Mercedes C-class W202 — вторая Цешка

В апреле 1993 года был показан Мерседес В202, новая «цешка» пришла на смену первому «беби — бенц» — W201. Она должна была составить конкуренцию тройке BMW. Баварская E36 вышла на рынок уже в 1993 году, а Mercedes c-class W202 на три года позже. Конечно же W201 никак не мог конкурировать с новой E36.

Внешность:

В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал.

Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.
Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.

Салон:

Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.

Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП, то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W124 водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность назад. Стоит также заметить, что W202 — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками под карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.

Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.

Технические характеристики Mercedes W202

Будущие владельцы Мерседес В202 могут выбрать двигатель под свой вкус — выбирать есть из чего. В самом начале производства в 1993 году были доступны дизели серии OM601 устанавливаемые на C200Diesel и С220Diesel. Первый при объеме 2.0 выдает 74 силы и 130Н.М, что обеспечивает разгон до ста километров за не мерседесовские 19.6с, максимальная скорость в 160км также не впечатлит поклонников марки. С220diesel более мощный — 94 лошадки и 150Н.М. Топовым дизелем в первые годы сборки был OM605 устанавливаемый на C250Diesel — 2.5л 111л.с, 170Н.М — агрегат позволял набрать сотню за 15с и развить на шоссе 190 км.

С 1993 года устанавливались такие бензиновые моторы: серия M111 включавшая три агрегата 1.8 120л.с 170 ньютонов, 2.0 136 сил и 190 ньютонов, 2.2 150 лошадей и 210Н.М — все рядные четверки. 1.8 можно увидеть под капотом C180, 2.0 — С200, 2.2 — С220. Топовым бензиновым агрегатом первых лет была рядная шестерка серии M104 которая устанавливалась на C280. Шестерка M104 при объеме в 2.8л развивает 193 силы и 270Н.М тягового усилия. С шестеркой «цешка» набирает сотню за 9 секунд, а на шоссе стрелка замрет на отметке 230км.

Еще в 1992 году AMG стала официальным представителем Daimler — Benz. В следствии этого сотрудничества появилась модификация C36AMG. Под капотом AMG была шестерка M104, но с увеличенным объемом до 3.6 литров, как следствие — 276л.с и 388Н.М. Сто километров C36 AMG набирает за 6.7 секунд, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км.

В 1995 году была проведена существенная модернизация силовых установок. Появилась новая модификация — C250TD, которая пришла на смену C250DIESEL OM605. Новый дизель оснащался турбонаддувом и развивал 150люс и 270Н.М, что позволяло набрать сотню спустя 10.2с после трогания с места, максималка — 203км. Бензиновый C220 сменил С230, но самый ощутимым нововведением стало появление компрессорных «цешек»: C200kompressor ( 150л.c 270Н.М) и С230kompressor (193л.с 280Н.М).

В следующем — 96 — ом году C200kompressor был модернизирован, его мощность возросла до 192л.с

В 1997 году появился дизель CDI — это модификация C220CDI OM611 ( 2.2л 123л.с и 300Н.М). В этом же году появились новые «шестерки» с V-образным расположением цилиндров, модели — C240 (163 л.с 225Н.М) и С280 (194л.с и 265Н.М), последний двигатель заменил собой выпускавшийся ранее рядный шестицилиндровый 2.8. В 97 году на смену C36AMG пришел новый — C43AMG V8 306 сил и 410Н.М. C43AMG уступил место в 1999 году для C55AMG — 342л.с и 510Н.М. Именно в 99году Daimler-Benz стала владельцем AMG.

В 1999 году дизельный C220 уступил место C200CDI OM611 2.2л 102л.с 235Н.М.

Все силовые уставноки Мерседес C-class оборудованы ременным приводом ГРМ, что повышает общую надежность мотора. Дизели не отличаются тишиной при работе, но особо шумная работа может говорить о изношенных топливных форсунках.

Достоинством Mercedes W202 является возможность отдельной от рычагов, замены нижних сайлент блоков и шаровых опор. Нижние шаровые опоры выхаживают по 50тыс. Наконечники рулевых тяг ходят по 100 000км — хороший показатель.

В качестве КПП на C-class устанавливалась пятиступенчатая механика и четырех/пятиступенчатый автомат. В автоматах следует менять масло раз в 20 000км, при замене масла следует заменить маслянный фильтр.

Уделим внимание техническим характеристикам довольно распространенного седана C200 M111 с механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11c

Максимальная скорость: 197км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 62л

Кузов:

Габариты: 4487мм*1720мм*1418мм

Колесная база: 2690мм

Снаряженная масса: 1365кг

Дорожный просвет: 150мм

 

На всех колесах установлены дисковые тормоза, а ABS стала доступна с 1994 года.

Цена на Mercedes W202

Сегодня ухоженный Мерседес В202 можно купить за  8 000 — 10 000$. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Mercedes C-class W202 — вторая Цешка: 8 комментариев


  1. Скажите пожалуйста, точнее помогите мне определить мощность моего двигателя на двигателе такие цифры A6040160005 Мерседес 2,2 С-класса 1994 год

    Артур Reply:

    150 лошадей и 210Н.М


  2. Посмотрел характеристики этого автомобиля и очень удивился! Неужели у Мерседес есть такие модели, у которых настолько маленький расход топлива?! Это просто сказка.
    Выходит, что это достаточно экономный вариант…


  3. Машина просто замечательная. Несмотря на столь долгое время она по прежнему поражает своим величием и красотой. Внешний вид поражает с первых минут. Технические характеристики на среднем уровне, но ведь и времени прошло не мало.


  4. Наверно это самый странный мерседес за последние лет двадцать. В последнее время мы привыкли что мерседес это либо очень большая и комфортная шикарная машина, либо полуспортивная машина способная на равных конкурировать с супер карами многих производителей. И вот именно в такую разношерстную компанию и попал маленький (по меркам мерседеса) автомобиль Mercedes C-class W202/
    Внешне машина очень на W124, но для того что бы их спутать надо иметь некоторые проблемы со зрением. Для машины, которая позиционируется как главный конкурент БМВ Е36 мерседес выглядит весьма нормально, как и БМВ подчеркивая все свои плюсы и минусы за счет внешности. Салон машины понравился, простой и уютный. Это не 210- конечно, но удовольствия от нахождения в ней получить определенно можно.
    Машина обладает крайне скромными техническими данными. Но тем не менее не стоит забывать, что это мерседес, а мерседесы всегда умели найти тонкую грань между производительностью и износом двигателя, за что им большой поклон от меня. Машина все же смотрится довольно шустро. По крайней мере я эстетическое удовольствие от вождения этой машины я получил, а значит она мне нравится. Тем кто думает над ее покупкой я настоятельно рекомендую.


  5. Поправьте статью-не ременной,а ЦЕПНОЙ привод ГРМ. Цепь меняют по причине растягивания к 300ткм,если хорошо следить за двигателем,можно запросто дойти до отметки 1.000.000ткм без серьезных проблем.

    zeus Reply:

    1.000.000км а не ткм))

    Денис Reply:

    ))- точно) — благодарю за поправку)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *