Italdesign Zerouno — не одними кузовами

С 2015-ого, когда с ИталДизайн ушел сам Джорджетто Джуджаро, в итальянской компании изменилось не мало. Если раньше кузовами этой, по настоящему легендарной организации, могли гордится и владельцы дорогущих Ferrari, и более обыденных Alfa Romeo, то сейчас богатые люди могут купить уже не Феррари с кузовом от Italdesign, а машину производства этой — же компании.

Дело в том, что после ухода Джорджетто Джуджаро контрольный пакет акций оказался в руках Volkswagen. И видимо руководство немецкого гиганта решило вывести на рынок эксклюзив, сопоставимый по стоимости с самыми дорогими суперкарами современности.

Первая модель Italdesign получила имя — Zerouno. Как Вы наверное догадались — это означает; Ноль — Один. По замыслу создателей, такое название должно подчеркивать, что это первая машина новой серии.

 

Ролики с этим зверем уже есть на YouTube. Они были отсняты уже после мировой премьеры в Женеве, но до итальянской презентации 7-ого июня, в Турине. Кстати, сборка нового эксклюзива будет производится под выше упомянутым Турином, в городке — Монкальери.

Известно, что итальянская новинка создана на той — же базе, что и второе поколение AUDI R8, и соответственно Lamborghini Huracan. Вот только стоит новая машина суущественно дороже.

Цена нового Italdesign Zerouno составляет 1 500 000 евро. Это в 10-ять раз превышает стоимость Уракан. Так зачем — же платить в 10- ять раз больше, за одноплатформенную машину? Дело в том, что пока планируется выпустить лишь 5-ять таких суперкаров. Они будут куплены самыми богатыми и уважаемыми ценителями автомобильной красоты.

Кроме этого, не смотря на одноплатформенность, кузов у Зероуно свой и он полностью из углеволокна. В сравнении с тем — же Уракан новинка длиннее на 39мм ( так длина кузова новинки составляет — 4 847мм).

Просто посмотрите на фото Italdesign Zerouno, как Вам этот огромный сплиттер? Над задними фонарями предусмотрены специальные воздухоотводы, которые выводят горячий двигатель от двигателя.

 

Ну и конечно здесь никак не могло обойтись без национальных цветов Италии.

Просматривая фото салона, Вы не можете не заметить — насколько много углеволокна в обшивке салона итальянского суперкара. На динамиках даже присутствуют цифры — 01, что опять — же отсылает к задумке данного авто.

В целом, здесь собственная архитектура, но некоторые кнопочки и органы управления были позаимствованы у других суперкаров немецкого автогиганта.

Характеристики Italdesign Zerouno конечно впечатляющи. Если смотреть на эту машину с точки зрения обычного автомобилиста, который водит обычный седан — это просто ракета. Вот только рядом с другими суперкарами, ИталДизайн не так сильно и впечатляет.

Здесь тот — же атмосферный V10 на 5.2л, что и на Уракан. При мощности в 610л.с и тяге в 560Н.М, среднемоторный Зероуно развивает 100км за 3.2с и способен положить стрелку к отметке в 330км в час. Здесь хочется заметить, что новый Ferrari 812 обладает более впечатляющими техническими данными, но ведь там уже нет такой эксклюзивности — это просто очень быстрый флагман.

Коробка передач здесь 7-еми скоростная, роботизированная. Привод — полный, как и в случае с Уракан или Р8.

Конечно — же, скоростные качества в Зероуно — это не самое главное. Важен сам бренд, история производителя самых красивых автомобилей, и конечно — же эксклюзивность. В последнем суперкар Италдизайн способен стать в один ряд с Венено от Ламборджини, или Коенигсегг Ван, но ведь у них нет такой истории. А у кого она есть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *