В 77-ом году, компания БМВ, представила свою первую, Седьмую Серию. Это была машина с индексом E23, встретить которую сегодня, ну если не нереально, то дейсвительно сложно. Семерка стала идейным продолжением E3, большого — представительского седана, и именно она, сделала BMW, действительно равной Mercedes.
Выйдя на рынок, BMW E23 стала конкурентом, для уже не молодого W116. На фоне уже приевшегося Mercedes,
Производство этих классных седанов, завершилось еще в 86-ом. И к нам, во времена расцвета криминалитета, их было завезено не так уж и много. По этой причине, E23 не оставляет некое впечатление «бандитской тачки», как это делает, последующая за ней E32. Поэтому, E23 — это автомобиль для тех, кто любит БМВ, а не просто, глупо считает, что BMW — это круто.
-
О стоимости BMW E23
Купить БМВ Е23 сегодня, можно за 2 000 — 3 000$.
Купить новенькую 733 E23, можно было за 49 000 марок. Эта же модификация, но уже в исполнении Alpina, стоила на 15 000 дороже.
- О Внешности:
Дизайн Семерки разрабатывался с учетом множества, произведенных, краш-тестов.
При длине кузова в 4860мм, КБ этого, немецкого флагмана равнялась 2795мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1530 — 1700кг.
Рестайлинговые машины, выпущенные после 83-его года, проще всего узнать по более широким «ноздрям». Обратите внимание на верхнее фото BMW E23, где показана: До и После, рестайлинговая машина.
Глядя на фото E23, также обратите внимание на крассную машину. Это американская модификация, которая отличается более «пухлыми» бамперами, и встроенными в них сигналами поворотов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кстати, автомобили чьей доводкой занималась Alpina, оснащались маленьким, пластиковым спойлером. Это вы также можете увидеть на фото 23-ей БМВ.
- О салоне:
Создавая большой, представительский седан, в БМВ не забывали,
Возращаясь к безопасности, стоит заметить, что передние ремни, здесь крепятся уже не к центральной стойке, а к сиденью, что обеспечивает значительно лучшее удержание тела. Задние ремни безопасности, как и регулируемые подголовники — спереди, шли уже в базе. На автомобилях последних лет, в качестве опции, предлагался и airbag для водителя.
Особенно богато оснащались 745-ые, в комплектации Highline. Такие машины оборудовались: двухсветным, кожаным салоном; обтянутой кожей панелью; и передними сиденьями с электроприводами и памятью.
-
Технические Характеристики BMW E23
Изначально БМВ Е23 выпускалась в трех версиях: 728, 730 и 733i. По обозначению «i» вы можете догадаться, что 733i оборудовалась инжектором. Это был механический впрыск Bosch K-Jetronic, который помогал развить максималку в 205км в час. Менее скоростные 728 и 730, питались с помощью двух карбюраторов, но только до 79-ого, когда они получили систему впрыска Bosch L-Jetronic.
Производство 733-ей было завершено в том же, 79-ом. Ей на смену пришла модификация — 732i, с первым в Европе, полностью электронным впрыском Bosch Motronic 1.0.
Кстати, примечательно то, что за доработку 733 практически сразу взялась Alpina. Благодаря повышению СЖ, другим — более легким поршням, работе над ГБЦ и впускным колеектором, удавалось повысить мощность со 197-еми, до 240л.с, которые разгоняли Семерку до 100км за 7.8с ( на 1с быстрее базовой 733i). Максимальная скорость Альпиновской машины — 228км.
Не малое распространение получили и мощные 735, с «шестеркой» m30 на 217 лошадей. В последствии этот мотор устанавливался и на следующую семерку в кузове E32, и на легендарную E34.
Тем кто сегодня критикует БМВ за использование турбонаддува, будет интересно узнать, что 745-ая 23-етья, оснащалась именно турбированным двигателем. Вместо планируемого ранее V12, из-за топливного кризиса, под капот 745-ой устанавливалась « надутая шестерка» объемом в 3.2л, мощностью в 252л.с и тягой в 380Н.М.
- Итоги:
Первая Семерка БМВ — это стильный, комфортабельный и скоростной автомобиль. В этой машине нет блатной романтики, она для тех кто ценит стиль и достоинства БМВ, а точно не для тех, кто хочет порисоваться.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе