Думали ли создатели УАЗ 469, что их автомобиль станет легендой советского автопрома? Скорее всего врятли, ведь при создании советского вездехода разработчики думали о высокой проходимости, ремонтопригодности, дешевизне, простоте конструкции и надежности, а какое место займет их машина в истории — это было не так важно, главное чтобы машина максимально удовлетворяла потребности армии. Тем не менее УАЗ является
Внешность и кузов:
Как и УАЗ 469, UAZ Hunter выпускается в пятидверном кузове, крыша может быть жесткой — металлической, или же мягкой — тентовой. УАЗ Hunter можно легко отличить от 469-ой модели по пластиковым бамперам с вмонтированными противотуманками. Передняя часть украшена пластиковой накладкой, обратите
Салон и Оснащение:
Как и ранее забираться в салон UAZ – это задача простая не для всех. Кузов остался прежним, а соответственно и узкие дверные проемы не стали шире. При посадке за руль можно ухватится за сам руль, а при усадке в переднее пассажирское сиденье можно взяться за специальную
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Техническая часть и характеристики UAZ Hunter
Сегодня на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 409 и дизельный ЗМЗ 5143. ЗМЗ 409 оснащен инжекторной подачей топлива, объем двигателя УАЗика — 2.7 литра. Шестнадцатиклапанная ГБЦ помогает развить максимальные 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 216Н.М достигается при 3000 оборотах в минуту. С таким мотором УАЗ способен развить на шоссе 130 километров в час. Ранее был доступен карбюраторный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, карбюраторная установка УАЗ выдает 189Н.М крутящего момента, максимальный момент доступен при 2500 оборотах, мощность карбюраторного агрегата скромная — 84 лошадиные силы. Дизельный двигатель ЗМЗ 5143 хорош тем, что на холостом ходу, даже в гору UAZ подымается без нажатия на педаль газа, в общем дизельный UAZ менее быстрый, но разница в езде на пустой и груженой машине чувствуется не так сильно, как в бензиновом варианте. Объем дизельного агрегата UAZ – 2.3 литра, мощность — 96л.с, а крутящего момента больше чем на бензиновом ЗМЗ 409 2.7 — 216Н.М при 2 100 оборотах в минуту. Ранее на UAZ Hunter устанавливался дизель польского происхождения, но сегодня Ульяновцы устанавливают собственный дизель, который превосходит по характеристикам импортный агрегат. Главная пара в дизельных УАЗах более короткая — 4.625, тогда как в бензиновых охотниках главная пара — 4.11. UAZ Hunter помимо вышеописанной Арзамасовской коробки, может комплектоваться новой пятиступкой корейского производства, эта коробка уже известна по UAZ PATRIOT, передачи на ней включаются легче, а сама схема переключения традиционна. Первая передача в корейской коробке довольно короткая, но на второй UAZ способен разогнаться почти до 80км. В отличии от УАЗ 469, охотник комплектуется пружинной подвеской спереди и малолистовой задней подвеской, проделанная работа над подвеской позволила очень значительно снизить «козлистость» автомобиля.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter с корейской механикой и двигателем ЗМЗ 409.
Технические характеристики:
Объем:2690куб
Мощность: 128л.с
Крутящий момент:216Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км:30с
Максимальная скорость:130км
Средний расход топлива: 13.2л
Емкость топливного бака: два бака по 39 литров
Кузов:
Габариты: 4100мм*2010мм*2025мм
Колесная база:2380мм
Снаряженная масса: 1665кг
Дорожный просвет / клиренс:210мм
Корейская КПП DYMOS может стыковаться лишь с бензиновым ЗМЗ 409.
Стоимость
Сегодня купить новенький UAZ Hunter можно не в каждом городе бывшего СНГ. Цена UAZ Hunter с мотором ЗМЗ 409, в комплектацию которого входит: окраска -металлик, подножки, литые диски — 13 500$. Цена дизельного UAZ выше — 15 900$.
Вывод:
Конечно УАЗ не сравнится по комфорту с Mercedes и не пройдет поворот с грацией BMW, но это один из самых проходимых автомобилей в мире, именно то, что нужно для дальних вылазок, туда где людей нет в радиусе сотен километров. После превращения 469-ого в Hunter, машина осталась утилитарной, но все же обрела некоторые атрибуты удобства.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
невероятная!!
Ну, УАЗ во все времена чтили и уважали. Этот вездеход нашел свое применение у советских пользователей и по сей день, не выходит, так сказать из моды.
УАЗ часто можно увидеть в милитари структурах, например, в милиции.
Достаточно хороший автомобиль. Способен проехать по сложным отечественным дорогам, что уе дорогого стоит. Внешний вид на среднем уровне, салон просторный, так что поместятся многие. Для тяжелых поездок самое то.
Когда речь заходит о надежных, дешевых и проходимых машинах, абсолютное большинство автолюбителей сразу вспомнит УАЗик, и не только автолюбителей кстати. Я даже пару раз слышал под уазиком подразумевался целый класс машин, который обычно называют внедорожниками. Вот это я считаю действительно уровень, недоступный никому больше )))
Ну а если серьезно, то УАЗ это действительно особенная машина, которая доказывала свою практичность, неприхотливость и незаменимость долгие годы. Не знаю как сейчас обстоят дела, но раньше практически все военные начальники ездили именно на них.
На самом деле машина ужасна, то есть обычный водитель никогда бы себе такую не взял, но тем не менее в определенных условиях она незаменима. И вот вышла новая версия, которая как считалась должна исправить это недоразумение и занять место всяких Джипов и Тойот, но вместо этого не только не сделала скачка вперед в тех аспектах, в которых действительно стоило бы, но еще и ухудшилась по сравнению со своим предшественником. Нет, я понимаю что идея была сделать машину более привлекательной для обычных пользователей. Только стоило определиться, либо вы делаете машину для города, и тогда меняете практически всю начинку машины, либо вы продолжаете делать одни из лучших военных машин, и тогда не ухудшаете предыдущую версию машину. В результате как вездеход машина стала не много хуже, а к роли городской машины и близко не приблизилась. В общем, печаль-беда.
ЗВЕРЬ
Хорошая машина. Те кто отзывается о ней с разочорованием тот просто не знает о ней ничего!!!