Диски 31ого стиля БМВ — как я купил ковку, а не литье)

Да, 31 стиль от БМВ не так обожаем, вернее, — совсем не так)), как 17-ые диски 37-ого, 65-ого, или 21-ого стиля. Многим нравится 32-ой стиль, но это все 17-ые диски, которые фанаты покупают на лето, чтобы украсить свою машину.

На зиму, мне хотелось купить колесные диски 15-ого, ну или может 16-ого диаметра. Железки конечно я не хотел, денег на машину вкладывать еще много, по этому основной критерий моего выбора, — это была цена и хорошее, не варенное состояние.

Так, за 2 000грн, что на момент покупки равнялось 82-ум бакинским, в Харьковской, — Лозовой, предлагалось не 4-ре, а 5-ять дисков 21-ого стиля. Описывалось, что диски в хорошем состоянии, тобишь не варенные и т. д. Я понял, по другим объявлениям автора, что сняты они были с E39 на евро — регистрации. Я живу в Украине, поэтому у нас это обычное явление.

Сами диски я покупал на E34, и хоть 31-ый стиль создавался на E39, ставятся они отлично. Кстати, когда E39 еще была новой, за опциональный, 31-ый стиль, покупателям машины предлагалось доплатить более тысячи долларов). Чуть не забыл, ставятся эти диски на E34 отлично, НО! — через проставочные кольца.

На Е34, любые диски от Е39, ставятся через центровочные кольца. Дело в том, что посадочный диаметр ступицы на тридцать четверке составляет 72.6мм, а на тридцать девятой, — 74.1. На первый взгляд разница ничтожна, и кажется, что колеса прижимаются к ступице болтами, и вроде все и без колечек должно быть хорошо. Но нет, уверяю, — без колечек обязательно будет вибрация, биение и даже курсовая устойчивость от этого пострадает. Сам до конца этого не понимаю, но заменив старые колечки на новые, я избавился от вибрации на скоростях свыше 140-окм. А ведь колечки стояли, но они уже были самую чуточку «подстоптаны». Поэтому, устанавливая на Е34 диски от Е39, обязательно ставьте проставочные, центровочные кольца. А в остальном, все отлично подходит; — 15 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет — 20мм, разболтовка 5*120.

Так обозначается ковка, — символы выбиты

Заказал в общем я 5-ять этих дисков, через доставку службой Деливери, которая обошлась в 363грн. Доставка не такая быстрая как у Новой Почты, но людям которые занимаются запчастями, Деливери нравится из-за вменяемой цены и сохранности их посылки. Так, диски обошлись мне в 2363грн, ну и заправить машину для поездки в другой конец города ( у Деливери пока мало отделений).

Так обозначается литье — символы обьемные, выпуклые

Еще перед заказом дисков, я знал, что 31 стиль дисков БМВ выпускался в литом и кованном варианте. Как Вы знаете, — ковка это очень хорошие диски, которые легче и существенно прочнее литья. Я и не рассчитывал на ковку, думал, что мне отправляют литье, но как был я удивлен, когда мне пришла именно ковка). Думаю о том, что это не литые, а кованные диски, не знал и сам отправитель, но получилось как получилось). Говорят кстати, что именно в случае 31-ого стиля, ковка не особо то и легче литья, но она наверняка существенно прочнее, — особенно учитывая не такой малый вес ( хоть на ощупь они совсем не тяжелые, — не взвешивал) и рисунок.

Гладкие спицы с обратной стороны кованного диска

Как же отличить кованный 31 стиль BMW от литья? Первое, что нужно сделать, это обратить внимание на способ нанесения маркировки, под крышкой, прикрывающей колесные болты. На кованном диске маркировка выбивается. То есть символы получаются вжатыми в сам диск, — это связано с технологией производства ( диск вырезается с термически обработанной заготовки. На литом диске этого же рисунка, надпись объемная, выпуклая. Я постарался показать это на фото.

Спицы литого диска

Также обратите внимание на обратную сторону диска, — на сами спицы. На ковке спицы гладкие, а на спицах литых дисков присутствуют кромки, характерные для любого литья.

На самом деле отличить кованный диск 31-ого стиля от литого совсем не сложно. Но о этих признаках, которые позволяют понять, — ковка это, или литье, просто не все знают. Иногда о этом не известно даже продавцам.

Диски 31ого стиля БМВ — как я купил ковку, а не литье): 1 комментарий


  1. И ещё. На этих дисках вылет такой же как на оригинальных дисках. А вот ширина вместо 6,5 будет 7. На что это может повлиять? Ступичные подшипники будут работать с перегрузкой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *