Packard — Bentley — не известный, но монструозный

Собирая инфу о этой машине, я никак не мог определится; в какой раздел мне размещать статью? С одной стороны, изначально это была Bentley, но с другой, — здесь просто монструозный двигатель от военного Packard.

Очевидно, что с названием для своей машины не мог определится и Крис Уильямс. Этот энтузиаст взял за основу старинный Бентли, но установил на него просто демонический агрегат, от боевого катера Второй Мировой,  производителя — Паккард. Кстати, этот — же мотор использовался на американских бомбардировщиках. Ну как, интересно, что это за движок? А речь идет о атмосферном V12 объемом в 42л! Да, это не опечатка! Объем каждого из 12-ати цилиндров этого эксклюзива превышает 3л!

Впервые этот, единственный в своем роде автомобиль, был представлен в 2010-ом. Но его сборка осуществлялась в течении целых 8 — осьми лет. Автожурналисты которым посчастливилось не то чтобы проехаться, а оказаться рядом с этим монстром, говорят, что ранее не встречали ничего подобного. И в этом высказывании я им с легкостью верю.

По фото Паккард — Бентли Вы легко можете увидеть, насколько длинный здесь капот. Вообще, зрительно эта машина напоминает большую торпеду. Водитель, а для пассажира здесь места и нет кстати, сидит практически на задней оси, в самой корме эксклюзивного автомобиля.

Обратите внимание, что здесь нет выхлопных труб. Выпускная система заканчивается короткими, выпускными коллекторами. Так, с каждой стороны Вы можете увидеть по 12-ать сопел, из которых вырывается пламя и грохот. Кстати, обязательно обратите свой взор на клапанные крышки этой машины, на них написано — Packard. Но на колесных центролах при этом имеется надпись, — Bentley London. Чего стоят только открытые, клапанные крышки и притянутые ремнями крышки капота, это все выглядит невероятно стильно.

А как Вам маленькое, ветровое стекло? Обратите внимание, что угол его наклона можно регулировать. По фото Вы можете заметить горловину бензобака, размещенную немного левее от заднего «плавника», а также горловину радиатора, которая также придает харизмы этой машине.

По фото машины Мавис Вы можете заметить номер 138. А также по фоткам прикрепленным к статье можно обратить внимание на рессорную подвеску.

Рулевой обод здесь деревянный, а спицы руля металлические. Вы можете заметить, что в ногах водителя закреплен огнетушитель.

Касаемо характеристик Packard – Bentley мы уже упоминали, что здесь V12 и 42 литра. Еще здесь 1 500л.с, а ведь это больше, чем у Бугатти Вейрон и абсолютного большинства других, современных СуперКаров. Только представьте, за одну минуту работы, такой двигатель расходует 15л топлива. Это также является просто монструозным показателем.

Это эксклюзивная, просто завораживающая машина. Мне сложно представить сколько она бы стоила на аукционе, выстави его сегодня. Наверняка ценник мог — бы легко перешагнуть за 10 000 000 долларов. Вот только не думаю, что создатель автомобиля Mavis решиться на продажу своего детища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *