Когда только вышел вездеход Бигбо, я смотрел видео с его презентацией и думал, — «кажется он на самом деле комфортабельней, чем Шерп». Но сейчас, после просмотра первого обзора, первого тест — драйва от Герасим — Шерп, я в этом уже не уверен. Пусть здесь механическая, а не автоматическая коробка, но как увеличилась кабина и улучшилась отделка салона. И я еще не говорю о том, что имя Sherp уже стало почти легендарным. Но давайте по порядку…
Это совсем новая машина, презентация которой прошла в конце мая 2019-ого. По видео кажется, что Гера сразу — же купил себе такую. Вы теперь понимаете, насколько некоторые люди привязаны к вездеходам этой марки. И сейчас мне сложно представить, что бы какойто шерповод сел за руль Бигбо. Да, — сразу — же Вы можете сказать, что в Шерп пожертвовали проходимостью ради комфортабельности. Но в ходе своего тест — драйва, Гера говорил, что на берег новая машина выходит даже лучше, предыдущей машины. По его мнению это заслуга новой коробки, с более короткими передачами, а также более длинной, колесной базы. При этом, как поведет себя машина когда между ее осей окажется толстый столб дерева, — пока не ясно. О этом мы узнаем со следующих видео Геры. Но в болотах, новинка показала себя не хуже первенца компании.
Кстати, если Вам интересен тест — драйв вездехода Шерп, тогда Вам к Герасиму. Этот, увлеченный человек показывает эти вездеходы и детально рассказывает о своей, любимой техники. С помощью этого человека можно купить подержанный Sherp, или продать свою машину. Все кому известна деятельность Геры Шерп на ютубе знают, что его канал интересен многим. И к сожалению, просто физически он не сможет покатать всех, и даже просто встретить всех, просто желающих. Данный тест — драйв нацелен на людей которые действительно загорелись таким вездеходом. Маленьким подтверждением своего стремления можно расценивать 10 000 рублей за тест — драйв. Уверен, для желающего приобрести такую технику это совсем не много. Но может — быть, что человек и не уверен, — он покатается с Герой по болотам, увидит всю эту грязь и поймет, что такой отдых все — же не для него.
Цена на новый вездеход Шерп Макс держится на уровне прошлой модели. Купить новинку можно за 6 500 000 рублей. Да, — это не малые деньги, но нужно понимать, что это спец — техника с поразительными возможностями. И когда увидишь своими глазами то, на что способна эта машина, то стоимость уже не будет казаться высокой.
Что можно сказать просто просматривая фото вездехода Макс? Наверное первое, что бросается в глаза, — это переднее стекло, которое стало существенно шире и выше. Теперь оно крепится на 4-ех петлях и имеет более выраженную ручку для поднятия его — вверх. Вы уже заметили, что теперь стеклоомыватель крепится сверху, а не снизу – как это было раньше.
Новый вездеход от Шерп не возможно перепутать с предыдущей моделью только из -за его фар. Они стали более аккуратными и менее прямоугольными, что — ли. И хочу обратить Ваше внимание, что дверца — паром, теперь находится не левее — перед пассажиром — как это было раньше, а в ценральной части. И Герасим во время своего обзора отметил удобство такого решения. Здесь есть задние фонари и обратите внимание, что над задним — правым фонарем и передней — левой фарой закреплена надпись Sherp. На передних крыльях Вы можете заметить полоски поворотником и габаритов. Также обратите внимание, что боковые решетки теперь имеют прямоугольную форму И теперь, за решеткой с левой стороны, за которой спрятано техническое оборудование, свободного места для обслуживания этого оборудования стало больше. Еще примечательно и то, что заднее стекло стало шире заднего борта. Колеса остались прежними; — 1600*600 с посадочным диаметром в 25-ять дюймов. Еще по фото можно заметить боковые воздухозаборники на корпусе, за которыми установлены воздушные фильтра.
Новинка получила новую раму, а лодка теперь не приварена, а приклепана к раме. Я если честно пока не знаю, — какие преимущества дает такое решение, но в этом просматривается явное изменение конструкции. И кстати, — это модульная машина, где сзади, — за пассажирским отсеком может быть установлен грузовой кунг, буровая установка, или оборудование для пожаротушения.
Как и раньше, вездеход Шерп можно укомплектовать канистрами в колесных дисках. Во время обзора Гера упоминал о проверенной прочности этих канистр, которые не боятся ударов и других повреждений.
Вы уже обратили внимание на ступенечку, в откидываемом борту? Такая есть и спереди и сзади. Здесь существенно улучшена отделка салона, — просто взгляните на фото и Вы со мной согласитесь. Основные приборы теперь не перед водителем, а перенесены на левую стойку. И кстати, там не один, а два манометра! Один из которых электронный, а второй — аналоговый. Сами, «танковые” рычаги управления также торчат с левой стороны и они совершенно не мешают при посадке. Обратите внимание, — какими широкими стали передние стойки. Возможно Вы заметите, что такое решение будет негативно сказываться на обзорности, но в этих стойках проложен каркас безопасности. В Шерп хорошо поработали над безопасностью экипажа при переворачивании. И думаю это важно, ведь в условиях сложного бездорожья машина может перекатиться на крышу не один раз, а сделать и более 10-яти сильных кувырков с какого нибудь холма.
На фото показано, — насколько больше стало места для ног. Также обратите внимание, — какими — широкими стали площадки — подоконники по бокам от водителя и переднего пассажира. Еще примечательно и то, что здесь два люка, — один из которых над водителем, а второй над пассажиром. При этом, сдвижные форточки на боковых окнах стали меньше. Возможно их достаточно для вентиляции, но на бездорожье бывают моменты когда нужно высунуться из машины в окно, просто чтобы что то сказать, или допустим передать на воде, на другой вездеход.
Примечательно еще и то, что теперь здесь три, спальных места. Как и раньше, — два спальника сзади. Но теперь еще одно, спальное место можно устроить спереди. Для этого трансформируются передние сиденья, а между подоконниками устанавливаются щитки, на который можно положить матрас и спать).
В пассажирском исполнении кунг конечно — же утеплен. И теперь в нем можно стоять в полный рост.
Технические характеристики вездехода Шерп Макс обусловлены новой, шестискоростной МКП. Именно она стала основным новшеством в технической части этой машины. Передачи стали короче и теперь на берег можно легко выходить на второй передаче, когда на предыдущей модели приходилось включать первую. Двигатель здесь от предыдущей модели: — японский дизель Кубота объемом в 1.5л и мощностью в 44л.с. Но был усилен цепной, приводной механизм.
Уже по имеющейся информации кажется, что в Шерп сделали машину, которая вобрала в себя лучшее от предудещей модели, но и получила новое, — чего не хватало раньше. Она стала комфортней, но пока не похоже, чтобы это хоть как — то повредило проходимости.