso действительно заслуживает большого внимания. По фото Вы можете заметить, что руль «срезан» не только снизу, но и сверху. Это намек на гоночный дух машины.

Технические характеристики De Tomaso P72 пока неизвестны. Ни о двигателе, ни о динамических характеристиках, производитель пока ничего не говорит. Но известно, что новинка будет оснащаться механической коробкой. Привод здесь очевидно будет, задним. И может быть, что двигатель здесь окажется атмосферным. По заездам в Гудвуде, двигатель издавал просто формульные звуки, а атмосферный V12 сегодня, в эру уменьшения объема и турбирования был — бы предметом гордости для покупателей таких автомобилей. Еще известно, что новинка будет оснащаться подвеской из углеволокна, что опять — же подчеркивает современность конструкции.

Глядя на фото Де Томасо П72, а также анализируя доступную сегодня информацию о этой машине, кажется, что в компании решили соединить лучшее, что было в прошлом с лучшими, современными решениями. Не похоже, чтобы творцы П72 гнались за большой серией. Такой вывод можно сделать даже просто потому, что СуперКары от Гумперт являются очень эксклюзивными машинами. Пока же всем интересно узнать побольше информации о технической части; какой объем двигателя и количество цилиндров получит новинка, но это будет известно ближе к 2020-ому, когда первые машины отправятся к своим заказчикам. А пока новый СуперКар от ДеТомасо проходит сертификацию. И глядя на машины от Gumpert, кажется, что этот этап П72 уж точно пройдет без существенных затруднений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *