Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Нефтяной кризис 1973 и 79-ого года заставил многих американцев поставить своих любимцев на прикол, многие из них сели за руль японских автомобилей, именно топливный кризис открыл перед японскими производителями дверь на самый большой и перспективный автомобильный рынок в мире. В славные, для американского автомобилестроения времена, под капот мускл — каров устанавливались двигатели объемом свыше 7 — еми литров, а пятилитровые движки считались маленькими. Но со времен первого топливного кризиса, количество лошадиных сил и ньютоно — метров постепенно уменьшалось и уже в 80-ые годы, V8 объемом в 4.9л был топовым двигателем третьего Мустанга. Данная силовая установка развивает мощность в 228л.с и тягу в 407Н.М, эти показатели могут вам показаться вполне внушительными, но это был самый мощный мотор Мустанга и он просто ничто в сравнении с топовыми двигателями Ford Mustang 1967 — ого года. Для того чтобы пережить нефтяной кризис Мустанг пошел по пути уменьшения двигателей, некоторые производители попросту сняли с производства модели с самыми мощными двигателями, так на долгие годы ушел в забвение Dodge Charger, а такой красивый автомобиль как Buick Skylark 1968, в следующих поколениях превратился в безликое и маломощное существо.
Вот в таких реалиях повального уменьшения литража двигателей на сцену вышел Buick Regal GNX — герой сегодняшнего обзора autobelyavcev.ru. Это очень редкий автомобиль который был выпущен в количестве 547-еми экземпляров, увидеть такую машину в живую практически не реально, но вы могли видеть его в фильме Форсаж 4 — вспомните угловатое купе Вин Дизеля в начальной сцене изображающей угон прицепов с грузовика. Некоторые из фанатов GNX, называют этот автомобиль кошмаром Мустангов и других мускл-каров 80-ых, стоит сказать что в этих словах присутствует значительная доля истины, хоть под капотом GNX размещался не V8, а V6 со скромным по тем временам объемом в 3.8л, но это был турбированный мотор, значительно превосходящий Форд Мустанг по крутящему моменту. Известны случаи когда тюнингованные Buick Regal 1987 GNX проходили четверть мили всего за 9-ять секунд! Купить Buick Regal GNX в 1987-ом можно было за 30 000$.
Обратите внимание на фото Buick Regal 1987, красив ли этот «прямоугольный» автомобиль с прямым и расположенным почти вертикально задним стеклом? — кому то GNX покажется красивым, а кому то нет, но спорить с тем, что это очень харизматичный и запоминающийся автомобиль бессмысленно. GNX красились исключительно в черный цвет и как для спортивного автомобиля данная модель весьма массивна, так длина этого американского купе — 5 095мм, ширина — 1 918мм, высота — 1 387мм, снаряженная масса ДжиЭнИкс составляет 1 611кг. Дорожный просвет в 145мм при колесной базе в 2 746мм нельзя назвать большим, а в Штатах, вопреки распространенному мнению, дороги совсем не идеальны. В широченные задние стойки крыши встроены узенькие окошки — это очень по американски. Дизайн GNX не способствует хорошей аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 0.410, для сравнения — коэффициент лобового сопротивления появившейся в 1983-ем году Ford Sierra равен — 0.34 -ем. Американское купе обувалось в шины размерностью — 215/85 R15.
На фото вы можете увидеть салон ДжиЭнИкс, который в общем выполнен в том же «прямоугольном» стиле, что и внешность автомобиля. Рычаг автомата размещен на трансмиссионном тоннеле, а сама форма рукояти напоминает о BMW E34 и E32. Забегая вперед стоит сказать, что для GNX предлагался исключительно четырехскоростной автомат, механики предусмотрено не было.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики Buick Regal 1987 GNX
Турбированный V6 при объеме в 3.8 л развивает 276 лошадиных сил и 480Н.М тягового усилия. Сто километров в час американское купе набирает всего за 6с, максимальная скорость искуственно ограничена на отметке в 200км. Стандартный ДжиЭнИкс проходит 402м за 13.5с, со скоростью на выходе в 148км. Наддув производится под давлением в 1.1 бара. Главная передача Бьюик Регал довольно длинная, она имеет передаточное отношение — 3.43:1, а для максимально быстрого старта сзади Бьюик оборудован самоблокирующимся дифференциалом.
Цена Бьюик Регал
Купить Buick Regal 1987 GNX чрезвычайно сложно. Цена Buick Regal 1987 в ухоженном состоянии не опуститься ниже 50 000$. Модификация ДжиЭнИкс это эксклюзивный автомобиль, который в самих Штатах можно встретить разве, что на автомобильной выставке, или гоночном мероприятии, а в странах СНГ увидеть такой Бьюик практически не реально.