В былые годы автомобиль Ниссан Максима был очень популярен в Украине и в России. Даже странно, что компания Nissan решила переименовать машину поставляющуюся в страны СНГ. В 2002 году была представлена первая генерация модели Teana, которая является прямой наследницей Maxima.
Дальше в обзоре — фото, цена и характеристики Ниссан Теара 2009, а также отзывы владельцев авто.
Экстерьер:
Машина представляется только с одним типом кузова; четырехдверный седан. В транспортном потоке модель можно очень легко отличить по фарам треугольной формы с «острыми» гранями, а также массивной решетке радиатора с тремя горизонтальными полосками. Задние фонари оснащены светодиодами.
Интерьер:
Даже в максимальной комплектации отсутствует система распознающая водителя по ключу, поэтому при посадке в седан на кнопку нужно нажать. Человек который в первый раз сел за руль Teana, и который ранее уже водил дорогие машины, будет удивлен отсутствием регулировки руля по вылету, руль в Nissan можно отрегулировать только по углу наклона.
Технические характеристики Nissan Teana 2009
Новая Ниссан Теана 2009 поставляется в страны СНГ с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовым является V6 на 2.5 литра развивающий 182 лошадиные силы, топовый V6 имеет объем 3.5 литра и развивает 249 сил. Очень интересно, что более мощный агрегат является дефорсированной версией мотора устанавливаемого на 350Z. Силовая установка развивает 326 Н.М, тяга сама по себе очень хороша, но что еще важнее — это то что 80% всей этой тяги доступно уже 1500 оборотов, мотор нет смысла выкручивать, он отлично тянет уже с самих низов, а это положительно сказывается на акустическом комфорте. Любой из двигателей стыкуется с цепным вариатором, механика для Teana не предусмотрена. Гидравлический усилитель руля оснащен электронным блоком, который регулирует усилие на руле. До скорости 40 километров в час усилитель работает, но после 40 отключается и руль становится более жестким. Несмотря на некоторое повышение чувствительности рулевого управления, в сравнении с предыдущим поколением, руль все равно никак не назвать острым. Ходовая часть очень мягкая, она лучше большинства конкурентов обеспечивает комфорт и плавность при передвижении даже на плохих дорогах. Негативным моментом является то, что на высокой скорости, при проезде «волны» асфальта кузов раскачивается по вертикали. При резком торможении машина «клюет» носом. Небольшим минусом является то, что крышка капота не придерживается газовыми стойками, сама крышка довольно массивна и некоторым людям ее открывать будет непросто. Курсовая устойчивость хороша даже на не слишком хорошем шоссе — это заслуга большой колесной базы и многорычажных подвесок. Привод передний, существуют и полноприводные версии, но они официально не поставляются в Украину и в Россию. К тому же полный привод довольно интересен, в обычном режиме он работает только на скоростях до 10км, можно сделать вывод, что он предназначен для более легкого трогания на снежной каше, или льду. Присутствует функция принудительного подключения полного привода, но в таком случае полный привод постоянен, а это влечет увеличение расхода топлива.
Уделим внимание техническим характеристикам более мощной версии с мотором 3.5л.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.5
Объем: 3498куб.
Мощность: 249л.с
Крутящий момент: 326Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 км: 7.2с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 10.2л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4850мм*1795мм*1475мм
Колесная база: 2775мм
Снаряженная масса: 1581кг
Дорожный просвет: 150мм
Динамические характеристики Nissan Teana с 2.5 более скромные: разгон до ста километров занимает 9.6с, а максимальная скорость Teana 2.5 — 200 километров в час. Передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади в Nissan независимая многорычажка.
Цена на Nissan Teana 2009
Минимум купить Ниссан Теана на с 2.5, в наиболее доступной комплектации Elegance можно за 29 000$. В базу входит раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев передних сидений, иммобилайзер, сигнализация, шесть подушек безопасности, корректор фар, системы ABS, а также системы помогающие при экстренном торможении и смене траектории. Nissan Teana с двигателем 3.5 литра, в более дорогой комплектации Premium стоит 48 000$. Такая машина оснащается цветным, сенсорным дисплеем камеры заднего вида с диагональю 7 дюймов, подогревом и вентиляцией всех сидений и ксеноновыми фарами.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис