Toyota Carina и ее преемница — Avensis никогда не выделялись отточенной управляемостью как Honda Accord, или престижем как Mercedes C-class W202, кроме того на фоне конкурентов внешность Карина кажется немного простоватой, но именно этот автомобиль заслужил репутацию супер-надежной машины, отчасти именно Carina создала имидж Тойота как производителя наименее проблемных в плане ремонта автомобилей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кузов и Внешность:
Carina и ее преемница — Avensis выпускалась в трех кузовах: четырехдверный седан, пятидверный хетчбек и универсал.
Салон и Оснащение:
В 95-ом году в минимальную комплектацию Тойота Карина вошла подушка безопасности для водителя, а в 96-ом в минимальное оснащение вошла и подушка для переднего пассажира. По итогам проведенной а Японии проверке по безопасности — NASVA, Тойота получила результат сопоставимый с тремя звездами EuroNCAP, но здесь
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Техническая составляющая и характеристики Toyota Carina
Все силовые установки Карина, а в будущем и первой генерации Авенсис оснащались двухраспредвальной ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Любой из предложенных для Тойота Карина / Авенсис двигателей оснащался распределенным впрыском. Также стоит сказать, что движки Карина не оснащались гидрокомпенсаторами, что в целом можно назвать плюсом, так как регулировка клапанов для Тойота Карина — это крайне редкая операция , обычно регулировка требуется при пробеге в 150 000км. Будущих владельцев стоит предостеречь от покупки Авенсис с бензиновым двигателем 1.6 и 1.8 литров, а точнее модификаций работающих на обедненной смеси — это двигатели мощностью 101 и 107 лошадиных сил, они на самом деле обеспечивают лучшую на 5-10% экономичность, но вместе с этим просят качественное топливо. Лучше остановить свой выбор на 1.6 мощностью 110л.с, или же на 2.0 мощностью в 133 лошадиных силы. Более мощный 2.0 16v выдает 158 сил. Есть смысл взглянуть на 1.6 16v мощностью 115л.с.Четырехступенчатый автомат мог быть установлен только в паре с вышеупомянутыми моторами 1.8 и 2.0 литра. Все остальные и эти же двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой механикой.
Ремень газораспределительного механизма в Карина требуется менять раз в 100 000км, а ролики служат в двое дольше. Блоки из алюминия с тонкими чугунными стенками сам производитель не рассчитывал для рассточки или замены гильз, но наши мастера научились делать и это. При пробеге Карина в 150тыс может потребоваться замена заднего сальника коленвала. Свечи на Карина обычно служат 10 000 — 20 000км. Еще одним нюансом касаемо мотора является неудобно расположенный топливный фильтр, для откручивания которого понадобится специальный ключ.
Одной из основных проблем Карина является — коробление тормозных дисков, но как правило родные диски уже поменяны, или проточены. Стоит сказать, что остаточная толщина тормозного диска Карина не велика, поэтому сильно увлекаться проточкой дисков не стоит. Замену тормозной жидкости в системе стоит проводить каждые 40 000.
При условии замены ШПУСОВ раз в 6 лет, сами ШРУСЫ на КАРИНА способны проходить более 300 000км. Рулевых тяг первых КАРИНА (данные тяги уже давно поменяны на усиленные) хватало на 20-30 тыс, в дальнейшем производитель устанавливал усиленные тяги которые служили 100 000км. Стоящие домиком задние колеса говорят о том, что пружины просят замены. Втулки стабилизаторов на Карина ходят 60-70тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Carina 2.0 с механической коробкой в кузове седан.
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.0 бензин 16v
Объем:1998куб
Мощность:133л.с
Крутящий момент:183Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0 -100км:9c
Предельная скорость:205км
Средний расход топлива:7.7л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Внешние размеры:4530мм*1695мм*1410мм
Колесная база:2580мм
Снаряженная масса:1170кг
Дорожный просвет / клиренс:155мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженной Carina начинается с 6 000$. Цена Toyota Carina варьируется не столько от года выпуска, сколько от состояния отдельного автомобиля.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис