Chrysler 300C — второе поколение

В 2003 году на международном автосалоне проходящем в Нью — Йорке компания Крайслер показала новую модель бизнес — класса, но по своим габаритам машина в плотную приближалась к представительскому классу — «F». В 2004 году Chrysler 300c пошел в производство.

Модель примечательна тем, что при ее создании использовались некоторые агрегаты, родственного в те годы — Mercedes. Передняя двухрычажная подвеска была заимствована у S-class в кузове W-220, а задняя многорычажка у Mercedes E-class W211.Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия также была заимствована у немцев. В 2012 году началось производство второго поколения «трехсотки». Новая машина построена на платформе прошлого поколения, кузов стал более жестким, а колесная база увеличилась на 4мм.

Внешний обзор Крайслер 300

Chrysler 300C сохранил общие черты первого поколения, но все таки во внешнем виде уже не так много брутальности. Биксеноновые фары выделяются диодными фонарями дневного цвета, а оранжевые, расположенные вертикально поворотники смотрятся необычно. Под передними фарами размещены хромированные молдинги.

Огромная решетка радиатора покрыта хромом, именно она является главной отличительной чертой новинки. При боковом осмотре машина узнается стопроцентно, новый Крайслер можно перепутать разве, что с предыдущим поколением. На заднем бампере, от фонарей «тянется» хромированная накладка, которая является одновременно и порогом багажника. Крышка багажника имитирует спойлер. Два патрубка выхлопной системы выходят прямо через бампер, что намекает на высокую мощность двигателя.

Оснащение салона Крайслер

Только открывая водительскую, или пассажирскую дверь, можно обратить внимание на длину дверей. Если человек невысокого роста во всю ширину откроет водительскую дверь и усядется за рулем, то чтобы ухватить дверную рукоять — ему прийдеться тянуться за ней. В самом верху центральной консоли расположены стильные аналоговые часы, под которыми размещен сенсорный дисплей диагональю 8.4 дюйма, что больше чем в большинстве автомобилей.

Перед боксом между водительскими креслами расположены подстаканники, но это не просто подстаканники — они оснащены функцией подогрева и охлаждения. То есть можно поставить бутылку и подогреть, или же наоборот охладить ее. При включенном подогрева, подстаканник подсвечивается красным цветом, а при охлаждении подстаканник подсвечивается синим цветом. Признаком по настоящему высокого класса машины является наличие регулировок педалей, их можно пододвинуть ближе, или наоборот от себя. Регулировка педалей и рулевой колонки производится с помощью сервоприводов. Приборы отделаны хромом и подсвечиваются синим цветом. Очень по американски осуществляется подогрев сидений, в центральной консоли не предусмотрено отдельных кнопок, которые бы активировали подогрев, подогрев активируется через сенсорный дисплей. Такое же решение используется в новом Ford Explorer. По желанию владельца Chrysler 300C может оборудоваться панорамной крышей. На водительском и переднем пассажирском месте, как для ног, так и по ширине места много, но над головами его явно не хватает. Высокому водителю прийдеться понижу опускать подушку кресла. Еще одним элементом роскоши является передняя панель, которая обтянута кожей. Некоторая странность в том, что под кожей явно жесткий пластик. Блок управления климатом располагается под сенсорным монитором, небольшим недостатком климатической установки является поградусная шкала регулировок, в этом автомобиле нельзя менять температуру на пол градуса. Рычаг АКПП очень короткий, но под рулем предусмотрены «лепестки» смены передач в ручном режиме. В боксе под подлокотником размещена розетка на 12в, AUX и USB — вход. Двигатель запускается нажатием на кнопку, которая расположена в центральной консоли, ближе к рулевому колесу.

Для того, чтобы компенсировать недостаток пространства над головами задних пассажиров, спинки заднего дивана в Chrysler 300C имеют наклон, поэтому посадку точно нельзя назвать табуреточной. На заднем диване с легкостью усядутся трое взрослых людей. Места по ширине и для ног предостаточно, колесная база сопоставима с седанами класса — «F». Задний диван имеет функцию двухступенчатого подогрева, для удобства сидящих сзади предусмотрены воздуховоды и шторка заднего стекла.

Багажное отделение вмещает 462литра, минусом можно назвать наличие докатки, а не полноразмерного запасного колеса. Крышка багажника может открываться изнутри, для этого предусмотрен специальный рычажок покрытый фосфором, который определенное время после открывания еще светится в закрытом багажнике.

Техническая часть и характеристики Chrysler 300C

На рынок России и стран СНГ Крайслер поставляется только с базовым двигателем, но этот базовый двигатель мог бы стать топовым в линейке какого нибудь европейского, или азиатского производителя. Новенькая V — образная шестерка с алюминиевым блоком и углом развала 60 градусов начала производится в 2010 году. Сборка двигателей осуществляется в штате — Мичиган. Силовая установка относится к семейству двигателей Pentastar. Данный мотор заменил собой семь уже устаревших агрегатов и сегодня устанавливается на 17 автомобилей корпорации Крайслер. В 2012 году был создан миллионный двигатель Pentastar. В разработку нового двигателя было вложено около 2 миллиардов$. V6 объемом 3.6 литра является атмосферным агрегатом выдающим 286 лошадиных сил и 340Н.М. Двигатель стыкуется с новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой от ZF. Коробка не по американски скорострельна и на самом деле заслуживает похвалы. Крайслер с 3.6 могут быть только заднеприводными, но более мощные версии V8 5.7 HEMI на 363 силы ( которые в СНГ официально не поставляются) — могут быть полноприводными. В США доступна еще более мощная версия — SRT 8, объемом 6.4 литра на 465 лошадиных сил. Все три двигателя не оснащены турбонаддувом, или компрессором, что положительно сказывается на надежности и долговечности.

Уделим внимание техническим характеристикам Chrisler с двигателем V6 3.6л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.6 бензин

Объем: 3604куб.

Мощность: 286л.с

Крутящий момент: 340Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 72.3л

Кузов:

Габариты: 5066мм*1902мм*1462мм

Колесная база: 3052мм

Снаряженная масса: 1790кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Агрегат соответствует нормам по экологии EURO 5 и он способен «кушать» 92 бензин. Низкооктановый бензин можно заливать благодаря невысокой степени сжатия.

Цена

Стоимость описанной машины с V6 3.6 составляет 58 000$. 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *