Привет, если у тебя в кармане около 3 000 долларов, которые ты намерен потратить на свой первый автомобиль, и все таки больше склоняешься к отечественным автомобилям, так как иномарки кажутся сложными и дорогими в обслуживании, обрати внимание на Volkswagen Golf 2.
Внешний обзор Фольксваген Гольф
При обзоре Фольксваген Гольф второго поколения, который стоит рядом с первой моделью,
Пару слов о салоне
Приборная панель на втором Гольфе такая же как на Volkswagen Passat B2- унификация,
Техническая часть и Характеристики Volkswagen Golf 2
Изначально, Фольксваген Гольф комплектовался карбюраторами Picrburg и Solex, но уже в 1984-ом году началась установка инжекторов. Возможно забегая вперед скажу, что впервые инжектор установили на модификацию GTI с восьмиклапанной головкой двигателя, которая помогала снять с двигателя 112 лошадиных сил. Может быть такая мощность, как для GTI вам покажется не значительной, но не торопитесь с выводами, вспомните о том, что это 1984-ый год.
Конечно, большая часть вторых Гольфов оснащалась куда менее мощными двигателями, так базовый бензиновый 1.3 развивал мощность в 55л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря малому весу, такой Гольф набирает 100км за 17.2с после старта, а максимальная скорость составляет 146км. Да, мощность не велика, но при исправном двигателе, в смешанном цикле, такой Гольф расходует 7.5л бензина. Карбюраторные моторы 1.6 развивают 72 и 75л.с, крутящий момент таких Гольфов 120 и 125Н.М. Карбюраторный мотор 1.8 развивает мощность в 84л.с, а его инжекторный вариант передает передним колесам 90л.с и 145Н.М. В 1985-ом году появился Golf GTI 16v, который по мнению ценителей модели остается лучшим GTI в истории VW Гольф, мощность этой машины — 139л.с.
Не редко VW Гольф встречается с дизельным мотором, так базовый дизель при объеме в 1.6л развивает 54л.с мощности и 100Н.М крутящего момента. Турбодизельный 1.6 имеет мощность в 60л.с и тягу в 110Н.М, также есть модификации турбодизельного 1.6 мощностью в 70 и 80л.с. В последнем случае крутящий момент составляет 133Н.М. Увеличения мощности и тяги удалось добиться благодаря установке интеркуллера, а также увеличению давления надудва.
Многих наших водителей Фольксваген Гольф привлекал передним приводом, который вначале 90-ых казался, чем то значительно более интересным, чем задний привод ВАЗ-овской классики и других отечественных легковушек. Топливный бак VW вмещает 55 литров, для сравнения бак ВАЗ-овской Классики вмещает 39 литров.
Volkswagen Golf 2 оснащался четырех и пятискоростной механической коробкой передач, или же трехскоростной автоматической КПП.
Цена Volkswagen Golf 2
Просматривая цены в интернете, вы можете обнаружить, что купить Фольксваген Гольф в хорошем состоянии за дешево не получится. Цена Volkswagen Golf 2 в хорошем состоянии порядка 3 000$. Купить Фольксваген Гольф можно и за 1 000$, но как и в случае с другими иномарками, за эти деньги вы получите труп.
Если вы владели вторым Гольфом, ниже вы можете оставить свой отзыв. Volkswagen Golf 2 дин из самых не прихотливых автомобилей иностранного производства, врятли обычные его модификации заинтересуют уличных гонщиков, но для обычного водителя технических характеристик Фольксвагена будет вполне достаточно. Купить Фольксваген Гольф не сложно, ведь в каждом крупном городе, таких автомобилей вполне достаточно, но ухоженные экземпляры владельцы продавать не торопятся. Конечно за 3 000 долларов можно купить и более комфортный автомобиль, например Ford Sierra, но там уже не будет такой надежности как в VW Гольф.
Владею данным авто около полугода. Стал владельцем случайно, знакомый продавал, решил купить у проверенного продавца. В принципе, расход, действительно, 7,5 литров у 1.3 двигателя. Никаких излишеств в виде электроподъемников и кондциционера — это меня радует, даже усилителя руля нет — я не девица, поэтому не напрягает. Достаточно резв и в то же время юркий, легко пролезает там, где другие не рискуют из-за габаритов. Единственное, что несколько напрягает — иногда пропадает холостой ход на прогретом двигателе, лечится выключением зажигания или движением на оборотах выше 3 тысяч в течение нескольких минут.
Денис Reply:
20 декабря, 2014 at 09:59
Хороший, недорогой автомобиль) И что еще важно — очень ликвидный. Фольксваген Гольф 2 сегодня уже практически не теряет в цене — это тоже важно)
Отличое авто.У меня 1.8 достаточно шустрый.Расход топлива около 10л немного многовато,но у него автомат и пробег более 300 000
У меня Golf-2,1,6D.1991г.Рад до ушей,что 18.11.11г. его приобрёл!Расход соляры-5-6 л/100км.Запчасти-дешёвые,замена их или саму доступна,или дёшево в сервисе!Проходимость-отлично!Клиренс позволяет!В городе пролезть куда или припарковаться-не проблема в принципе,как и развернуться на пятачке!В багажнике чего только не перевозил!Минусы:комфорт(в основном дворники достают и стеклоочистительные жиклёры,ещё печка не очень эффективна(но может это только у меня так) и самое главное-дверные ручки-как зима,так проблемы!).А в целом хорошая дешёвая рабочая лошадка,которая ещё ой-как везёт-по хорошим дорогам у нас,в Калининградской обл.,я легко обхожу другие иномарки,которые слишком медленно ездят!)))
Машина просто СУППЕР! особенно в плане переделок. мы с товарищем давно занимаемся установкой моторов 2.8 vr6. Недавно освоили 1.9 tdi насос-форсунка от гольф 4 2002 г.в. Благодаря доработке и чип-тюнингу снимаем за 200 лошадей,спидометр зашкаливает на 220(шкалы не хватает). Владельцы новых иномарок в недоумении,когда пытаются потягаться на кольцевой. В данный момент ищем sinchro(полноприводный) в любом состоянии.Если есть-предлагайте!