Самые крутые тачки 90ы-х

Не знаю как Вы, но я еще помню, с каким обажанием, тогда еще ребенком, я рассматривал проезжающий мимо Pajero, в году 97-ом — 98 — ом. Не меньшее чувство восхищения вызывал и проезжающий Мерседес; не важно, 124-ый, или 140-ый. Тогда я просто не различал модели штутгартской марки, но в свои 8 — 10 лет, я не мог не понимать, что ездят на таких автомобилях люди точно не бедные.

Согласитесь; сейчас, да и уже давно, подержанную иномарку могут позволить себе уже многие. И сейчас я имею ввиду не Опеля и Форды, которые стоят на вторичке по стоимости стареньких Жигуленков, а еще весьма свежие машины. Но тогда, в 90-ых, новый Jeep, или BMW за 50 000 баксов, рядом с Жигулями и Москвичами смотрелись почти как НЛО.

Давайте вспомним, какие машины в 90-ых были самыми — самыми на дорогах стран бывшего СССР. И это не рейтинг, а напоминание о этих, знаковых машинах, которые тогда могли позволить себе лишь небожители.

Начать думаю стоит со 140-ого Мерседес и думаю Вы бы со мной согласились. На мой взгляд, это был самый престижный автомобиль 90-ых. На лимузине, построенном на базе 140-ого ездил Ельцин, такой, бронированный седан спас жизнь президента — Шеварнадзе. Эту машину выбирали крупные бизнесмены и короли преступного мира. В те года, 140-ый Мерс стоил более 100 000$, что было просто невероятной стоимостью в стране, с зарплатой обычного работника в 100 долларов.

140-ый стал крупнее не только предшествующего ему — 126-ого, но и следующего, 220-ого. Причем разница в габаритах и в весе была весьма заметна. И честно сказать, сейчас я не могу вспомнить более крупный седан, который можно было купить в России, в те годы. Это была очень большая, комфортабельная, мощная и безопасная машина. И конечно — же особенным престижем пользовалась модификация S600. Знаменитый Шестисотый мог стоить вдвое дороже, чем шестицилиндровый S320. Двенадцать Котлов и Шесть литров передавали задним колесам 400 лошадиных сил, что согласитесь для тех лет, было ну очень серьезным показателем. Такой мотор, не смотря на высокую массу машины и явно не спортивный автомат, носил Кабана как пушинку. S600 – был символом успеха и как раз поэтому, заветный шильдик цепляли и владельцы менее мощных 140-ых.

124-ый был машиной попроще, но в 90-ых и он, для обычного человека мог оставаться лишь мечтой. В отличии от W123, или W126, 124-ый не воспринимался как добродушный, немецкий автомобиль. Это была машина, за рулем которой мог находится человек обладающий финансовым ресурсом, связями и возможностями. Возможно в те года 124-ый больше выбирали коммерсанты, а не бандиты, хотя с этим можно спорить долго.

В 90-ых, 124-ый Мерседес был одним из наиболее престижных автомобилей в СНГ. Это был Мерседес, который мог приобретаться состоятельной семьей, крепко стоявшими на ногах коммерсантами, или связистыми чиновниками.

Сейчас мы не говорим о E500, ведь это отдельная и очень интересная история. Мы говорим о хороших, шестицилиндровых модификациях и даже о базовых, четырехцилиндровых машинах. Не зависимо от двигателя, 124-ый был очень престижен после распада СССР.

BMW E34 одна из самых престижных машин 90-ых. На мой взгляд она вызывала даже больше трепета, чем более крупная E32. Это именно та машина, которая создавала имя баварской марки, у нас. Да, она тесновата сзади, но ведь не всем нужен супер — просторный, задний диван как на Семерке. Тридцать Четверка имеет очень сильные стороны и полюбили ее у нас не случайно.

Те, кто хоть раз водили такую машину знают, что одна только управляемость Тридцать Четверки стоит очень много. E34 управляется просто восхитительно! У этой машины великолепные тормоза и двигатели. Говоря о двигателях конечно хочется выделить моторы M50B25. Этот мотор играет важную скприпку в оркестре Е34. Он не только отлично тянет не легкий, немецкий седан, но и имеет по настоящему внушительный, внешний вид.

Вы видели лонжероны E34? Они больше напоминают рельсу, а не лонжерон. У этой машины уже с завода очень жесткий и крепкий кузов. И еще, кузов этой машины по настоящему красив. Возможно сегодня он Вам покажется немного устаревшим, но это не так; здесь отличная аеродинамика и это, как и масса, играет свою роль на трассе.

Стабильность этой машины на высоких скоростях заслуживает отдельного упоминания. Это одна из самых сильных сторон Тридцать Четверки. Скорость в 140км в час для такой машины практически стоячая. Нельзя сказать, что на E34 не ощущается скорость, она как раз ощущается, но при этом сохраняется абсолютное чувство контроля и безопасности. Именно по этому, какоето восприятие быстроты приходит уже после 180-яти и то только по тому, что машины из правого ряда исчезают в зеркале заднего вида уже весьма быстро.

Это культовая и любимая мной машина. У нее много достоинств и на мой взгляд, она будет актуально пока машины вообще будут ездить по дорогам.

В 90-ых же, это была одна из самых бандитских машин. Но тогда сесть за руль такой машины какой-то гопник конечно — же не мог. Это была машина богатых бандитов и в свое время она была одной из самых угоняемых. Случаи, когда машина угонялась в одной стране СНГ, а затем ездила в другой, были не такими уж и редкими.

Jeep Grand Cherokee ZJ стал одним из наиболее престижных внедорожников своего времени. У нас эта машина стала настолько известной, что этой маркой называли и внедорожники от совершенно других производителей. Когда то, в одном из журналов я прочитал, что первый Гранд Чероки внешне напоминал легкий, разведывательный бронетранспортер. И сегодня я с этим полностью согласен.

Подтверждением того, что Гранд Чероки был бандитской тачкой, может служить сцена из Брат 2. Где главные герои расстреливают как раз такой Джип, из пулемета Максим.

По американским меркам и даже рядом с японскими внедорожниками, Гранд Чероки кажется несколько компактным. Но это не уменьшает его брутальности. В 90-ых, этот, американский внедорожник также был предметом мечтаний очень многих. Это была престижная машина с кожаным салоном и большим V8.

Это была рамная машина и кстати, одно время именно Гранд Чероки был самым быстрым, серийным внедорожником в мире. Речь идет о редкой модификации с двигателем 5.9. Такие, редкие машины можно было узнать по «жабрам» на капоте. Они были самыми быстрыми внедорожниками аж до выхода X5 в 53-ем кузове и их можно было считать предшественниками современных SRT.

Toyota Land Cruiser 80 в 90ы-е также был очень крутым автомобилем. Кажется еще Саддам Хусейн сравнивал этот внедорожник с автоматом Калашникова. Так Иракский лидер хотел подчеркнуть надежность и неубиваемость этой машины. И должен сказать, — на мой взгляд это одна из машин, которая сделала имя Тойоте, как производителю надежных и даже не убиваемых машин.

Это была большая и вместительная машина. Рамная конструкция, понижающий ряд передач и блокировки обуславливали отличную проходимость. Но сейчас мы говорим о другом, о крутости этой машины в 90ые. Именно такие машины называли танками. Сравните колесо восьмидесятки и жигулей.

Mitsubishi Pajero второй генерации также был одним из наиболее престижных автомобилей 90-ых. Эта машина оснащалась мощным, бензиновым V6 на 3.5л. Этот мотор позволял тягаться на шоссе с самыми мощными внедорожниками своего времени и даже не отставать от мощных седанов. Последнему способствовала и передняя, независимая подвеска. Этим моментом Паджеро кардинально отличался от Гранд Чероки и Крузака. В свое время это было революционным решением, но как показала практика, данное решение не сказалось на надежности, а даже получило развитие в следующих поколениях машины.

Большой расход топлива и дороговизна запчастей в те годы, позволяли владеть таким автомобилем лишь по настоящему состоятельным людям.

Это только короткое упоминание, в котором я старался вспомнить о самых престижных автомобилях 90-ых. В некоторой мере, ВАЗовские Самары в 90ы-е были более престижны, чем многие иномарки. Престижем пользовались и американские внедорожники по типу Шевроле Сабербан, но возможно из за своей редкости, они не получили должного уважения среди широких масс. Ниже Вы можете написать о машинах, которые были престижны в девяностые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *