AUDI A8 D3 — не увядающий статус

Я помню то время, когда вторая «Авоська» только появилась. В 2002-ом, в глазах наших автолюбителей, она выглядела приблизительно так – как сегодня смотрится уже четвертая A8 2017 — ого года. Это был Космос, и это был тот случай, когда новая Ауди А8 смотрелась поинтересней, чем выпускавшийся уже 4-ре года 220-ый S-class. И может быть, что за счет своего немного более позднего дебюта, эта АУДИ казалась даже не менее технологичной, чем вышедшая пол года назад 65-ая Семерка БМВ, которая тогда была нууу — очень крутой). На мой взгляд вторая Авоська была именно той машиной, которая сумела поровнять AUDI в степени престижа и имиджа с Mercedes и BMW.

Если Вы посмотрите сайты по автопродажам, заметите что цена на АУДИ А8 Д3 составляет 8 000 — 10 000 долларов. И это не много, ведь сегодня порядка 6 000 — 7 000 баксов нужно отдать за 220-ый Мерседес, а купить 221-ый или 65-ый БМВ реально лишь за 10 000. При этом владельцем машины из Ингольштадта того — же класса и года выпуска, что и E65, за 10 000 стать стать попроще.

Как и в прошлом поколении, Д3 получила кузов из алюминия. Во многом благодаря нему, снаряженная масса длиннобазой Авоськи ( 5192мм) составляет 1995кг, что в общем — то на уровне конкурентов. Обновленные в 2007-ом году машины можно узнать по более крупной радиаторной решетки, которая наползает на бампер ( такие машины Вы можете увидеть на втором сверху фото).

Кстати, по отзывам владельцев AUDI A8 D3 не смотря на КБ в 3074мм, радиус разворота здесь не такой высокий. Еще отзывы владельцев этой АУДИ говорят о том, что из-за обогрева заднего стекла, сходящий с последнего лёд примерзает к крышке багажника. Некоторые хозяева Д3 уж очень на это ругаются.

Система безключевого доступа в авто, в те года была не так распространена как сегодня. Тогда на дешевых авто ее не было, но в Д3-ей Авоське она есть.

Посмотрите на фото АУДИ А8 Д3, как она Вам? На мой взгляд она стала определенно богаче, чем первое поколение, обзываемое некоторыми «знатоками» дешевкой.

Касаемо салона стоит сказать, что дотяжки дверей, присущие автомобилям бизнес — класса, здесь есть не во всех комплектациях. Люк может оснащаться солнечными батареями. В последнем опять — же и в те года не было новинки, но такое решение встречалось лишь на не дешевых, добротных машинах.

Именно в этом поколении A8 получила «шайбу» системы MMI. Которая как Вы наверное знаете была аналогом БМВ-ешной i-Drive. Этой шайбой можно было управлять музыкой, климатом и всяческими настройками автомобиля. И должен заметить, — некоторые журналисты замечали, что система MMI более понятна и более логична, чем ругаемая многими I – Drive первого поколения.

А так; кожа с перворацией и вентиляцией, дерево, 10-ять подушек безопасности — все — то, что в те года было нормой для машины такого класса, здесь есть. И кстати, — здесь электрический стояночный тормоз; в своей время в VW наделали не мало шума, внедрив данное решение на куда более доступный Пассат. Еще здесь нет USB – порта — тогда у нас о флешках еще мало кто знал).

Объем багажника так — же вполне стандартный как для этого класса — 500л.

Технические способности и характеристики в AUDI A8 D3 – это второй самый «вкусный» момент, после внутреннего комфорта. Многие из третьих Авосек имеют полный привод и пневматическую подвеску. По отзывам владельцев АУДИ А8 Д3, новая пневмостойка стоит 75 000 рублей. А это более одной тысячи долларов. Правда некоторые из владельцев заказывают баллоны у производителей специализирующихся на подобных изделиях. Говорят, что стоимость одного — такого баллона созданного нашими умельцами из промышленной резины не превышает 300 долларов. Стоимость компрессора б.у составляет порядка 20 000р, а цена нового заставляет грустить многих владельцев Авоськи; это также около 1 000 баксов.

Изначально наименее мощным бензиновым движком для Д3-ей был V6 на 2.8л. При мощности в 210л.с и крутящем моменте в 280Н.М, даже с базовым движком переднеприводный коротыш мог разогнаться до 100км за 8 секунд и разогнать Авоську на трассе до 238ми км в час. Позже появился трехлитровый V6 на 220л.с и 300Н.М. А наиболее мощным V6 был появившийся в 2004-ом 3.2 на 260л.с мощности.

Довольно широкое распространение получили и V8 на 3.7 и 4.2л. Младший В8-ой развивает 280-ят лошадиных сил и способен разогнать алюминиевую Авоську до 100км за 7.3с. А вот 4.2 — ух литровый агрегат на 350л.с и 480Н.М, который кстати имеет по 5-ять клапанов на цилиндр, наделяет А8 почти спортивными манерами; — 6.1с до 100км — это очень быстро и по сегодняшним меркам.

Особым почетом пользуются модификации S8. Изначально такие машины оснащались шестилитровым двигателем W12. У этого, спортивного седана 450л.с и 580Н.М под капотом, которые толкают Авоську в перед с такой силой, что первые 100км она способна набрать всего за 5.2с. А ведь это уровень хороших, спортивных машин тех лет; вспомните о ЭВО, или СТИхе тех лет. В 2006-ом S8 получила двигатель W10, но не смотря на потерю двух цилиндров — мощность осталась прежняя.

В 2006-ом появился восьмицилиндровый дизель на 4.2л. Здесь 326л.с и в свое время это был самый мощный дизельный агрегат под капотом серийного автомобиля. В Европе высоким спросом пользовался менее мощный дизель на 3.0л с системой впрыска под высоким давлением Common Rail. Но и под капотом последнего вполне достаточные 233 лошадиные силы, что кстати даже очень хороший показатель для дизельного агрегата.

Коробки передач у А8 — шестискоростные — автоматические. По отзывам владельцев — очень надежные, но при наплевательском отношении умирают и они, таких случаев не так уж и мало.

Вторая А8 была снята с производства уже в 2010-ом. Сегодня не выпускается уже и третья Авоська, но не смотря на года и некоторую затертость, А8 по прежнему дает очень многое, она чувствуется как тяжелая, очень комфортная и тихая машина. Спокойный водитель редко когда выкручивает мощные двигатели Авоськи выше 2 000 оборотов, поэтому расход у Д3 не всегда большой; 16л в городе вполне реальный показатель.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *