Замеряем давление топлива своими руками

Замер давления в топливной системе, раньше, или позже, но может потребоваться на любом автомобиле. Как правило данная работа производится когда есть подозрение на электрический бензонасос, или регулятор топливного давления. Данную операцию вполне можно выполнить своими руками, даже просто на улице. Совсем не обязательно покупать готовый, не такой уж и дешевый набор. Приспособу для замера давления в топливной системе можно сделать своими руками. Вам нужно просто зайти в магазин сантехники.

Там Вам будет нужно купить сам манометр, металлический тройник, переходник между манометром и тройником, и два концевика которые будут служить переходником между тройником и резиновой, топливной шлангой. Выглядят все — эти компоненты как — то так). И стоит это порядка 7 — 8 долларов. Согласитесь, это в разы дешевле даже самых дешевых наборов, которые Вы могли видеть в интернете. А свое дело, этот, собранный своими руками инструмент, делает.

Вы же помните, что при сборке сантехнических систем используется фум — лента, или пакля? Она пригодится и здесь, ведь в топливной рампе давление не децкое… Не принебрегайте уплотнением из фум — ленты, иначе, когда насос окажется рабочим и исправным, Вам прийдется вычерпывать бензин из полостей и протирать все вокруг. И герметик, который я пытался использовать, для этой цели тоже не подходит, даже если он дорогой. Нужна именно фум — лента).

Так выглядит наш тройник в собранном состоянии. Остается только надеть шланги, соединения которых также следует подтягивать хомутами. Поверьте, при давлении в 2-3 бара, даже не большая утечка будет мало кому приятна.

Когда инструмент готов, можно приступать к работе. Вначале имеет смысл замерять давление максимально близко к топливному насосу. Таким образом замер будет производится после самого насоса и перед регулятором топливного давления. Так, если давление окажется низким, то Вы сразу поймете, что дело именно в насосе, а не в регуляторе давления. Вы просто соединяете штуцер подачи топлива от бензонасоса со своим тройником через шлангу, а на второй конец тройника натягиваете шлангу, которая только, что была снята с штуцера бензонасоса.

Когда Ваша приспособа надежно зафиксирована, Вы запускаете двигатель и смотрите на показания манометра. Приблизительно так это кстати выглядит.

Какие показания выдал Ваш манометр? Давление низкое, или такое, которое и должно быть на Вашей машине? Низкое? — тогда, думаю Вам все ясно и без меня. Ну а если давление норм, тогда подсоединяем нашу приспособу уже в моторном отсеке, за топливным регулятором и фильтром и меряем. Что теперь мы видим? Если, давление нормальное для этой модели и оно такое, как сразу за бензонасосом, то похоже, что все хорошо. Но если оно существенно меньше, проблема может быть в бензиновом фильтре, или регуляторе давления. Это можно считать и хорошей новостью, ведь топливный фильтр стоит всего пару баксов, да и регулятор топливного давления почти всегда будет дешевле, чем насос.

С помощью подобного устройства можно замерять давление и на карбюраторных автомобилях. Принцип совершенно одинаков, — просто нужно установить прибор в магистраль и он будет показывать давление. Но только не забывайте о пакле), и ооособенно если Вы производите замер на прогретой машине. Ведь если струя бензина попадет на раскаленный, выпускной коллектор, то это уже может иметь разные последствия. В прочем у многих автомобилей подача топлива организована с обратной выпуску, стороне двигателя.

В замере давления в топливной рампе нет ничего сложного. Это вполне по силам обычному автовладельцу, который только начал заниматься своим автомобилем. При снятии данного устройства следует соблюдать некоторую осторожность, ведь бензин в системе будет под давлением и он может хорошенько плеснуть, когда приспособа будет сниматься. Давление с системы можно убрать, вытянут предохранитель бензонасоса и покрутив стартером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *