Купить новый автомобиль в Москве, совсем не сложно. Это огромный, один из крупнейших, городов мира. Он просто кишит дилерами, и менеджерами, от различных, автомобильных компаний. Времена Советского Дефицита, ушли уже давно; но и здесь, в этом крупнейшем Мегаполисе, людей мучает тот же вопрос, что и в других регионах России; — «может все таки БУ, но классом повыше, с мощным двигателем, и шикарным салоном?»
Что не говори, но на этот вопрос, каждый, должен ответить себе сам. Я лишь хочу сказать, что случаи, когда подержанная машина, верой и правдой, служила сначала своему владельцу ( купившему ее уже с рук), а затем и его сыну, совсем не единичны.
autobelyavcev.ru
К большому сожалению, имели место и случаи, когда новенькая машина продавалась уже крашеной!
P/S – Я, совсем не имею ввиду, что ВСЕ, новенькие автомобили, имеют какой либо серьезный брак; но к сожалению, попасть так, как мой друг, все — таки реально. А это грустно, ведь это явно противоречит тому, что сказал Великий Генри Форд; — “Лучший Автомобиль — Новый».
И так, Вы решили покупать новую машинку! Какую хотите? — двигатель V8, панорамная крыша, роскошный — кожаный салон с множеством обдувов и телевизоров! Вы увидели ценник такой машины? И Вы в курсе, что самая быстрая потеря стоимости автомобиля, происходит именно в первые 3-4 года. Да, — подержанная машина теряет и в дальнейшем, но уже незначительно, а лет после 20-ати, стоимость автомобиля, уже полностью определяется его техническим состоянием.
-
Где купить подержанный автомобиль в Москве?
Продажа автомобилей с пробегом в Москве, осуществляется различными компаниями. Но, в какую компанию, Вы бы не обратились, Вы обязательно должны усвоить следующее:
- Кузов — Важнейшая часть Любого автомобиля. Именно его состоянием, по большей части, определяется состояние всего автомобиля, и соответственно его стоимость.
Но что вообще можно сделать, если на вид, кузов приглянувшейся Вам, подержанной машинки; будто только вышел с покрасочного цеха?
Это такая штучка, которая, приложив ее к кузовной панели, показывает Вам, толщину краски в конкретном месте. Приложите ее к; — крыше, капоту, дверцам, крыльям; и обратите внимание на циферки, которые показывает Вам, этот прибор. Чем меньше разница, на различных кузовных панелях, — тем больше вероятность того, что машинка не красилась.
Если, машину Вы покупаете не часто, и не хотите нести дополнительные расходы; — Вы бы могли взять маленький, кухонный магнитик, и пройтись с ним по кузову. Дело в том, что если, на какой то из кузовных панелей, уж очень толстый слой шпаклевки, — магнитик просто не прилипнит.
Здесь сделаем небольшое отступление, и скажем; — что в покраске авто, — в общем, нет ничего страшного! Вы бы хотели ездить на автомобиле с выгоревшей, или потресканной краской? Ведь приятно, когда старенькая машинка выглядит свежо, и ново; но старенькая!, а не машина которой всего 3 годика! Вот если красилась уже 3-5-яти годовалая машина, — это сулит Вам хорошую скидочку.
- Салон, — также может многое Вам рассказать о автомобиле.
То, что на автомобилях не редко скручивают пробег, сегодня может стать новостью лишь для людей, уж очень далеких от автомобилей.
-
Двигатель — сердце любого автомобиля.
Вообще, продажа автомобилей в Москве с пробегом, зачастую осуществляется ответственными людьми. Они могут сделать химчистку салона, хорошенько промыть все подкапотное пространство, и даже поменять фильтра и масло.
100%, — чистота под капотом — это Здорово. Но это классно тогда, когда чисто всегда.
Проверьте уровень масла, и запомните его; осмотрите подкапотное, и постарайтесь запомнить пятнышка и прочее, что уже было; — теперь заводите и езжайте. Покатайтесь километров 100, а лучше -200, и не стесняйтесь нажимать на газ! Если Вы, увидите в зеркале, клубы сизого дыма, — это уже говорит само за себя. Но если ничего не видно – катайтесь, и возвращайтесь обратно.
Откройте капот, и просмотрите двигатель, особенно в местах прокладок, — убедитесь что нигде не выдавливало масло. Дайте машинке отдохнуть минуток 10-15-ять, пока масло сбежит в картер, и снова проверьте уровень масла.
Здесь опять же сделаем поправочку, что даже исправный, практически идеальный двигатель, на высоких оборотах, будет кушать масло. И поверьте мне, — 1л масла, на 1000км пробега — это действительно нормально и даже хорошо. Но убитый мотор, 1л масла, может съесть и за 200км!
У меня был опыт езды, на машине с убитым двигателем, и хочу сказать, что расходы на масло, для такого автомобиля, практически сопоставимы с расходами на бензин.
Если Вам попалась такая — жрущая машина, для действительно точной диагностики, просто необходимо вскрытие ( сами решайте — целесообразно это, или нет). В лучшем случае, проблема решиться заменой маслосъемных колпачков, которые уже задубели, и не способны снимать масло с ножки клапана. В худшем, — Вы не обойдетесь и заменой поршневых колец, а потребуется замена самих поршней, что является уже весьма серъезным ремонтом.
-
Тормоза, — их придумали совсем не трусы, и они реально необходимы).
Тормозная система состоит из различных компонентов; — это Главный и рабочие тормозные цилиндры, сама тормозная магистраль, тормозные диски, и суппорта. От состояния всего — этого, и зависит, насколько хорошо, будет останавливаться автомобиль.
При продаже автомобилей с пробегом в Москве, тормоза обычно проверяются.
Тестируя понравившийся Вам автомобиль, обратите внимание не только на ту силу, с которой тормоза останавливают авто, но и на то, — не тянет ли в сторону, машину при торможении? Такая неисправность может быть вызвана подклиниванием Рабочих — Тормозных цилиндриков. Иногда их можно разработать, и они будут служить еще ооочень долго, но это сделать получается не всегда.
Для того чтобы оценить толщину тормозных колодок, прийдется снимать колесо, и очень мало кто это будет делать. А вот оценить состояние тормозного диска, уже не сложно ( если машина стоит на литых дисках, с большими отверстиями), нужно просто подойти к авто, и провести по тормозному диску ногтем. При этом стоит учитывать, что на тяжелых машинах, замена тормозных дисков, которые стоят отнють не дешево, производится при каждой — второй, замене тормозных колодок.
-
КПП — вечная спутница для ДВС.
Каким бы мощным, ресурсным, и надежным не был двигатель, без КПП он не стоит практически ничего.
Вообще, покупая старую машину, почти всегда, лучше присматривать машину с МКП, — она более надежна, и не так дорога в ремонте.
Но если Вы хотите действительно классную тачку, то скорее всего там будет именно автомат. Покатайтесь с резкими утапливаниями педали в пол, — посмотрите, как быстро машина будет менять передачу, — не будет ли она тупить?
-
Подвеска, — также не дешевое удовольствие.
Продажа автомобилей с пробегом в Москве, как правило производится после, пусть мелкого, но необходимого ремонта. Мелкий ремонт может заключаться в замене сайлентблоков, или шаровых опор. Если Вы думаете, что это какойто малозначительный ремонт, — Вы ошибаетесь! Вот Вы видели машину, колесо которой ушло в крыло? Это именно шаровая опора!
Те машинки, которым ранее пришлось сильно потерпеть, могут ездить на погнутых рычагах подвески, — колеса таких авто будут стоять явным «домиком».
Прокатитесь, но без музыки! Послушайте стуки, — подвеска не должна стучать. Осмотрите машину с низу, — убедитесь что амортизаторы не текут.
И очень внимательно, посмотрите на то, как машина стоит, — на старых, и особенно тяжелых авто, пружины могут быть уже просевшими.
Продажа автомобилей в Москве несет массовый характер. Кто то хочет купить новый автомобиль в Москве. А другие ищут продажу автомобилей с пробегом в Москве.
Как видите, выбор подержанного автомобиля, — занятие довольно трудоемкое, но покупая машину у профессионалов, Вы увеличиваете вероятность того, что Вам попадется хорошая машинка.
Важно понимать, что состояние автомобиля, на прямую зависит от ухода за машинкой. Вот, уже даже полугодовая машинка, может быть в состоянии — худшем, чем автомобилю которому 5 лет. Ведь есть люди, которые ездят по много, и совсем не следят за автомобилем. Представьте что будет, если проехать 40 — 50 тыс км, и при этом не поменять масло? Пусть не 30-ать, но двигатель какой машинки будет в лучшем состоянии, — той в откапиталенном движке которой, масло меняется раз в 4000 — 5000км, или той, которая только с конвеера, но где масло меняется раз в 15 000км?
Если у Вас есть опыт покупки / продажи автомобилей с пробегом в Москве, Вы можете оставить свой отзыв прямо под этой статьей.
Удачных покупок, и ни гвоздя, ни жезла).