Обзор Фольксваген Жук

Возможно ты смотрел американский фильм «Сумасшедшие Гонки», в котором старенький Фольксваген

Жук по имени «Херби» гонял с быстрыми гоночными машинами и побеждал их. Конечно, стандартные Жуки не отличались прытью Херби, и они точно не могли сравнится в скорости с мощными американскими автомобилями, но 21.5 миллионов Жуков нашли своих владельцев не благодаря высоким динамическим характеристикам, а благодаря дешевизне самого автомобиля, простоте в ремонте и некому имиджу, даже аурой, которой овеян Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук, стал самой массовой моделью не только в истории марки Volkswagen, но и никакой другой производитель легковых автомобилей не выпускал более массовый автомобиль. Стоит сказать, что по массовости, Фольксваген Жук превзошел даже Ford T, который благодаря стараниям Генри Форда позволил рядовому американцу перейти из разряда пешеходов в разряд автомобилистов. Машина стала необычайно популярна в Америке, она собиралась в Мексике аж до 2003- его года, тогда как в самой Германии сборка прекратилась еще в 1972-ом году.

История создания Volkswagen Beetle очень не проста, обычно принято считать отцом Жука конструктора

под именем Фердинанд Порше, но в создании Жука принимал участие не только он. Дело по созданию машины начал Йозеф Ганц, который был главным редактором журнала Motor Kritik, а еще Ганц был хорошим автоконструктором. Как ты догадался по имени конструктора, происхождение у Ганца было совсем не арийское). Но в 1931-ом году Ганц успел создать 30 прототипов, один из них назывался — «майский жук». В 1933-ем году Йозеф Ганц разработал прототип Superior, который оснащался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением расположенным сзади. Модель Superior показалась интересной Гитлеру, ведь это не большой внешне, но относительно просторный внутри и при этом простой в производстве автомобиль. Так Началась работа Ганса в компании Standart над моделью Superior, вот только работа его продлилась не долго, ведь вскоре к власти пришли фашисты, а о отношении фашистов к евреям и многим другим людям вы хорошо знаете. Так журнал Йозефа Ганса подвергся критике и был назван «Еврейской Брошюркой», а самому Ганцу было запрещено работать над проектом Volkswagen.

Если верить истории, в 1933-ем году величайший преступник всех времен и народов ( не высокого роста, с маленькими противными усиками, ведущий вперед нацистких преступников), назначил встречу с Фердинандом Порше. «Усатый» попросил Порше сделать не дорогой, цена должна была составить не более 1 000 марок, автомобиль должен был быть способен развивать скорость под 100км в час. К 1938-ому году в проект Volkswagen было вложено 1.7 млн марок — эти деньги были вложены в разработку самого Жука, а еще 50 миллионов было вложено в строительство нового города и завода. Изначально город назывался — Фаллербем, но в 1945-ом году, после абсолютного разгрома Германии, отважными советскими воинами, город был переименован в Вольфсбург, таковым он остается и по сегодня. После окончания войны, к концу 1945-ого года было выпущено 754 жука.

Взгляните на Volkswagen Passat первого поколения, производство которого было начало в 1973-ем году.

Это переднеприводный автомобиль, со значительно более просторным салоном, жидкостной системой охлаждения, в общем — это значительно более беспроблемный автомобиль, чем Beetle и покупатели в Европе все чаще покупали более новые и совершенные с технической точки зрения модели, а Beetle, называемый в Германии Kafer все чаще проигрывал битву за покупателя, но так было только в старом свете. В Штатах  Жук стал Культовым автомобилем — это даже удивительно, что малолитражка пользовалась таким огромным успехом в стране где двигатели объемом 5.0 литров, в то время считались маленькими. Такие машины пользовались спросом у хиппи и людей разделяющих ихние ценности жизни. Стоит сказать, что название — Beetle, закрепилось за этим автомобилем официально только в 1967-ом году, а до этого, машина именовалась как «Тип 1».

Внешний обзор Volkswagen Beetle

Сам Фердинанд Порше не скрывал тот факт, что при разработке кузова для жука он оглядывался на модели Tatra.

Изначально чешская компания выявляла недовольство и начала судебный процесс, но после скорого вторжения подлых Немецких налетчиков на Чехию, судебный процесс был прекращен. Но уже после окончания войны, немцам пришлось заплатить компании Tatra 3 миллиона марок. Кроме наиболее популярного кузова, который по классификации Volkswagen назывался двухдверным седаном, Жук выпускался и в кузове «кабриолет», всего было выпущено 330 000 Жуков без крыши. В 1967-ом году была проведена модернизация Жука, после которой немецкий автомобиль получил установленные на передние крылья указатели поворотов, а в металлические бампера были установлены резиновые накладки — полоски, но еще раньше — в 1953-ем году, вместо двух раздельных задних окошек, Жук получил цельное стекло, обратите внимание на фото Volkswagen Beetle.

Пару слов о салоне Жука

Салон Жука предельно прост. Передняя панель даже не имеет обивки, она просто металлическая, а перед водителем всего один колодец приборов. Конечно сзади усесться втроем было бы крайне проблематично, но это возможно.

Технические Характеристики Фольксваген Жук

Как вы уже знаете, Volkswagen Beetle оснащался задним приводом и воздушным охлаждением.

Изначально на Фольксваген Жук устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 1.1л и мощностью в 25л.с. Этот же мотор позже устанавливался на Volkswagen Transporter T1 – первый микроавтобус марки Volkswagen. С таким силовым агрегатом Жук способен развить на шоссе максимальную скорость в 90км. В 1954-ом году объем двигателя Жука был увеличен на 100 кубиков — этого удалось достичь путем увеличения диаметра цилиндров на 2мм. Точный объем такого двигателя — 1152 кубика. Мощность двигателя в 36л.с позволяла развить на шоссе 108 километров в час.

В 1967-ом году Volkswagen Жук был оборудован двухконтурными тормозами.

Цена Volkswagen Beetle

Сегодня Фольксваген Жук является антиквариатом и цена хорошо сохранившихся Жуков довольно велика. Так цена Volkswagen Beetle в хорошем состоянии обычно варьируется в районе 6 000 — 8 000 долларов. Купить Фольксваген Жук можно далеко не в каждом городке, ведь автомобиль очень редкий.

 

Как ты понимаешь, хоть изначально Жук и создавался как семейный автомобиль, то сегодня причислить этот раритет к разряду семейных автомобилей на каждый день очень сложно даже с большой натяжкой. Beetle понравится любителям необычных и редких автомобилей и если ты владел, или владеешь таким произведением искуства, ты можешь оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru опыт владения таким автомобилем может быть интересен многим читателям.

Сегодня многие люди покупают старый автомобиль под восстановление, кому то нравится восстанавливать отечественные автомобили, а кому то импортные, но стоит сказать, что конструктивно, Жук — это значительно более простой автомобиль, чем многие другие импортные легковушки тех лет, ведь Фольксваген в те годы был действительно народным автомобилем и при создании моделей ставка делалась именно на простоту и ремонтопригодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *