Сегодня рынок относительно небольших городских автомобилей развивается очень стремительно, поэтому производители вкладывают огромные суммы в разработку удачной модели малого класса — именно малолитражки приносят деньги большинству предприятий производящих автомобили. В 2007 году на международном автосалоне во Франкфурте был представлен concept — Verve. Компания Ford показала публике возможный облик следующей генерации Fiesta, что очень важно — концепт оказался в центре внимания и даже затмил остальных участников выставки. Уже год спустя, в 2008 году, с Кельнского завода Ford начали выходить Fiesta седьмого поколения, новинка почти не отличалась от показанного годом ранее концепта. Ставки при выпуске данной модели очень высоки, ведь с самого начала производства модели, с 1976 года было создано и продано 12 000 000 моделей. Еще в 2004 году, в то время когда главным дизайнером марки был Мартин Смит, Американский автогигант поставил задачу — обойти, тогда очень популярный Peugeut 206. Если посмотреть на продажи современны моделей «B» и «C» — класса, то можно сказать, что Американцы выполнили поставленную задачу. Маркетологи марки даже говорили о том, что новый «B» — класс от Ford — это самая важная модель в истории марки после легендарной модели — T. Конечно же здесь они прилукавили, но машина очень достойна.
Ниже — фото, цена и характеристики Форд Фиеста 2008, а также отзывы владельцев под статьей.
Внешний обзор Ford Fiesta
Как и другие современные модели марки, внешний вид Ford Fiesta соответствует так называемому «кинетическому дизайну».
Салон и оснащение Фиеста
Усаживаясь в водительское кресло Ford Fiesta следует отметить хорошую боковую поддержку, а поясничный подпор на водительском кресле можно отрегулировать с помощью механической регулировки. Сиденье регулируется не только в продольном направлении, но и по высоте — все регулировки механические но так и должно быть в этом классе, электропривод значительно повысит стоимость автомобиля. Некоторые автопроизводители создавая кресло с обширным диапазоном регулировок не желают оснащать рулевое колесо регулировкой по вылету, а иногда даже и по углу наклона. В Американке присутствует обе регулировки руля. В передних стойках присутствуют «окошки» которые минимизирую слепую зону в крутых поворотах — это решение может быть полезным и при парковке.
Технические характеристики Ford Fiesta JA8 2008
Для Форд Фиеста 2008 предлагается пять двигателей, причем среди них присутствует и дизельный агрегат который поставляется в Россию и Украину. Наименее скромный по мощности агрегат развивает 60 лошадиных сил, мощность выдается с объема 1.2 литра. Топовым двигателем является 1.6 на 120 сил. С первым и последним двигателем может стыковаться исключительно механическая КПП. А вот с распространенным 1.4 на 96 сил может стыковаться и механическая и автоматическая коробка передач. Примечательно, что автомат Ford Fiesta имеет всего четыре ступени, в нем отсутствует спортивный и зимний режим, но есть ручной режим переключения. Несмотря на малое, по современным меркам, количество ступеней — передачи переключаются очень быстро и плавно. Электроника следит за тем как сильно вы жмете на педаль газа если совсем легонько — следующая передача включится на невысоких оборотах, а если вы «утопили» газ — машина понимает, что необходимо быстрое ускорение и выкручивает мотор даже до 6 000 оборотов. Дизельная установка имеет объем 1.6 литра и выдает 90 лошадиных сил. Современная Fiesta построена на платформе модели прошлого поколения, на ней же строился и Fusion. Сегодня на Американской платформе строится Mazda 2. Ходовая часть новой машины отличается увеличенными сайлент блоками передней и задней подвески, амортизаторы и пружины могут иметь различные настройки, в зависимости от рынка сбыта. На ходу маленький Ford — очень «сбитый» автомобиль, его даже можно назвать «драйверскар» в малом классе. Рулевое управление двигатель, то как мотор реагирует на нажатие педали газа, тормоза и настройки ходовой части, все это позволяет получать удовольствие от управления. Машина получила систему Easy Fuel которая исключает вероятность заливания дизеля в горловину машины с бензиновым двигателем и наоборот. Ford Fiesta получила пять звезд на испытаниях по безопасности EuroNcap.
Рассмотрим технические характеристики пятидверного хетчбека с мотором 1.4 и механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: L4 бензин 1.4
Объем: 1388куб.
Мощность: 96л.с
Крутящий момент: 128Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 12.2с
Максимальная скорость: 175км
Средний расход топлива: 5.4л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 3950мм*1722мм*1481мм
Колесная база: 2489мм
Снаряженная масса: 1114кг
Дорожный просвет: 140мм
Передняя подвеска традиционна для данного класса — McPherson, да и задняя полузависимая подвеска конструктивно не выделяется, но настройка шасси отличает эту модель от большинства одноклассников. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.
Цена Ford Fiesta JA8 2008
Форд Фиеста с описанными выше характеристиками ( пятидверный хетчбек, 1.4 механика) можно купить за 21 000$. Автомобиль оснащается подушкой безопасности для водителя и пассажира, подогревом заднего стекла, передними электростеклоподъемниками, CD — проигрывателем, центральным замком и иммобилайзером. Ford Fiesta с шестнадцатиклапанным 1.2 на 82 силы в аналогичной комплектации на 1000$ дешевле.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru