Maybach SW38 — под Цеппелином

В свое время, этот, старинный Майбах, был начальной моделью марки. Да, он вышел уже после эпохального Zeppelin, то есть был более новой моделью. Но не смотря на новизну, SW38 никогда не был сопоставим в престиже с вышеупомянутым Цеппелином.

Но, не смотря на некоторое уступление в престиже, этот Майбах создавался конечно — же не для простых немцев. Это была машина, которая должна была демонстрировать достижения и возможности, тогда еще фашисткой Германии. На такой машине мог ездить генерал, или какой — нибудь, очень высоко поставленный политик.

В моменте своей «не топовости», этот Майбах напоминает мне о Horch 12. Две дорогих, качественных, по настоящему шикарных машины, которым было не суждено подняться на самый верх, к самым главным вождям и идеологам тогдашней Германии.

Такая вот машинка выпускалась с 38-ого по 41-ий. И хоть это и не Цеппелин, купить этот, «маленький» Майбах, желает не мало коллекционеров. Так, эта машина встречается даже на престижнейшем аукционе Bonhams. Как правило стоимость даже самых доступных экземпляров составляет не менее миллиона долларов.

Интересно, что на двухдверных SW38, каждая дверца крепится на трех, а не на двух петлях. Но как Вы ожете заметить по фото, выпускались эти машины в двух и четырехдверном исполнении. Кстати, лично на мой взгляд, двухдверный Maybach SW38 рядом с Mercedes 540K, смотрится весьма скромно. Но отчасти в этом и кроется очарование этой машины. Она дорогая, но точно без пафоса.

Касаемо салона, здесь в целом все как на других, дорогих автомобилях тех лет. Передняя панель здесь почти полностью из дерева, а приборы размещены посредине. Еще, роль салонных, дверных ручек, здесь выполняют кожаные петли, как на Хорьх 12, или некоторых — других, шикарных автомобилях, тех лет.

Говоря о «не топовости» стоит подчеркнуть, что в отличии от Horch 12, здесь установлен шестицилиндровый двигатель. И как это часто бывает; меньше цилиндров, меньше престижа, обратное встречается крайне редко. Двигатель HL38 при объеме в 3 817 кубиков, передает задним колесам, через четырехскорсотную мкп, мощность в 140л.с. Такая мощность достигается при степени сжатия в 6.2;1. По данным производителя, такой Майбах мог разогнаться до 200км в час, что по тем временам было очень достойным показателем, даже для значительно более мощных автомобилей.

Как видите, характеристики этого, старинного Майбаха, на весьма высоком уровне. Но сегодня важнее другое, историческая составляющая и значение этой машины. Пусть это и не Цеппелин, но это довоенный Майбах. И это именно то, что нужно многим коллекционерам.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *