Scania R420 — Обзор и Технические Характеристики

Грузовики Scania часто называют королевами дорог, при этом имеется ввиду не супер мощная Scania R730, а более рациональная, экономически выгодная в содержании и конечно более доступная при покупке Scania R420. Для водителей работающих на стареньком Камазе, или грузовиках ГАЗ, Скания Р420 является вершиной мечтаний, ведь кроме того, что такая машина выгодна самому предприятию, она еще легка и даже приятна в управлении, после рейса на таком грузовике усталость не сравнимо ниже, чем после поездки за рулем старого отечественного тягача.

Управляя таким грузовиком водитель не сомневается, что выедет на затяжной подъем и он не беспокоится о тормозах. Скания Р420 относится к шоссейным тягачам, полной массой до 40 тонн, именно такого класса «грузовые лошадки» перевозят большинство грузов в странах СНГ. Сканию любят не только водители, но и те кто мечтает однажды сесть за руль настоящего грузовика, ведь Scania R420 это один из любимейших грузовиков в дальнобойном симуляторе EURO TRACK SIMULATOR. Многие геймеры проезжали в игре за рулем этого тягача десятки и даже сотни тысяч километров, перевозя самые разные, часто не габаритные грузы. Эту статью autobelyavcev.ru посвятит Scania R420, тягачу произведенному в Швеции, а не в Бразилии — где производится более дешевая модификация Griffin. Ниже в статье мы уделим внимание нескольким принципиальным отличиям этих двух шоссейных тягачей, техническим характеристикам и оснащению Р420.

Внешний обзор Scania R420

Из-за фирменной радиаторной решетки, грузовики Скания получили прозвище «скамейка».

Три нижних ребра радиаторной решетки откидываются вниз, эта площадка позволяет самостоятельно протереть лобовое стекло. Снаряженная масса Р420 без прицепа — 7140кг, максимальная длина автопоезда — 16.5м, высота наиболее высокой кабины Topline — 2.22м, ширина автопоезда — 2.55м, а колесная база самого тягача — 3550мм. Шведский тягач обувается в огромные по меркам легковых автомобилей покрышки, размерностью в: 315/70 R22.5. Топливный бак вмещающий 600л на R420 расположен с левой стороны, тогда как на Griffin, он закреплен с правого бока. Выхлопная труба на Р420 выходит с левой стороны, тогда как на Scania Griffin с правой.

Немного о салоне Скания Р420

Руль в Р420 не только регулируется по углу, но еще и оснащается кнопками управления круиз контролем и кондиционером. Кроме этого, водителю доступны электроприводы управления стекол и даже люка.

Очень удобно то, что рычаг механической КПП, на стоянке можно сложить, так что он будет лежать на полу — это облегчает перемещение по кабине во время стоянки. По отзывам, Scania R420 при пробеге свыше 180 000км может попросить замены цилиндра отвечающего за поднятие кабины. Переднее сиденье может складываться и превращаться в столик, где водитель может поужинать перед сном. В кабине предусмотрен специальный штекер, который можно подключить к источнику тока в 220V и подогреть этим двигатель, по отзывам водителей ездящих на новом Р420, запуск двигателя на новой Скания зимой производится не так легко как на предыдущей.

Технические Характеристики Scania R420

После обновления, Р420 получила новый шестицилиндровый турбодизель объемом 11.7л. Основное достоинство, которое каждый раз подчеркивают шведы заключается в экологичности двигателя DT12 11 420, который соответствует нормам Евро4. Снизить вредные выбросы удалось благодаря системе рециркуляции отработанных газов и благодаря дополнительной турбине. В этом двигателе не используется ни нейтрализаторы, ни сажевые фильтры. Мощность шведского двигателя — 420л.с, крутящий момент в 2 100Н.М доступен с 1 100 до 1 350 оборотов — отличный для тягача двигатель. По паспортным данным, в городском цикле такой движок расходует 40.5л, а на шоссе 22.5л дизельного топлива.

С новым турбодизелем стыкуется новая двенадцатиступенчатая механическая КПП Opticruise. Особенность коробки в том, что сцеплением необходимо пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается.

Более дорогой R420 оснащается дисковыми тормозами, тогда как Scania Griffin оснащается барабанными тормозами на всех колесах.

Еще одним достоинством «Эрки» является наличие специального дистанционного пульта регулировки высоты пневматической подвески — это может быть очень удобно при подгонки высоты седла перед зацепкой с полуприцепом.

Максимальная скорость «Эрки» ограничена на отметке в 88км в час.

Цена Scania R420

Купить Scania R420 2005-ого года можно за 50 000$. Цена новой Scania R420 составляет 130 000$.

Конечно, купить новую Сканию сможет позволить себе далеко не каждый, но многие предприятия, занимающиеся перевозками, отдают предпочтение именно грузовикам Скания, ведь они уверенны в качестве и надежности этих автомобилей, которые по праву заслужили звание Королев дорог.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *