Ford Aerostar, автомобиль у нас практически неизвестный, а ведь именно Аеростар стал первым минивеном Ford.
Не смотря на всю свою вместимость, длина стандартного Аеростара не так и велика — 4 442мм, но версия Long значительно длиннее — 4 834мм, ширина и высота обеих модификаций одинакова — 1 821мм и 1 834мм соответственно. Диаметр разворота «короткого» минивена равен 9.9м. Снаряженная масса Аеростара с наиболее распространенным двигателем — V6 3. 0 — 1 516кг. Не смотря на значительную высоту кузова и даже его некую угловатость, в плане аеродинамики Аеростар очень не плох,
Форд Аеростар —
Технические Характеристики Ford Aerostar
Наиболее часто под капотом этого американского вена, встречается бензиновый V6 объемом в 2 979мм. Это нижневальный мотор, но при этом оснащенный гидрокомпенсаторами. Мощность данного движка — 135л.с, крутящий момент — 217Н.М. Степень сжатия в 9.3:1, позволяет использовать 92-ой бензин и не боятся детонации. Привод газораспределительного механизма приводится в движение цепью, что также повышает надежность двенадцатиклапанного двигателя. По отзывам владельцев, этот американский аппарат расходует 15л бензина в городском цикле. Максимальная скорость Аеростара с трехлитровым V6 — 152км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Наиболее ранние вены оснащались четырехцилиндровым 2.3, мощностью в 100л.с и V6 объемом в 2.8л и мощностью в 115л.с. Первый мотор устанавливался на минивен Форд до 1988-ого года, а второй до 1987-ого года.
Кроме вышеописанных двигателей, Форд Таурус оснащался четырехлитровым V6 мощностью в 155 лошадиных сил и тяговым усилием в 305Н.М.
Аеростар оснащался передними дисковыми и задними, традиционными для Америки — барабанными тормозами, коробка передач может быть пятискоростной механической, или четырехскоростной автоматической. Бензобак аеростара вмещает 80 литров топлива, что при 11-ати — 12-ати литрах в трассовом режиме, обуславливает весьма неплохую дальность хода. Привод у этого вена — задний.
Цена Форд Аеростар
Купить Ford Aerostar можно за 4 000$. Такова цена ухоженного Ford Aerostar с двигателем объемом в 3.0л.
Конечно — сегодня это уже старый автомобиль, но в руках любящего свой автомобиль владельца, такой автомобиль будет служить верой и правдой еще его детям.