FIAT Isotta — Fraschini 1905 — неся имена двух компаний

Эта машина оставила для меня много вопросов. Я так и не понял, — почему она несет имена сразу двух, автомобильных производителей? Ведь в 1905-ом, да и если я правильно помню, с самого — своего основания, Isotta – Fraschini была самостоятельной маркой. Которая кстати в это время выпускала монструозную D Tipo с двигателем более чем на 17-ать литров. И я не нашел информации, которая бы подтверждала объединение двух — этих компаний, для создания данного монстра.

Возможно это потому, что даже сам двигатель здесь не от автомобиля, а от бомбардировщика 1917-ого года)? Эту машину, еще в самом начале 90-ых стал собирать Грэн Ранкин, но до рабочего состояния, в котором она пребывает сегодня, ее довел сегодняшний владелец, Майк Верди. И кстати, при том, что этот двигатель был приобретен реставраторами в 91-ом, первый его запуск был произведен в аж 2012-ом. В инете пишут, что при реставрации использовались чертежи 1905-ого. Но, тогда получается, что в 1905-ом, эта машина все -же несла имя обеих компаний?

Какова цена Fiat Isotta – Fraschini 1905 сегодня говорить крайне сложно. Ведь конкретно эта машина находится в единственном экземпляре, а сколько сил и средств было вложено в ее восстановление уже никто и не скажет. Я и не могу представить, чтобы Майк Верди решил продать свою машину. Но желающие купить могут найтись, ведь Верди постоянно показывает ее в Гудвуде, на выставке самых дорогих автомобилей мира.

По фото можно заметить, что даже эмблема этой машины, несет имена обеих компаний. Проспицованные колесные диски крепятся одним центрлоком. Вот они, гоночные традиции, которые дошли аж до наших лет). Посмотрите насколько мощная здесь рама, а Вы заметили, что ее верхняя часть облицована деревом? А как Вам фары)? — дело в том, что это и не фары, а лампы, которые загораются от подачи газа! — на какой — другой машине Вы бы встретили такое решение)? — разве, что на потрясающих, старинных автомобилях начала века.

Просто по фото Вы наверняка обратили внимание, что водитель этого монстра сидит в самой задней части автомобиля, аж за задней осью. Посмотрите, какой длинный здесь рулевой вал. Наверняка Вы уже заметили облицованную досками переднюю панель, которая переходит в пол. Такого решения я не припоминаю ни на одном — другом, автомобиле. На руле имеется регулятор угла зажигания, но такую фичу можно встретить и на других, старинных автомобилях.

За сиденьем водителя и пассажира установлен вещевой ящик с логотипами FIAT и Isotta Fraschini. А за этим ящиком крепится еще и специальная, фирмаковая сумка). Как видите, к детализации творцы этой машины подошли очень скурпулезно.

Технические характеристики Fiat Isotta – Fraschini обусловлены огромным двигателем. Речь идет о рядном, шестицилиндровом двигателе объемом в 16.5л. Диаметр цилиндров в этом движке, 140мм, ход поршня — 180мм. Здесь один — верхний распредвал и по два клапана на цилиндр, а степень сжатия составляет, — 5.1:1. Но здесь есть система смазки с сухим картером)! При мощности в 250л.с и тяге в 1 111Н.М, такая машина способна разогнаться до 204 км в час. И кстати, здесь даже остался механизм, который позволяет подсоединить пулемет и стрелять через пропеллер). На впускном коллекторе этого, огромного двигателя Вы можете заметить логотипы IF.

Как Вы наверное уже заметили по фото, тяга передается здесь цепью. Но посмотрите насколько здесь толстые цепи, и они ведь здесь еще с обеих сторон. И насколько большие здесь «звезды». Топливный бак здесь из меди, он расположен за двигателем, вмещает 170 литров топлива, и он не сварен, а склепан! Еще по фото Вы можете заметить металлическую, четырехскоростную крыльчатку системы охлаждения. Еще Вы можете заметить рессорную подвеску. Тормоза здесь механические и они только на задних колесах.

Такая вот необычная машина. И я так и не понял, — на момент своего выхода в 1905-ом, пусть и с другим, не самолетным двигателем, она уже несла имена обоих компаний? Думаю, скорее всего, да. Хоть я и не нашел никакой информации о ФИАТ Изотта Фраскини 1905-ого. Это потрясающая машина, и это невероятно талантливые и увлеченные люди, которые вдохнули в эту машину жизнь. Теперь, на выставках она собирает вокруг себя увлеченных энтузиастов. Здесь есть на что посмотреть, это уж точно не массовый, современный автопром.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *