Ferrari F430 2004 — билет в мир Ferrari

В одной из прошлых статей мы уже говорили о F430, поэтому сейчас о мощности, секундах набора скорости и о других, технических подробностях, я особо не буду. В этот раз мне бы хотелось заострить Ваше внимание на том, почему эта машина выгодна для покупки как — раз сегодня. Заодно уделим внимание некоторым особенностям и самой сути этой машины.

Как Вы знаете, этот, центральномоторный Феррари выпускался с 2004-ого года, и в модельном ряду компании из Маранелло, занимал позицию под флагманским – 575M Maranello, а затем и под 599GTB. К чему я это? — если 575-ая опционально еще предлагалась с механической коробкой, то для 599-ой GTB предлагался исключительно робот. И, если человек хотел купить центральномоторную Ferrari c МКП, то это была последняя машина, которая это предлагала. Да, какоето время, с МКП предлагалась еще California. Но этот, прогулочный родстер не обладал таким — же дерзким и бойцовским характером как F430. Думаю Вы поняли куда я веду.

И во многом именно этот момент будет способствовать повышению стоимости Ф430 с МКП в будущем. Но сегодня такую Феррари в США можно купить за 80 000 — 100 000 долларов. Машины последних лет с минимальным пробегом предлагаются за 140 000$. Это вдвое дешевле новенького 488-ого, который кстати уже тоже, буквально вот — вот, был снят с производства.

Понимаете, сегодня 430-ая это еще не Классика как например 355-ая, и не свежая модель как 458-ая. Но повторюсь, это последний, центральномоторный Феррари с МКП. К тому — же здесь атмосферный двигатель. Все это, обязательно приведет к тому, что эти машины будут дорожать.

Здесь великолепная развессовка и шасси, но по отзыву того — же Дага Де Муро, машина обладает несколько легким рулем. Не знаю, здесь остается лишь довериться Дагу. Возможно в Маранелло желали создать легкоуправляемую машину. Правда при этом — же, в интернете полно фоток с разбитыми 430-ыми.

Давайте снова посмотрим на фото Ferrari F430. Как Вы знаете, эта машины выпускались в закрытом и открытом кузове. Последние имели электропривод верха и оснащались стационарными дугами за головами водителя и пассажира. Но в целом, зрительно 430-ая кажется некоторой эволюцией 360-ой. Это такая — же, готовая к прыжку «жабка». Да простят меня фанаты Феррари, но грубо говоря, дизайн этой машины можно охарактеризовать как — раз так. Я совсем не говорю, что это не красивая машина, это Феррари своей эпохи, модель средины 2000-ых, и это также делает ее примечательной.

И кстати, на корме этой машины 4-ре фонаря. А на следующей, 458 — ой и 488-ой, тоесть на тех машинах, в которых был принципиально изменен дизайн, было уже два фонаря, по одному с каждой стороны. Но при этом — же, на новейшем Ф8 Трибуто, который сегодня занимает нишу центральномоторных Феррари с V8, снова 4-ре фонаря.

Просто осматривая фото можно заметить надпись Ferrari, на горизонтальной плоскости крышки багажника. И хоть это и не эксклюзивное решение, но оно придает харизмы 430-ой. Ну а надписи F430 на корпусах внешних зеркал Вы уж точно заметили и без меня.

Этот Ферарри получил роскошный салон, в котором бежевая кожа соседствует со вставками из углеволокна. На шик указывает и очень плавное открытие бардачка, после нажатия на квадратную кнопочку, расположенную немного левее от бардачка. И в этом — же бардачке предусмотрены кожанные петельки, на которые можно подцепить например ключи. Очень изысканное решение, которое не встретить на других автомобилях.

Между кресел здесь предусмотрено два рычажка, один из них отвечает за поднятие — закрытие крыши, а второй отвечает за сервопривод бокса, между задними сиденьями.

Как Вам этот руль? — кнопка запуска двигателя находится на нем. Но Вы знаете где здесь находятся кнопки сигнала? — о этом знают лишь те, кто водил такую машину, или смотрел обзор Дага ДеМуро), — эти кнопочки спрятаны под площадочками под большие пальцы на ободе руля. Согласитесь, очень оригинальное решение.

По фото этого не видно, но в сердцевинках вентиляционных обдувов присутствуют эмблема Ferrari. И это маленькое изображение вздыбленной лошади выглядит очень стильно и придает машине дороговизны.

По сегодняшним временам здесь максимально простенькая мультимедия. Но, к этой мультимедия прилагается целая книжка, которая существенно больше инструкции на весь автомобиль.

Еще очень примечательно то, что уже при открытии дверцы, включается бензонасос. Так машина готовится к тому, что владелец вот в- вот будет запускать двигатель. И жаль этого не получится показать на фото, но в переднем, багажном отсеке этой машины уложена узенькая докатка. И это не самодеятельность владельца, а заводское решение. При этом докатка закреплена кожаным ремешком на защелке. В этом — же отсеке уложен кожаный бокс, в котором спрятан домкрат, перчатки для работы с логотипом Ferrari и наколенники, которые можно натянуть, чтобы не испачкать колени при замене колеса. Разумеется, на большинсве машин данные атрибуты не разу и не использовались, но они придают этой машине долю лоска и исключительности.

Конечно, — любая Ferrari это потрясающая машина, но 430 – это массовая модель, которые не были редкостью в Штатах. А вот такие футлярчики и перчаточки, наделяют ее, чем то величественным, аурой легендарной компании. Ведь эти элементы подчеркивают внимание к мелочам.

О характеристиках мы особо говорить не будем, но в F430, — атмосферный V8 объемом в 4.3л, мощностью в 490л.с. С таким мотором, заднеприводный Феррари с секвенталкой способен сорваться до 100км за 3.8с, а это очень быстро и по сегодняшним меркам. Пусть это несколько медленее, в сравнении с тем, как набирает скорость 458-ая, или 488-ая, но именно механическая коробка могла бы стать тем, что бы оправдовало проигрыш в разгоне в сравнении с более свежими преемницами 430-ой, но при этом дарила удовольствие от управления машиной.

По отзывам владельцев Феррари Ф430, в этот мотор заливается 8 л масла. Логотип Феррари нанесен и на пробку двигателя. И маслянный щуп крепится именно к пробке, так выкручивая пробку можно достать и щуп. Еще, по словам одного из владельцев таких машин, который менял подушки двигателя в Питере, обе подушки вместе с работой обошлись ему в 50 000 рублей. Конечно это не дешево по меркам обычных автомобилей, почти 1 000$ за какие то подушки, но по меркам Ferrari это конечно не дорого.

Так, эта машина может обеспечить высокую скорость движения, потрясающий звук двигателя и выхлопа, она может дать неповторимый опыт управления центральномоторной Феррари с МКП, и при всем — этом, сегодня она вполне доступна. Это отличный билет в мир Феррари и возможно хорошая инвестиция. Ф430 с МКП в будущем наверняка будут дорожать, причем речь идет о уже ближайших 3-ех — 5-яти годах. А с сегодняшними ценниками на 430-ую модель Феррари Вы можете ознакомится на американских сайтах типа автотрейдер, или карсгуру. Всем ведь понятно, что новые СуперКары быстрее прежних, но машины уже стали настолько быстрыми, что энтузиасты уже не хотят гнаться за долями секундах в разгоне, или при прохождении трека, им важнее сами ощущения и составляющая машины. Так МКП в мире Ferrari уже ушла в прошлое, но на вторичном рынке есть машины, которые могут предоставить удовольствие от управления машиной с МКП, и F430 – одна из них.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *