Nissan S — Cargo — японская Улитка?

До недавна я — сам, о Ниссан С-Карго, не слышал вообще ничего. Суть этой, предназначенной для внутреннего рынка Японии, машины, такая — же как и у украинской таврии — пикап. Но черт, у нас этот, японский фургончик смотрится настолько не привычно, что он более уместен на выставке, а не у склада почты, или магазина.

Говорят, что ЭсКарго, это Улитка, по французски. Если данное тверждение правильное, то хочется похвалить японцев за крайне подходящее название для японского фургончика. И мне кажется, что здесь нет ошибки, ведь если Вы посмотрите на фото руля с одной спицей, Вас может посетить мысль, что японцы вдохновлялись машинами Citroen.

Купить Nissan S – Cargo в России весьма не просто. Тем не менее, как раз сейчас на одном из сайтов есть объявление о продажи С-Карго в Чите, с ценником в 250 000 рублей. И это за машину 89-ого года! — согласитесь, это очень не дешево как за такой утилитарный автомобиль. Столь высокую цену может обуславливать лишь эксклюзивность. А в последнем моменте Nissan S-Cargo, в России, легко обойдет даже Ferrari, или Lamborghini. Ярко окрашенный С — Карго в Москве, или Петербурге всегда был — бы в центре внимания.

Посмотрите на фото Ниссан С — Карго, как Вам его фары? Обратите внимание на форму крыши, она имеет максимальную высоту в центральной части и спадает к кромке дверцы багажника. Пластиковые накладки на колесных арках намекают на то, что это машина которая создавалась с учетом очень плотной, тесной парковки. Вдумайтесь; при ширине кузова в 1 595мм, высота этой машины составляет 1835мм. Длина как Вы заметили по фото очень маленькая; 3480мм. Конечно — же, при такой геометрии, да еще и при снаряженной массе всего в 950кг, С — Карго крайне склонен к парустности ( его сдувает фурами и автобусами). Но стоит понимать, что это не трассовая машина. По фото Вы можете заметить, что в грузовом отсеке некоторых машин совсем нет стекол, а в некоторых машинах там врезаны не большие, круглые стеклышки.

Благодаря очень существенной высоте кузова, над головой даже высокого водителя здесь остается очень много места. Но из — за малой ширины, подушки кресел установлены впритык к друг — другу. Обратите внимание, на вышеупомянутый руль, а также на расположение рычага АКП. Рычаг коробки здесь довольно большой, такой — же как устанавливаются на трансмиссионный тоннель, но здесь он на передней панели. На то, что это дешевая, коммерческая машина указывает и не полностью зашитые, передние дверцы. А как Вам боковые стекла? — обратите внимание, что они как — бы разделены на две части, где верхняя часть неподвижна, а нижнюю можно опускать в дверцу и подымать обратно.

В зависимости от модификации здесь может быть установлен задний диван, но в нем не фиксируется даже задняя спинка. Еще неудобней то, что места для ног задних пассажиров практически нет.

В то время в Японии существовало ограничение скорости в 100км в час, для легковых автомобилей. По этому после преодоления отметки в 100км, С-Карго издает звук напоминающий цоканье часов. Интересно еще — то, что специфический сигнал подается в салон, а не наружу, при включении задней передачи. — для чего это? — чтобы водитель не забыл, что он на задней?

Большие, внешние зеркала не имеют регулировки из салона. Здесь как на ВАЗовской классике, нужно опустить стекло, а затем поправить зеркало. При этом большие зеркала сдувает на самом деле — не редко. Запасное колесо спрятано под сиденьем переднего пассажира, что также очень необычное решение.

Динамические характеристики Nissan S – Cargo сегодня уж точно никого не впечатлят. Многим возможности 1.5 литрового, восьмиклапанного, бензинового движка покажутся откровенно скромными. Ведь здесь всего 75 лошадок, которые должны крутить трехскоростной автомат. Подкапотная компоновка достаточно привычна, но по фото можно заметить, как радиатор охлаждения смещен в право.

Сегодня, у нас, покупать Ниссан С — Карго для перевозок уж точно не стоит. За эти — же деньги можно купить более свежую и более удобную для работы машину. Но если Вы хотите выделится, при этом Вам совершенно не важна мощность, С — Карго может оказаться именно тем, что Вам подойдет.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *