Daewoo Leganza

В средине 90 годов компания Daewoo полностью обновляла свой модельный ряд, заслуживает внимание то, что производитель отошел от выпуска лицензионных моделей и начал выпускать свои собственные. К таким моделям относятся: Lanos, Nubira, Matis и Daewoo Leganza. Последняя в годы производства была флагманом марки. Над большой Дэу работали различные компании, к примеру общей разработкой занималась английская организация MIRA ( motor industry research association). Над силовой установкой работала австрийская фирма Holden ( марка GM), подвеской занимался Lotus, разработкой тормозов занималась американская компания delphi. Дизайн является продуктом работы итальянских специалистов. Впервые Leganza была показана в 1997 году, на конвеере седан продержался пять лет. Леганза собиралась не только в Корее, но и в Украине ( в Ильичевске осуществлялась крупноузловая сборка), а России машина собиралась в Таганроге. Большая Дэу составила конкуренцию таким автомобилям как: Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Леганза стала полноценным представителем класса — «D». Модель продавалась не только в относительно не богатых странах, модель экспортировалась даже на рынок США.

Внешний обзор Леганза

Очень интересная история произошла с разработкой дизайна.

В 1990 году кузовное ателье ItalDesign представило концепт нового Jaguar, но самим британцам внешний вид не понравился, так проект остался не у дел, но через несколько лет к Итальянцам обратились Корейцы с проектом седана «D» — класса. Итальянцы подкорректировали проект британского концепта и представили облик Leganza таким, каким он пошел в серию. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, которая придает схожести с Lanos, но в панелях кузова просматривается некоторая элегантность — это особенно заметно при рассмотрении задней части машины.
Кузов всего один- седан. Стоит также заметить, что итальянцы разработали дизайн и для Ланос, менее крупная модель не так привлекательна, но итальянцам удалось сделать ее почти нестареющей.

Салон и Оснащение Дэу Леганза

Посадка за рулем очень удобна — это обеспечивается благодаря широкому  диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Руль Леганза регулируется только по углу наклона, но если опустить кресло в нижнее положение, то руль также можно опустить на колени — диапазон регулировок велик.

Сам руль обтянут кожей. Подушка водителя регулируется не только по высоте и в продольном направлении, но и по углу наклона. В максимальной комплектации продольная регулировка осуществляется с помощью электропривода, а наклон спинки и регулировка поясничной поддержки производится вручную. Очень часто производители в отделке своих автомобилей пытаются придать дешевому пластику, вид дорогой детали, которая кажется мягкой. В случае с Daewoo все получилось наоборот — пластик мягкий и качественный, но смотрится он довольно дешево. В базовое оснащение входит кондиционер, но в качестве опции первому покупателю предлагался и климат — контроль. На хорошую шумоизоляцию играют тройные ( а не двойные дверные уплотнители). В стандартное оснащение ДЭУ входит и две подушки безопасности. Обзорность нельзя назвать эталонной, ведь багажник расположен довольно высоко, а задние стойки широкие, при движении задним ходом обзор может быть затруднен. Багажное отделение вмещает 400 литров, спинки дивана можно сложить, но образовавшийся проем не слишком широкий.

Техническая часть и характеристики Daewoo Leganza

Все Daewoo Leganza оснащались исключительно передним приводом, при спокойной езде Шрусы передних колес по ресурсу могут сравниться с двигателем, но нужно смотреть за целостностью пыльников. Базовый двигатель объемом 1.8 литра и восьмиклапанной ГБЦ выдает 95 лошадиных сил — этого явно не слишком много для такой крупной машины. Двухлитровый восьмиклапанник развивает 116 сил. Более мощная модификация имела мотор 2.0, но она оснащалась шестнадцатиклапанной головой, что позволяло развить 136 сил. Обратите внимание, что американская версия 2.2л выдает на три лошадки меньше и специалисты СТО советуют отказаться от такой машины, так как оборудование станций технического обслуживание не видит электронный блок управления двигателем. Агрегаты с шестнадцатью клапанами могут оснащаться четырехступенчатым автоматом ZF. Автомат не оснащен спортивным режимом, менее мощные двигатели стыкуются с пятиступенчатой механикой. Система ABS входила в базовое оснащение. Гидроусилитель меняет тяжесть руля в зависимости от скорости ( как на породистых автомобилях), машина заслуживает высокую оценку за точность рулевого управления. Положительным моментом является то, что под капотом масса свободного пространства, что облегчает ремонт и обслуживание. Ремень ГРМ на Дэу рекомендуется менять не реже чем раз в 60 000км. Сцепление живет по 250 — 300 тыс. Замену масла в автоматической коробке следует производить не реже чем раз в 80 тыс. После 100 000 км в механической коробке не редко усложняется включение передач, в большинстве случаев неприятность устраняется заменой втулок кулисы. Гидрокомпенсаторы служат до 300 000 км. Передние амортизаторы ходят по 50 — 60 000 км, а стойки стабилизатора по 20 — 30 тыс. В гидроусилителе раз в 30 000 следует менять жидкость. При пробеге свыше 40 000 рулевая рейка может дать течь — потребуется замена сальников и направляющих втулок.

Уделим внимание техническим характеристикам Daewoo Leganza с мотором 2.0 16v и механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 184Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.2с

Максимальная скорость: 206км

Средний расход топлива: 7.1л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4671мм*1779мм*1437мм

Колесная база: 2670мм

Снаряженная масса: 1370кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Сегодня ухоженная Leganza оценивается в 6 000 — 8 000$. 

Материал сайта AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *