Toyota Carina / Avensis — обзор и технические характеристики

Toyota Carina и ее преемница — Avensis никогда не выделялись отточенной управляемостью как Honda Accord, или престижем как Mercedes C-class W202, кроме того на фоне конкурентов внешность Карина кажется немного простоватой, но именно этот автомобиль заслужил репутацию супер-надежной машины, отчасти именно Carina создала имидж Тойота как производителя наименее проблемных в плане ремонта автомобилей.

В самой Японии Carina в кузове седан и хетчбек называлась Corona, а универсал — Caldina. Рассматриваемая в данной статье машина является третьим поколением модели Carina, но производящаяся в Японии и для Японии — Corona известна уже с конца 50-ых годов, первая Corona оснащалась продольным мотором и задним приводом- это навевает ассоциации с Советским автопромом. Название Avensis автомобиль получил после обновления проведенного в 1997 году. Рестайлинговая Carina в итоге стала первым Avensis, который выпускался до 2002 года и уступил место второму поколению Toyota Avensis.
Если рассматривать Carina и Авенсис как одну модель, а по большому счету так оно и есть, то выходит, что автомобиль простоял на линии сборке 10 лет. Сборка производилась не только в стране восходящего солнца, но и в Англии, в последствии сборка производилась лишь в Англии и Английские Тойоты экспортировались в саму Японию. Символ JT записанный в VIN-номере говорит о японской сборке, SB – о британской.Ни Carina, ни Avensis никогда не экспортировались в США, или арабские государства — эта модель которая была создана для Европейского рынка. Carina / Avensis полностью вписывается в рамки класса — D, основными конкурентами Тойоты были: Honda Accord, Mazda 626GE, Mazda Xedos 6, Mercedes C-class W202 и Mitsubishi Galant. В модельном ряду Тойота, Карина находится между Короллой и Toyota Camry.

Кузов и Внешность:

Carina и ее преемница — Avensis выпускалась в трех кузовах: четырехдверный седан, пятидверный хетчбек и универсал.

При сборке Карина использовался оцинкованный металл, именно по этому Карина нельзя назвать «гнилушкой». Внешность дорестаайлинговых Карин довольно простовато, внешнее отличие Карина и Авенсис вы можете увидеть на фото, Карина второго поколения показана на верхнем фото.

Салон и Оснащение:

В 95-ом году в минимальную комплектацию Тойота Карина вошла подушка безопасности для водителя, а в 96-ом в минимальное оснащение вошла и подушка для переднего пассажира. По итогам проведенной а Японии проверке по безопасности — NASVA, Тойота получила результат сопоставимый с тремя звездами EuroNCAP, но здесь

нужно учитывать, что лобовое столкновение производилось при скорости в 56км, что на 8км ниже, чем скорость столкновения при испытаниях EuroNCAP, к тому же на японских испытаниях удар производился при 100%, а не при 40% перекрытии — более легкие условия для испытуемого автомобиля. Avensis включал в себя две подушки безопасности и кондиционер. В Тойотах с автоматической коробкой передач на приборной панелью, между спидометром и тахометром размещен индикатор выбранной передачи. Салон Карина выглядит простовато, но сборка в плане качества на высоком уровне и сам салон со временем не скрипит.

Техническая составляющая и характеристики Toyota Carina

Все силовые установки Карина, а в будущем и первой генерации Авенсис оснащались двухраспредвальной ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Любой из предложенных для Тойота Карина / Авенсис двигателей оснащался распределенным впрыском. Также стоит сказать, что движки Карина не оснащались гидрокомпенсаторами, что в целом можно назвать плюсом, так как регулировка клапанов для Тойота Карина — это крайне редкая операция , обычно регулировка требуется при пробеге в 150 000км. Будущих владельцев стоит предостеречь от покупки Авенсис с бензиновым двигателем 1.6 и 1.8 литров, а точнее модификаций работающих на обедненной смеси — это двигатели мощностью 101 и 107 лошадиных сил, они на самом деле обеспечивают лучшую на 5-10% экономичность, но вместе с этим просят качественное топливо. Лучше остановить свой выбор на 1.6 мощностью 110л.с, или же на 2.0 мощностью в 133 лошадиных силы. Более мощный 2.0 16v выдает 158 сил. Есть смысл взглянуть на 1.6 16v мощностью 115л.с.Четырехступенчатый автомат мог быть установлен только в паре с вышеупомянутыми моторами 1.8 и 2.0 литра. Все остальные и эти же двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой механикой.

Ремень газораспределительного механизма в Карина требуется менять раз в 100 000км, а ролики служат в двое дольше. Блоки из алюминия с тонкими чугунными стенками сам производитель не рассчитывал для рассточки или замены гильз, но наши мастера научились делать и это. При пробеге Карина в 150тыс может потребоваться замена заднего сальника коленвала. Свечи на Карина обычно служат 10 000 — 20 000км. Еще одним нюансом касаемо мотора является неудобно расположенный топливный фильтр, для откручивания которого понадобится специальный ключ.

Одной из основных проблем Карина является — коробление тормозных дисков, но как правило родные диски уже поменяны, или проточены. Стоит сказать, что остаточная толщина тормозного диска Карина не велика, поэтому сильно увлекаться проточкой дисков не стоит. Замену тормозной жидкости в системе стоит проводить каждые 40 000.

При условии замены ШПУСОВ раз в 6 лет, сами ШРУСЫ на КАРИНА способны проходить более 300 000км. Рулевых тяг первых КАРИНА (данные тяги уже давно поменяны на усиленные) хватало на 20-30 тыс, в дальнейшем производитель устанавливал усиленные тяги которые служили 100 000км. Стоящие домиком задние колеса говорят о том, что пружины просят замены. Втулки стабилизаторов на Карина ходят 60-70тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Carina 2.0 с механической коробкой в кузове седан.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин 16v

Объем:1998куб

Мощность:133л.с

Крутящий момент:183Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9c

Предельная скорость:205км

Средний расход топлива:7.7л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Внешние размеры:4530мм*1695мм*1410мм

Колесная база:2580мм

Снаряженная масса:1170кг

Дорожный просвет / клиренс:155мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Carina начинается с 6 000$. Цена Toyota Carina варьируется не столько от года выпуска, сколько от состояния отдельного автомобиля.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *