АУРУС Арсенал — сопровождающий Сенат

Мельком, просматривая голосование на Дроме. Я увидел, что 62-ум процентам голосовавших, не особо то и нравится новый, российский минивен, — Аурус Арсенал. Хммм, это даже странно, ведь большинство из голосовавших были россиянами. Может быть новая машина еще просто не успела пропитаться этой аурой силы и власти?

Как и Лимузин — Сенат, о котором мы уже говорили, Арсенал разрабатывался в рамках проекта — Кортеж. Поэтому двигатели и многие другие, важные узлы, у этих машин одинаковы. Но если Сенат уже пошел в серию и ждет своего покупателя, то дебют нового Вена должен состоятся лишь в августе 2018-ого, на автосалоне в Москве. Но при этом — же, эти, правительственые минивены уже разъезжают по Москве с мигалками.

Думаю, при внедрении таких машин, путать Московских чиновников и бизнесменов станет сложнее. Разве — что вторые для себя решат, что российская машина вполне достойна по своим качествам и свойствам. И что этих ее свойств, вместе с некой илюзией причастности к государственным решениям, будет достаточно, чтобы сесть на нее с Мерседес.

Вернее даже не так, выше изложенное больше справедливо для Сенат, а ведь это Арсенал, машина сопровождения. Так что если Вы заметите Senat Aurus в сопровождении Arsenal где — то через годик, то почти наверняка это будет человек из государственного аппарата. Обзавестись таким кортежем, думаю будут готовы лишь весьма серьезные бизнесмены. Но опять — же, на желание купить российский Кортеж очень сильное влияние будет оказывать имидж, который уже вскоре новые машины обретут под высшим руководством страны.

Пока стоимость Аурус Арсенал не сообщается. Но учитывая одноплатформенность с Сенат, можно предположить, что Вен будет стоить в пределах 100 000$. Конечно мы говорим о обычной, не бронированной модификации.

По фото Aurus Арсенал Вы можете увидеть уже знакомую, радиаторную решетку. Похоже массивная, с вертикальными ребрами, решетка, станет отличительной фишечкой автомобилей Аурус. Также обратите внимание на воздухозаборниками под фарами. Как и в Сенат они имеют хромированную окантовку, и в этом опять — же просматривается некая фамильность.

Хоть это и Минивен, но это машина с капотной компоновкой. Поэтому в ее носе может быть установлен весьма серьезный двигатель ( а агрегаты для Арсенал предлагаются те — же, что и для Сенат). Кстати, некоторым дромовцам не понравились толстые, задние стойки кузова. Лично я больше внимание уделил на высокие, вертикальные задние фонари, которые вмонтированы к «тоннель» из хромированной окантовки.

Задний выход организован двумя, распашными в стороны дверцами. Кстати, по фото Вы можете заметить, что Арсенал может оснащаться широкими подножками, это всегда было атрибутом кремлевских машин сопровождения. Такие подножки хороши в разных моментах, — на них даже могут стоять автоматчики.

Пока точных данных о массе нет, но по предварительным данным, полная масса не бронированного вена, будет в пределах 3.5т.

Технические Характеристики Аурус Арсенал обусловлены гибридной, силовой установкой. Созданный при поддержке специалистов Porsche турбированный V8 уже сам выдает 598л.с. А ведь этому ДВС помогает еще и электромотор. Передачи клацаются уже упомянутым при рассмотрении Сената, 9-яти скоростным автоматом.

Пока информации о Арсенал крайне мало. Я попытался донести к Вам то, что можно собрать в сети с разных источников. Также приношу извенения за не лучшее качество фото, пока лучших фоток просто нет.

Опубликовано в

АУРУС Арсенал — сопровождающий Сенат: 1 комментарий


  1. автор абсолютно безграмотный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *