Какое моторное масло купить для Москвы и как часто его менять

 

Замена моторного масла; это пожалуй один из самых волнующих и актуальных вопросов для любого водителя и автовладельца, из Москвы он, или из любого другого населенного пункта.

Многие водители готовы дать самый наимудрейший совет и установу новичку . Кто то из них скажет, что масло нужно менять раз в 15 000км; как это установлено производителем авто. Кто то из них заметит; зачем на твоей машине масло менять раз в 10 000км ( как это указал производитель именно данного авто), если у соседа по гаражу авто такого же класса, но там указан интервал в 15 000км.

В итоге, при пробеге в 15 000км, по такому огромному городу как Москва, где за эти же 15 тысяч двигатель нарабатывает значительно большее

количество моточасов, чем в другом миллионном городе, двигатель начинает изрядно изнашиваться. Это касается всего; не только поршневой, но и маслосъемных колпачков и шестерней механизма ГРМ ( если у Вас цепной привод). Из — за такого, совершенно безответственного обслуживания автомобиля, могут забиваться маслянные каналы в распределительных валах ( а на мощных, V6 и V8 их может быть 4-ре). Из — за столь редких интервалов масла очень сильно страдают гидрокомпенсаторы. Но наиболее печальное следствие такой экономной замены, проявляется в износе самих цилиндров. Мотор ездящий на таком масле будет нуждаться в расточке, или гильзовке значительно раньше, чем двигатель работающий на чистом масле.

  • Когда же его менять?

Да, здесь очень многое зависит от условий эксплуатации, ведь 10 000км по гладкому шоссе, это совсем не то, что 10 тысяч по Москве. Запомните! — лучше менять масло как можно раньше! И это особенно актуально для современных, высокомощных двигателей. Возможно интервал замены в 4 000 — 5 000км Вам покажется слишком уж расточительным, но если Вы намерены ездить на автомобиле долго и делать это без каких либо проблем, не затягивайте с заменой.

Да, частая замена масла в уже убитом двигателе, поможет мало чем; но если у Вас новый автомобиль, или только собранный двигатель; меняйте почаще масло, не зависимо от того; ездите Вы на минералке, полусинтетике, или синтетике. И не нужно себя утешать мыслями о фантастических свойствах синтетического масла. Ребята, Америка — колыбель автомобилестроения, практически вся ездит на минеральном масле. Да, — кто то может снова называть американцев глупыми, но поверьте; минеральное, как и синтетическое масло может быть очень разным. И уж точно лучше ездить на минералке и менять ее раз в 4 000км, чем по 15 000км катать на синтетике.

Возможно Вы решите, что я не знаю о чем говорю. Но, мой, собранный 16 000км назад двигатель, сегодня такой же чистый как и в день сборки. Даже при маленьких разовых пробегах и множестве прогревов, двигатель в отменном состоянии, а все потому, что даже максимальный интервал у меня не превышал 4 000км и двигатель ни разу не перегревался.

  • Москва вносит свои коррективы.

Если Вы ездите по Москве, то учтите, — сколько времени Вы проводите в пробках и что Ваша средняя скорость совсем не высока, а это ведет к большему количеству моточасов.

Окисление масла, что это такое?

Наверняка Вы не раз слышали от продавцов, что масло со временем окисляется и не зависимо от пробега его лучше менять раз в год. Но скажите, неужели масла автомобиля прошедшего 2 000км, находится в таком — же состоянии спустя год, как и масло авто прошедшего в аналогичных условиях но уже 10 000км?

Из — за постоянных нагревов и охлаждений, в двигателе может собираться некая часть своеобразного конденсата. Именно он способствует окислению и потере маслом его изначальных свойств. Вот только из — за того, что масло просто залито в двигатель, который не имеет значительных пробегов, образование конденсата и соответственно окисления — минимально.

Поэтому, если Вы проезжаете за год 2 000, или 3 000км ( на не спортивном авто), — Вы можете проехать еще один год с таким же пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *