ЗИЛ 4331 — цена и характеристики

Взявшись за работу над ЗИЛ 4331, Завод Имени Лихачева должен был выпустить один из первых дизельных грузовиков в СССР. На самом деле ЗИЛовцы работали не над одной, а сразу над двумя машинами, но когда работы по второму грузовику были практически завершены, и уже все было

готово для производства, — все наработки были переданы на КАМАЗ. Первый же проект воплотился в ЗИЛ 4331, — капотный грузовик с дизельным V8 обозреваемый сегодня в autobelyavcev.ru. Разработка этой машины началась еще в 1975-ом, но серийные экземпляры с производственных мощностей ЗИЛа начали сходить только в 1986-ом. Очевидно, что в плане расходов на топливо, дизельная грузовая машина куда более предпочтительна, чем бензиновая. Это не могло, не понимать советское руководство, и это ясно понимают владельцы ZIL 4331 сегодня.

Купить ЗИЛ 4331

Купить ZIL 4331 сегодня можно по цене в 4 000 — 5000$. Конечно же речь идет не о новой машине, а о выпущенной в начале 90-ых, но находящейся в живом, исправном состоянии. Именно не высокая цена Лихачевской машины является одним из ее основных достоинств, которое перекрывает множество ее недостатков.

Внешность и фото ZIL 4331

Если вы обратите внимание на фото ЗИЛ 4331, то сразу же увидите, что в образе этой машины от 130-ой модели не осталось абсолютно ничего, — округлые формы ушли в прошлое. Также обратите внимание, что: капот, крылья и радиаторная решетка Лихачевского грузовика представляют собой один, цельный элемент. При длине кузова в 6370мм, колесная база Лихачевской машины равна 3800мм, ширина при этом составляет 2422мм, а высота 2810мм. При снаряженной массе в 4820кг, грузоподъемность этого советского грузовика составляет 6 с небольшим тонн. Дорожный просвет в 330мм достаточен для езды практически по любым дорогам.

В салоне:

Конечно на существенный комфорт в кабине подобного автомобиля рассчитывать не стоит, но здесь есть люк и конечно же ГУР, — без него грузовому автомобилю просто никуда. Плюсом является то, что сиденье водителя здесь подрессорено, в плане комфортабельности и снижения усталости за рулем — это явный плюс. Также стоит заметить, что правее от водителя находится не одно, а два кресла.

Технические Характеристики ЗИЛ 4331

Характеристики ZIL 4331 интересны прежде всего из-за его дизельного двигателя. Двигатель ЗИЛ 645 вместе со всем навесным оборудованием весит 720кг. При объеме в 8.7л этот дизельный V8 развивает 185л.с мощности и 510Ньютонов тяги. Обратите внимание, что максимальный вращающий момент доступен в диапазоне 1500 — 1700 оборотов. Поэтому это очень тяговитый мотор и большого смысла его крутить просто нет. Вышеописанная силовая установка стыкуется с девятискоростной МКП, которая позволяет реализовать потенциал мотора и при необходимости развить максимальную скорость в 95км в час. По паспортным данным этот дизель расходует 23л топлива на 100км, что конечно же не идет в сравнение с расходом бензинового, аналогичного по объему V8.

Кроме дизельного двигателя, позже на модель 4331 устанавливались и бензиновые моторы: это Лихачевские двигатели — 508.10 и 508.300. Первый имеет объем в 6л и развивает мощность в 150л.с. Наименее мощный, второй двигатель при аналогичном объеме развивает 135л.с и 377Ньютонов тяги.

На обоих осях Лихачевского грузовика установлены барабанные тормоза, которые обеспечивают остановку со скорости в 40км в час, на отрезке сухого асфальта длинной в 17.2м.

За годы своего производства было выпущено 1 601 000 таких автомобилей. Именно из-за своей массовости, а также благодаря ремонтопригодности и дешевизне эксплуатации, их осталось не мало и сегодня, и — это дает возможность приобрести ZIL 4331 для своего дела.

Опубликовано в

ЗИЛ 4331 — цена и характеристики: 1 комментарий


  1. Очень интересная информация. Я удивлен, что разработка первого отечественного дизеля шла с 75-го года. Однако не понятно, что советская власть так долго тянула с выходом дизельного грузовика. Ведь и дураку понятно, что использовать дизель намного дешевле, чем бензиновый аналог. Хотя и дизельное топливо сейчас прилично дорожает, поэтому на данный момент выгода не так велика.

    Все-таки лошадок для такой махины по моему мнению явно не достаточно. Даже учитывая его невысокую цену, перевозить серьезные грузы на длительные расстояния будет крайне проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *