Marcos TSO — с американским сердцем, но с европейскими повадками

В Топ — Гир, о этом, британском СпортКаре говорили как о машине с американской мощью, но с европейской управляемостью. И знаете, просматривая заезд ТСО под управлением Стика, кажется, что она действительно классно рулится.

Говорят, что в доводке шасси для этого Маркоса помогали спецы из британской компании Prodrive. Лично мне эта организация более всего запомнилась по боевым Импрезам, именно тем, которые гоняют в чемпионате мира. Возможно отчасти поэтому, испытательный трек Топ — Гир, под пилотированием Стика, эта машина прошла за 1 минуту, 28 секунд и 2 десятых. А ведь это быстрее, чем Dodge Viper и лишь на 0.2 секунды медленее, эталонной BMW M3.

Но не смотря на всю спортивность, сложно не заметить, что создатели старались придать своей машине черты классических спорткаров 60 — ых.

И кстати, — эта, выпускаемая c 2004 — ого по 2007 — ой год машина, вышла, когда компанией владели совсем не англичане, а канадский мультимиллионер, предки которого вроде как были англичанами. Каковым бы не было происхождение собственника, но в Маркос сделали машину, которую многие сравнивали с TVR, да и по цене они очень похожи. И еще, обе британских компании постоянно находятся на грани жизни и смерти, так — что это в прямом смысле борьба за выживание.

В Европе купить автомобиль Marcos TSO можно было за 50 000 фунтов. И сегодня уже можно сказать, что даже не сумевший вытянуть из ямы ТиВиАр, Сагарис, продавался все — же лучше.

Вам не кажется, что с некоторых ракурсов, ТСО очень похож на автомобили марки ТВР? Только мне эта машина кажется более похожей не на выпускавшийся с ней в одно время — Sagaris, а на уже более поздний Griffith. Хмм, возможно в TVR подумали, что в их предыдущей модели было слишком много агрессии? — почему бы не сделать свою машину более плавной, как была ТСО.

При длине кузова в 4 020мм, колесная база этой машины составляет 2 280мм, а снаряженная масса равна 1 100кг. ТСО выпускался не только как купе, но и как тарга.

А как Вам развитый, задний сплиттер? — в его центральную часть вмонтированы весьма необычные, круглые фонари. Еще необычно выглядят и патрубки выпускной системы, они имеют форму растянутого по горизонтали овала, и установлены они по самым углам бампера.

Посмотрите на заднюю крышку багажника, согласитесь, она выглядит по истинно — британски. А вот боковые жабры навевают некоторые аналогии с итальянскими машинами. Но при этом, в Ferrari 575 Maranello жабры выглядят более агрессивно.

Как Вам салон этой машины? Не знаю как Вы, но я могу понять, что машина относится к британскому бренду, просто усевшись в ее салон, где будут заклеены все шильдики и конечно — же не видя кузова. И пусть это даже не дорогой Rover, но отделка выглядит существенно богаче, чем в Mazda, или Opel. Это — же касается и спортивных автомобилей. Пусть салон здесь и тесный, но здесь много дерева и кожи. Да, так бы не сделали в Lotus, но другие производители мелкосерийных, британских СпортКаров так делают часто.

Под капотом Marcos TSO установлен американский двигатель. И кстати, по фото Вы можете заметить, что моторный отсек здесь практически полностью прикрыт щитками. Не знаю, но разве это не противоречит некому, гоночному духу? Разве владелец подобной машины не должен знать что — где под капотом его Спорт — Кара? Или сегодня такая, гоночная составляющая уже просто никому не нужна?

5.7 литровый V8 был позаимствован у Chevrolet. В Marcos и ранее использовали американские движки. При мощности в 475л.с такой, совсем не тяжелый автомобиль, способен сорваться до 100км всего за 4.14с и развить максимальную скорость в 298км в час. И здесь я могу заметить, что по динамическим характеристикам, Маркос вполне сопоставим с ТВР. По паспортным данным Сагарис способен разогнаться до 100км за 3.9с, но эти 0.2с преимущества могут быть легко страчены на повороте. Было бы очень интересно понять, какая из двух — этих машин все — же выигрывает в управлении.

Столь мощный двигатель вместе с опциональными, 340-ока миллиметровыми тормозами AP Racing Brake позволяют проделать упражнение с разгоном от нуля до 100км, а затем с полной остановкой за 12.9с.

Для тех, кому такая мощность может показаться избыточной, существуют и менее мощные модификации мощностью в; 350, 400 и 420л.с. Но лично у меня наибольший интерес вызывает более мощная модификация.

Маркос ТСО очень достойная, но к сожалению, сегодня мало кому интересная машина. Большинство людей, которые готовы отдать деньги за спортивный автомобиль в данной, ценовой категории, выберут Порше, а возможно двухдверку от БМВ, или Мерседес. Маленькие, британские компании, скорее всего как и ранее, будут находится на грани выживания.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *