Самодельный дымогенератор из бутылки

Наверное все автомобилисты, которые стали ими не так давно, считают дымогенератор чем — то сложным. Так думают даже многие автолюбители со стажем. Но на самом деле, сделать простой дымогенератор, который при этом будет эффективным инструментом, можно просто в своем гараже. Для этого понадобится минимум затрат.

Компоненты самодельного Дымогенератора

Для начала нужно сделать корпус дымогенератора. Это как — раз та полость, в которой будет образовываться дым. Проще всего для этого использовать две, одинаковых бутылки. Бутылки разрезаются и используется та часть, которая с крышечкой. После обрезки, обе части натягиваются друг на друга, так чтобы крышечки были с внешних сторон. Место стыка двух бутылок просто, плотно обматывается скотчем, — такого уплотнения будет достаточно. Но нужно наматывать скотч плотненько, чтобы наш дымок не выходил). Я вообще использовал квадратненькие бутылочки от растворителя.

Теперь, когда корпус дымогенератора уже готов, нужно обеспечить подачу воздуха к устройству. Для этого нам понадобится самый обычный золотник / нипель, такой как устанавливается в автомобильную безкамерку. Такой можно купить на автомобильном рынке. Подойдет самый обычный, который будет стоить около 40-ока центов. Когда нипель у нас уже есть, мы выкручиваем одну крышечку, через которую будет подача, и смотрим, — что у нас есть под рукой. Нам нужно проделать отверстие в крышечке, через которое плотно пролез — бы нипель. Отверстие можно сделать дрелью с подходящим сверлом. У меня ее под рукой не было и я использовал просто тоненькую, прямую отвертку. Которой я по нужной мне окружности проделал в пластиковой крышечке отверстие для нипеля. После того, как я просунул нипель в крышечку, проделанную окружность я еще промазал герметиком. В моем случае, когда окружность отверстия была не идеальной, дополнительная герметизация была обязательна.

Когда подвод воздуха у нас готов, мы просто откладываем крышечку с нипелем в сторону, чтобы дать герметкиу высохнуть. Я отложил ту крышечку до следующего дня. А сам взял в руку крышечку с другой стороны. И здесь тебе нужно определится, как ты будешь стыковать дымогенератор с впуском. На большинстве автомобилей проще всего снять шланг, который идет от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору и в этом месте подсоединится к впускному коллектору.

Здесь понадобится шланг, такого — же, внутреннего диаметра, как то, что идет от вакуумника к коллектору. Берем такой шланг, желательно, чтобы он имел длину не менее 30-ати см, чтобы он мог изгибаться, — такая эластичность пригодится, когда корпус дымогенератора нужно будет куда то положить, или прислонить во время работы. Шланг, крепится таким — же образом как и нипель. В крышечке делается отверстие и сквозь нее, проводится шланг, и это все уплотняется герметик. По крайней мере я уплотнял это все герметиком, возможно у тебя под рукой будет что — то другое, но что тоже подходит.

Кроме всего вышеописанного, нам понадобятся сигареты с фильтром. Подойдут любые, — чем дешевле, тем лучше). Дымят они думаю приблизительно одинаково.

Как проверить самодельным дымогенератором подсосы воздуха

Когда приспособа собрана, а герметик высох, мы собираем это все. Здесь кстати нужно заметить, что сигарета может не очень плотно заходить в шлангу, через которую осуществляется соединение нашего устройства и впускного коллектора. Для лучшего, более надежного соединения, чтобы сигарета не улетела в шлангу, ее фильтр можно обмотать изолентой, — тогда точно все будет гуд.

Включаем компрессор, или подключаем к нипелю обычый насос ( последний полностью подойдет под нашу задачу). Сдергиваем шланг вакуумника с впускного коллектора. Закрыаем клиенкой гофру от воздухомера, — это следует сделать, чтобы дым не уходил через воздушный фильтр. Теперь берем сигарету, вставляем ее фильтром в шланг, чтобы зажженая часть смотрела в сторону второй крышечки, в момент вкрутки. Поджигаем сигарету, раскуриваем ее через шланг и вкручиваем крышечку с шлангой и сигаретой в корпус нашего устройства, сразу подсоединяя шланг в коллектор и поджимая насос, или компрессор. Так мы начинаем дымить).

Это сложно только на первый взгляд, но если Вы попробуете это сделать всего разок, то поймете насколько это просто. Сигарета в самодельном дымогенераторе прогорает очень быстро, секунда за 15-20, но и дыма она дает существенно больше, чем можно представить перед началом работы. А если раскурить таким образом 5-6 сигарет, то дым вполне может выходить и через выпускную трубу.

Запускаете дым в коллектор и просто наблюдаете, — подымается ли дымка над моторным отсеком. Если дымка есть, — тогда смотрите вниз, — ищите источник утечки. Ну а если дыма нет, просто снимите маленькую шлангочку с вентиляции картера, или вакуумной шлангочки регулятора топливного давления и Вы увидите, — как много дыма выходит даже через маленькую шлангочку.

Это отличный способ проверки впуска на подсосы. Такой способ поможет найти подсосы, которые нельзя определить на взгляд. Бывает, что образовуется трещина просто во впускном коллекторе и это скорее всего не получится увидеть даже при снятии впускного коллектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *